АВТО НА ЛАТВИЙСКИХ НОМЕРАХ - РАЗВОД ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

  • DENSPB
  • 29.06.2010, 21:46
  • Просмотров: 914
[strong]Человек пишет:[/strong]

могу пригнать на ЛАТ.регестрации , обьясню как ездить на машине по РФ без проблемм. МАШИНА РЕГЕСТРИРУЕТСЯ НА ВАС. НИ КАКОЙ ПРОДАЖИ ПО ГЕНЕРАЛ.ДОВЕРЕННОСТИ итд.
часто задваемы вопросы:
где можно посмотреть машину - машину можно посмотреть в ВАШЕМ городе после перегона из ЛАТВИИ.
какое состояние авто - СОСТОЯНИИ ИДЕАЛ,перед поездкой в РФ маши проходит полно ТО(полнейшее)
сколько я могу ездить на такой машине без проблем - 4года, после машину можно либо растоможить либо продать гражданину СНГ.
а смогу ли я дать машину(жене,сыну итд) - нет.МАШИНА ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ВАШИ ДОКУМЕТЫ И ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ВЫ. ТОЛЬКО ВЫ.
а как же ездить по россии без проблем? - ответ , очень просто.(оформляется регистрация ЛАТ на 4 года) на этот периуд , ездиете без ПРОБЛЕМММММММ.
по-всем остальным вопросам а это вопросы по-поводу ТО,и СТРАХОВКИ ЗВОНИТЕ!
Также авто можно растоможить по (смешной цене) 60% от стоимости авто .
СКАЖУ СРАЗУ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕМ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ С ГРАЖДАННАМИ РФ. ПРЕДОПЛАТА ЗА АВТО от 30% вперед. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗВОНИТЬ ПРОЧТИ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО. ГАРАНТИЯ НА НАШИ АВТОМОБИЛИ 5000тыс км.
[strong]ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА НА ЭТОТ СЧЕТ.
СПАСИБО.[/strong]
Обсуждение закрыто модератором
Срок временного ввоза 6 мес. Я как гражданин ЕС могу ездить 1 год. Потому нужно продлевать. В случае аварии автомобиля "под полное списание" будете обязаны уплатить таможенные пошлины.


Бесплатный сыр.
мало того 1) для езды на не-РФ номерах гражданину РФ нужно задекларировать место жительства за пределами РФ;
2) езда на таковых номерах (на конкретной а/м) при соблюдении условия 1)
разрешается [strong]не более 6 месяцев в году[/strong]

так что никакие пересечения границы раз в квартал экономического эффекта не дадут ... разве что 2 а/м иметь ;)
Про бесплатный сыр - согласен в целом Но в частностях есть те, которые им питаются.
после 6 месяцев таможня ничего не продлит без взятки и пересечения границы заново. Вариант только получать гражданство.
Все автомобили которые ездят по Москве с прибалтийскими номерами, это не лохи которые не таможат авто, а обычные прибалты. Уровень кооперации между РФ и Прибалтикой достаточно большой.
Сам работаю с прибалтами. А они иногда ездят сюда.
Если что сам ездил на Х5 и S500 c румынскими номерами. 1 растаможить не успел, угнали. Вторую через некоторое время таможил. Но 1 раз в год нужно было выезжать из страны (что я кстати делал чуть ли не раз в 2 месяца).
ОФФ Подпись - аЦтой.
Если бы итальяшки не умели делать автомобили, то ферры и ламбы никто бы не покупал, особенно за те бабки, которые за них просят.
развод.
Re: развод. Авто в Латвии регистрируется на фирму. Я получаю временную регистрацию и вхожу в штат фирмы. Авто на красных регистрационных номерах может использоваться мной в служебных целях фирмы на территории РФ.
Вот таков их примерный расклад.
Естественно, ездить могу только я и продать только на разборку или тем же кавказцам.
То, что авто делается из битых европеек - скорее правда, но кто Вам даст гарантию на б.у. авто такого же класса в РФ?
Американца предлагают, не?
Re: Американца предлагают, не? Согласен. Я региональный менеджер по развитию Польши и в скором будущем - Прибалтики.
Re: Американца предлагают, не? По виду задней части авто - веемка под штатовский номер.
Скорее всего, восстанавливают из битых и не приведи Бог - "утопленников".
Пишут:
занимаемся только бмв 7 или ауди а8!! только этими машинами , так как все наши авто (приобретенные у владльцев) обслуживаются в дилерских центрах.
1.авто регестируется в латвии на ваше имя и фамилию итд.(от вас нужно ксеракопия паспорта заверенная натариусом )
2.вы получаете веременную ЛАт регестрацию, при остановке сотрудником дпс , вы ему предьевляеете ее (это означает что на територии РФ вы являетесь представителем нашей фиры) авто снимается с учета и ставится на учет без всяких проблемм
Т.0 делается латвийский раз в 2 года. по его истечении вы запалняете блан в компании рессо , едете на любой пункт прохождения ТО возращаетесь в Рессо и вам выписывают ТО лат еще на 2 года.
Страховка есть как Лат так и Российская. делается также в компании ресо или по любой страховой компании на ваш выбор!!!
про ПТС , угнаную или битую автомашину не выпустят с границы не при каких условиях...
авто все юридически чистые , любые проверки экспертов итдддд... все за вас счет. пожалуйста..
ни один натариус не заверит паспорт. а по теме всё нитак просто.чтоб смог ездить россиянин нужно чтоб авто было на Росс.номерах что теоретически возможно сделать на юр.лицо иностранной фирмы имеющей представительство в РФ или совместного предприятия но в этих случаях таможня замораживает на счету фирмы сумму равную сумме разтаможки авто и авто получает временную регестрацию и номера РФ под временный ввоз давольно на длительный срок.
вариант второй это красные номера они есть как дипламатические так и технические так и бизнес,на любых из них можно ездить Россиянину но ни одна машина не получит такие номера без подписи посла или консула ,а подпись консула стоит несоизмеримо больше цены авто так как он рискует репутацией и соответственно местом даже если теоретически представить что посол этим занимается и оформляет авто на представительство для граждан РФ ну типо бизнес такой ,то по определению это неможет быть на потоке т.к. каждое представительство имеет ограниченный законами РФ или соглашениями между странами на нужное количество авто в представительствах.и за каждое новое авто они пишут кучу бумаг с обоснаваниями зачем им ещё одно авто.Если обратите внимание то очень много авто тех.служб на красных номерах ездят убитые напрочь машины т.к. даже поменять авто одно на другое это гемор.Теоретически конечно можно представить что какую нибудь догорую машину так оформить и ездить но это должны быть связи в руководстве страны посольства.По этому в если не кинут с авансом в 30% то месяца через три отберут авто.Всё выше написанное ИМХО и основано на своём опыте.Поверте проще привезти авто и просто повесить на него номера от похожего и ездить.знаю таких ребят ездят не один год ,изредка отдают дань СМ открывшим капот но это несоизмеримо меньше таможни и транспортного налога.И не забывайте Что кроилово ведёт......:)
Re: угнаную или битую автомашину не выпустят с грани не при каких условиях...
=-=-=-=-=-=-=-

Буа-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну если пятилитровка, то тыщ 20 эуро сэкономишь )) На пошлине и налоге.
Только не забывай, что есть пословица "скупой платит дважды". Эта схема хороша, если тебе ФИЗИЧЕСКИ необходимо по работе там или по семейным шнырять туда-сюда через переход. Простому обывателю - это все громоздко и гиморно. Да и лень.
Если откинуть лапшу, то это реальная схема Только надо будет выезжать из РФ раз в 3 месяца с машиной. В плюсе - экономия на таможке и налоге. В минусе - ну это сам пусть каждый думает.
Речь не о глп.
не выйдет для этого еще надо иметь вид на жительство или рабочую визу там. никто не поставит на учет там машину по гостевой или туристической визе. если бы так было, то вообще фигня вопрос, поехал в германию, купил там машину в два раза дешевле, поставил на учет(там же) и езди спокойно где хочешь.
+1 воощет в РФ низя ездить гражданину РФ на машине с номерами не РФ
Так боролись с Белорусскими нумерами
Так чта придется жить по 2м паспортам
Кстати в Абхазии растоможить машину - всего 300 бакофф
и паспорт их 200- 300
Желательно при таких суждениях иметь личный опыт Иначе это просто пост, не имеющий под собой ничего, кроме общих знаний и глобальной концепции.

Я знаю не понаслышке.
нивапрос! жду под окном тачку оформленную на меня
Если чо - белорус у нас на рынке в продавцах
В левом кармане пачпорт наш
В правом их
"Вась ты сегодня по какому карману?"
Выглянул в окно, не вижу никого )) Причем здесь белорус, я не понимаю. И причем здесь "оформлено на меня". Оформляется же на тамошнюю фирму.
читать исходник бум? ".....а смогу ли я дать машину(жене,сыну итд) - нет.МАШИНА ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ВАШИ ДОКУМЕТЫ И ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ВЫ. ТОЛЬКО ВЫ......."
где здесь про фирму?

это раз
второе и на фирму - не более 6мес
это 2
третье- а фирма заявит в угон - тото весело будет
Именно, что не на Вас, а на Ваши документы.
И далее поясняется, что будет оформлена регистрация, и чел будет официальным представителем в РФ фирмы, на которую будет зарегена машина.
Я не читаю спам и не советую никому К тебе тоже это относится ;)

Мы же ведем речь о действующей схеме, а не о том тексте, что кто-то с ником без визитки перепостил в корневом.

Я написал оформляется на фирму, я не писал, что это непременно будет одна и та же фирма на весь период покатушек на тачке. И не писал кому она принадлежит )
вопрос был - развод ли ответ - развод
тк действовать по Вашей
(видимо реальной схеме) они не будут
Тк Ваша фирма открывалась наверняка для другого:-)
а машина - бонусом
А народ начитается и побежит покупать))))
Я машинами не барыжу, так что не надо мне тут )) Автор темы написал там выше еще подробностей, его вон даже устраивает вроде б.

А ты "развод", "развод", да любая схема - это развод. Даже полная оплата ТП - развод, если так посмотреть, со стороны правительства. В данном случае машина является собственностью иностранного лица (о чем клиент знает), на терр.РФ эксплуатируется временно (о чем клиент и любой таможенник знает), отчуждению не подлежит (о чем клиент тоже знает) и в продажу может попасть только за границей.

Это все законно.
А если ты хорошенько обдумаешь, то выйдет Разве владение машиной и возможность постановка на учет в Латвии связаны между собой? Можно владеть фирмой-нулевкой, которая владеет машиной.

Кстати, во всей схеме нет ничего нелегального. Ну разве что из-за потенциального неликвида ввезенного авто придется выдумывать мутилово. Но ввиду очень ограниченного рынка на такие авто. перспектив завалить страну халявными тачками нет никаких. В основном этот вариант может работать для Пскова и Ленинграда с областью - т.е. тем. кому близко мотануть через переход. Ну и кавказ. Хотя последний будет рынком для любых авто, будь она трижды ворованная, и пять раз нерастаможенная
В Латвии нет налогов? Небось и ТО там надо проходить
Есть. Да. (Но это все фигня, в сравнении).
Re: АВТО НА ЛАТВИЙСКИХ НОМЕРАХ - РАЗВОД ИЛИ РЕАЛЬНОС Не эксперт, но гарантия на 5 миллионов километров это серьёзно. Надо брать, раз человек гарантирует.
сегодня видал две авты на прибалтийских номерах в обеих азиаты крепкие и ехали вместе, но авты старые сильно и не дорогие совсем. Может разводилы или впаривальщики электро/бензопил "хугсварна"?
не, ну написано убедительно ))) предоплата, все дела, секрет как ездить только при покупке...
скажите, а таможенного конфиската - мобильников, компов - у них нет? с предоплатой, впятеро дешевле рыночной цены? а то часто попадаются такие сайты, но только я соберусь им предоплату перевести - как вдруг исчезают куда-то... абыдно, да?
ГЛП Горелый Латвийский Перевёртыш. Не умер бизнес...
Сам подумай, если б не таможа можно было бы ездить на машине 4 года, то таких машин в городе была бы половина от всех! Халява - взять авто на 60% дешевле от рынка, откатать 4 года, потом скинуть на разборку.

Но бесплатный секс бывает только в мышеловке! ;)
+1 кстати и белоруских номеров уже нет предоплата в 30% настораживает
есть-есть! у меня одна на даче стоит Правда, с белорусской бригадой впридачу ))))
на белорусских номерах можно ездить ... приятель так катается ... есть неудобства но тем не менее ...

сам тоже думал.. но это как на работу прийти в снежно-белом костюме и черных носках ...
Нет. Ты не в теме. Там смысл в том, что за деньги что у нас просят за 4 литровую шестилетку, можно взять двухлетку. Только продать ее нельзя, а так, машинка как машинка. И на разборки сдавать все равно невыгодно, проще кавказцам, дороже будет.