Грузоподъемность. Поставим точку?

1.3. Основные термины технических характеристик автомобиля

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа - для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного - 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров.

Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине.

Пассажировместимость (число мест) - в число мест легковых автомобилей и кабин грузовых включается место водителя. В автобусах в число мест для сидящих пассажиров не включается места обслуживающего персонала – водителя, гида и др. вместимость автобусов считается как сумма числа мест для сидящих пассажиров и числа мест для стоящих пассажиров из расчета 0,2 кв. м свободной площади пола на одного стоящего пассажира (5 человек на 1 кв. м – номинальная вместимость) и 0,125 кв. м (8 человек на 1 кв. м – предельная вместимость). Номинальная вместимость автобусов – вместимость, характерная для условий эксплуатации в межпиковое время. Предельная вместимость – вместимость автобусов в часы пик.

Снаряженная масса автомобиля, прицепа, полуприцепа определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т. п.), но без груза или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонал и их багажа.

Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.

Данных данных вполне достаточно, чтоб расчитать грузоподъемность любой ГАЗели, будь то 2705 или Фкрмер или ещё чего.

Вожу эти бумажки с собой, пол года не нужны были, на той недели 2 раза лекции на Дубровке читал, материал усваивается с трудом (сказывается плохая учеба в школе) но два раза ехал дальше потратив 5 минут.
Обсуждение закрыто модератором
Надо указать источник сего знания Название книги, тираж, издание, страница и т.п.
Тогда можно выдержкой как саблей махать.
Re:Надо указать источник сего знания Тема не нова и уже неоднократно обсуждалась:
<a href='http://wwwboards.auto.ru/lorry/12178.html'>http://wwwboards.auto.ru/lorry/12178.html</a>
<a href='http://wwwboards.auto.ru/lorry/12876.html'>http://wwwboards.auto.ru/lorry/12876.html</a>
<a href='http://wwwboards.auto.ru/lorry/13880.html'>http://wwwboards.auto.ru/lorry/13880.html</a>
<a href='http://wwwboards.auto.ru/lorry/15031.html'>http://wwwboards.auto.ru/lorry/15031.html</a>
и в других постах.
Извечно русские вопросы [strong]Кто виноват? И Что делать?[/strong] Или [strong]сон газелиста[/strong].
Что показала практика?

1.[strong]Такого термина как грузоподъемность в ПДД и в Конвенции о дорожном движении нет![/strong]
А есть четкие термины и определения:
[strong]Правила Дорожного Движения РФ [/strong]1. Общие положения
&quot;Разрешенная максимальная масса&quot; - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

[strong]Конвенция о дорожном движении [/strong]Глава 1Общие положения Статья 1Определения
w) термин &quot;разрешенный максимальный вес&quot; означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
x) термин &quot;вес без нагрузки&quot; означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
y) термин &quot;вес с нагрузкой&quot; означает фактический вес груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров;

Отсюда следует, что грузоподъемность термин из другой области и к ПДД не имеет отношения. На лицо правовой нигилизм и самоуправство тех, кто эти знаки придумывает и кто борется за их соблюдение.
Пока никто не собирается вносить изменения в ПДД и вводить там термин грузоподъемность. А зачем? У нас ведь по старой привычке прав тот у кого больше прав. В цивилизованной Европе такое не проходит. Ездил на своей Газели по разным столицам и ни одного такого знака не видел. Т.е. в России все как и было.

Что видится на первый взгляд? Это изменение всех знаков - термин грузоподъемность заменить на &laquo;масса без нагрузки&raquo; или &laquo;с разрешенной максимальной массой…&raquo;.
Пойдет ли на это власть города? Будут ли этот беспредел терпеть водители?
Власть скорее всего даст указание в суды – водителей не оправдывать! Чем признается в глупостях.
Водители как малочисленная и неорганизованная масса будут по прежнему отстаивать закон и свои права в одиночку и с разным результатом на разных въездах в пределы ТТК.

2. При умелом, аргументированном и не наглом общении с инспектором [strong]достаточно иметь с собой Правила дорожного движения [/strong]РФ и после проверки документов проезд разрешается. Т.е. водитель должен быть не просто водителем, но еще и юристом, и психологом, и адвокатом у самого себя - без этого 100% вероятность &laquo;раздевания&raquo;. Да еще надо и арифметику знать чтобы сложить массу снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами.

3. Раз в одном месте пускают, а в другом нет, раз в одних местах выписывают протоколы, а в других нет – значит [strong]сами гаишники пока не уверены в правильности этих требований[/strong] и ждут реакции как властей так и водителей. А это и свидетельствует о правильности нашей позиции. Ведь никто так легко не меняет своего мнения если водитель проехал на красный или заехал левым задним на двойную сплошную.

4. [strong]Завод не хочет указывать грузоподъемность [/strong]как термин в Одобрении типа транспортного средства и его дилеры точь в точь вторят властям. А как же? И так Газель замучила Москву. А тут вдруг отдельные ГАЗы смогут въезжать в запретную зону. Естественно завод не хочет лишних проблем.

[strong]Что можно сделать или как быть? [/strong]
- [strong]Привлекать адвокатов[/strong]. Будет ли кто либо из нас нанимать адвоката?
- [strong]Писать жалобы[/strong], как метод отстаивания не только своих прав, но и соблюдения законов РФ?
- [strong]Разъяснительная работа[/strong] с инспекторами и текстуальная читка вслух ПДД иногда все же дает результат. Но не всегда.
- Искать [strong]нормальные въезды в пределы ТТК[/strong]? Да это работает. Лично заметил: на Дубровке, на Комсомольском, на Шоссе Энтузиастов инспектора вменяемые. Еще тот, что на улице может начать что то качать, но уже в машине другой опытный инспектор в результате короткой беседы отпускает дальше. А вот в районе Велозаводского рынка несколько раз приходилось разворачиваться, на Кутузовском после разговора о пропуске выписали штраф на 50 руб. за грязный вид авто (а в это время шел сильный дождь). Так ни одного протокола или постановления о проезде без пропуска мне не выписали.

Это все законные методы отстаивания гражданами России (в частности водителями) законов Российской Федерации. Т.е. кому закон нужен тот за него и должен бороться. У водителей здесь позиции гораздо слабее, чем у людей с властью. Ведь даже если и не прав гаишник у него достаточно власти, чтобы компенсировать свое незнание того или иного закона. Да потом можно обжаловать его действия, но может быть потеряно не только время! И что? Все?

За последний год произошло много разного. Но что стало четче видно? Власть боится народа. Посмотрите как пенсионеры перекрыли Ленинградку, так тут же пошли разные меры. Да закон не отменили, но послабления сделали. Правда сразу же нашли зачинщиков и провокаторов. Водители грузовиков объединяйтесь! Или просто – водители объединяйтесь. Хотя так можно и до других призывов докатиться. Помните как это было по другому и чем закончилось?

[strong]Можно пофантазировать. Итак сказка или сон газелиста.[/strong]Например, водители чьи права незаконно нарушаются колонной въезжают в пределы ТТК. Причем эти водители набирают такое количество машин, что эти машины затрудняют проезд и даже вообще создают в этом месте пробку. (А сколько этих газелей то надо для пробки, особенно зимой когда проезжая часть заужена). А их останавливают и разворачивают. А ведь эта Газель такая зараза, что может сломаться в любой момент. И момент этот наступает и ломается их несколько. И пробка!!! Другие машины стоят и их водители матерятся и узнают что же там за хрень опять с этими газелями. И перестают их любить еще больше. А в это время по радио передают, что при въезде или съезде с ТТК в районе улицы газелевской пробка. Ясный пень инспектора начинают разруливать эту пробку. Может приехать даже майор или подполковник покрыть своих и чужих и освободить проезд. А нехорошим газелям выпишут штраф на 50 и пошлют куда обычно.
А тут вдруг раз на другой день опять такая же пробка и такая же хрень с этими газелями, но уже в другом месте ТТК. Ага думает власть -сговор! А машинки тут уже с другими номерами. Опять их поругали и разогнали. А по городу пошли слухи, что газели надоели. Тут тогда главный начальник города вызовет старшего с полосатой палочкой и скажет ему: Да наведи ты порядок. Это же не таксисты какие нибудь, которые на Курском вокзале отбились от нас. Выгони их всех нах на 101км.
А журналисты найдут для себя хороший кусок хлеба с маслом и начнут одни поливать грязью газелей, а другие их шампунем чистить. Тиражи газет возрастут и редакторы их отблагодарят.
А эти газелисты возьмут и вместо рыбного дня учудят газелевский и будут не только по выходным на тусовки газовские и бусовские собираться. И сделают эту среду каждый раз в новом месте и так обойдут все батальоны ГАИ и найдут самого страшного начальника и самого доброго.
И проживут они так счастливо недолго. Россия вспрянет ото сна и запрудит все свои столичные улицы Фордами да Спринтерами. А Газели поставят памятник на китайском заводе по приему металлалома. И будет всем счастье. Китайцам даже больше.

Прошу продолжить сказку про то как Газели надоели.