Сползает ремень ГРМ после смены ремня

Знаю, что на ААР эта проблема не нова. Часто сползание ремня вызвано неисправным натяжителем ремня, который рекомендуется менять в сборе.
В моем случае это началось после замены лишь ремня ГРМ на новый по причине неизвестности его пробега. Ремень менялся правильно – снял бампер, отвел в сторону радиатор, застопорил маховик в нулевой метке, отвернул шкив коленвала и т.д.
После установки нового ремня , он был слабее чем старый, я подтянул весь узел с роликом натяжения (был продиагностирован легкий люфт в ролике натяжителя!!!). Проверил метки прокрутив за коленвал пять раз 8-) и все собрал обратно.
Через 300 км я снял крышку и увидел что ремень висит на один миллиметр вперед шестерни (от двигателя)!!! Я свалил это на люфт ролика, приобрел новый ролик отдельно (SKF VKM 11050) , заменил его уже ничего не разбирая через шель между радиатором и – результат тот же.
Правильно расположенный ремень после пуска двигателя сдвигается на самый край уже через пять минут. Если смотреть на шестерню распреда по время работы двигателя, то кажется что ремень ходит по ней туда-сюда на 0.5 мм (это визуально), при этом шестерня распреда не снималась.

Весь узел натяжения я менять сейчас не в состоянии (финансово), подскажите как справится проблемой:
1. ничего не делать и следить не будет ли сползать более чем на 1мм ( но не порвется ли ремень при такой эксплуотации);
2. заново разобрать все и провести натяжение для этого ролика
3. попытаться найти ось (болт) на котором закреплен ролики заменить на него.

Пока машину поставил, так как за сегодняшний вечер провести разборку и сборку морды не успею 8-(

Сергей

Питер
Обсуждение закрыто модератором
Поставь шайбу толщиной 1 мм. под нижний конец натяжителя.
Все будет нормально.
Если такой способ не устраивает - только замена натяжителя в сборе, а не отдельно одного ролика по SKF, которые все до единого бракованные.
О! Такой совет нравиться!, только почему под нижний? ведь у меня сползает наружу, а при врашении ремень лезет на конус, т.е. ролик нужно нагнуть на меня, а подлдожив под нижний болт я его отклоню в обратную сторону
Так?
Вам шашечки или ехать? Ну говорят под нижний, значит под нижний :о)
Опять блин теория с практикой разошлась, спасибо Так и сделаю
Re:Сползает ремень ГРМ после смены ремня > 1. ничего не делать и следить не будет ли сползать более чем на 1мм ( но не порвется ли ремень при такой эксплуотации);

+++ так и оставь, ничего не случится. Начнет дальше ползти (обычно нет) - будет задевать за щиток - услышишь.<BR>
Не ожидал такого ответа от профи (?) Я собрался копить сначала все пересобрать и перенатянуть, а если не поможет то копить деньги на весь узел натяжения?
А ремень не будет носиться от того что висит на шестерне?
Кстати а возможнос на ААР провести натяжения ременя ГРМ без снятия бампера и отвода радиатора?
Вам не угодишь прям! :-) > копить сначала все пересобрать и перенатянуть, а если не поможет то копить деньги на весь узел натяжения?

+++ а может и не помочь даже новый натяжитель. Привод ГРМ у AAR - вещь каверзная.

> А ремень не будет носиться от того что висит на шестерне?

+++ на его срок службы хватит.

> Кстати а возможнос на ААР провести натяжения ременя ГРМ без снятия бампера и отвода радиатора?

+++ да, конечно. Снять натяжитель поликлинового ремня - и упражняйся :-)<BR>
Спасибо 8-))), но вот без ремня навесного не подлезт мне к гайкам крепления узла натяжения особенно к правой верхней, сверху ее не захватить а снизу рук нет 8-(
Ну ладно - буду пробовать
Сверху захватить Прекрасно туда влезает головка на 10(1/2)+ короткий удлинитель тоже на 1/2 и все отворачивается. Единственное все на ощупь делается.

Павел
Больше чем у половины юзеров ремни не стоят посередине звезд, а куда-нибудь сползают. Если нет тенденции к усилению сползания, то можно особо не заморачиваться. Помимо износа самих натяжителей возможной причинами этого может быть банальная песчинка, попавшая между привалочными плоскостями блока и натяжителя, незначительный перекос помпы, незначительный перекос ГБЦ и проч.

Для замены ременной группы на AAR не требуется демонтаж бампера и радиатора. Вполне достаточно снять левый кожух радиатора с термомуфтой и правый кожух с электровентилятором. Места будет вполне достаточно. НО! в этом случае повышаются требования к квалификации и инструменту мастера.

С уважением,
Евгений Свиридов<BR>
Спасибо, тогда поезжу со сползшим и подиагностирую а вот всеже как диагностировать натяг ременя, кроме условного проворота на 90 гр руками?
Из мастеров его никто никуда не крутит Все опытные :). Ремень фактически не столько натягивается, сколько выбирается слабина. Лично я ремень ГРМ могу порвать руками (правда не в конфигурации "стоит на моторе") 8-)))

В твоем случае формально натяг определяется конструкцией натяжителя.

С уважением,
Евгений Свиридов.<BR>