ЗМЗ-301.10 V6

  • White Man
  • 08.10.2002, 12:59
  • Просмотров: 226
кто нибудь знает реальный пример автомобиля с этим двигателем?<BR>он в природе существует или только в переспективах завода?<P>Число цилиндров - 6<BR>Рабочий объем - 3,2 л<BR>Степень сжатия - 9,5<BR>Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения к/вала 5500 мин-1 -152,2 кВт (207 л.с.) <BR>Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения к/вала 4000 мин-1- 284,5 Н.м (29Кгс.м)<BR>Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике - 258,4 г/кВт.ч (190 г/л.с.ч)<BR>Масса - 225кг<BR>Топливо - Безин АИ-95
Обсуждение закрыто модератором
понятно, как ездил на 406 так у буду ездить пока *не придет срок продать авто или выкинуть :)
Ну именно с этим нет, а похожим в варианте от Тойоты, 5VZ-FE (Техносервис в НН ставит) я видел и катался. Классно конечно, но машина была служебной и денег в нее вбухивали не мерянно :( То что эта 3102 изначально штук в 25 встала это еще ерунда имхо...<BR>Короче фотку смотри и еще учти, на фото машина с АКПП, с РКПП такого можно добиться и побыстрее :)
4064.10 интереснее. *
И чем же он интереснее? Что 142,8 лошади? *
200! *
Да говно это все его в массовую серию никогда не запустят, и раньше 2005-го он вряд ли появится, и стоить будет $2500 минимум. Его 300 ньютонов скрутят штатную газовскую коробку и пару на раз-два, и где гарантии, что не будет гимора с цепями и еще чем-нить?<BR>Проще от американца v8 с коробкой и мостом поставить, 4.6 или 5.0, даже дешевле выйдет, по массе small block 240 кило против 225 у 310... Невелика разница.<P>Нахрен совковые моторы, даже мелкосерийные, и вообще все агрегаты.
А все остальное у нас просто супер? *
Не, только дети. :-) *
Лови грибоедова :-) ты там с грибами поокуратнее :-)
Видели его с Шарабаном на стенде ЗМЗ :-)
Да было бы круто *С таким агрегатом ездить.........