А лампа чек-енджин может сама взять

  • Periscope
  • 07.10.2010, 11:15
  • Просмотров: 4
и погаснуть? Типа ошибка пропала, исправилась?
Я все про свой катализатор... ежели я онулирую мозги, а потом ливану 98-го бензина... ?[b]
Обсуждение закрыто модератором
Может Я как ир залил в области бенз 95 и на утро чек загорелся.
Пришлось покупать октан-корректор и вместе с промывкой для форсов добавлять в бак в 1.5 концентрации от номинала, указанного на бутылке.
Через 200-250 км актииииивного драйва платина на свечах сделала похоже свое дело и чек пропал.
Удачи
Не обольщайся - загорится вновь. Чем дальше тем чаще. Если кат сдох - надо решить эту проблему и забыть.
Чтоб катализатор убить надо пол ляма как минимум нае ездить.Причем преимущественно на плохом бензине.
Несколько лет назат была статья о катализаторах В инете.
Так там проводилась цыфирь .сколько тон бензина говенного надо чтоб катализатор убить.Выходило по пробегу на пол ляма.
Чтоб катализатор на автомобиле с евро 4 нужна одна заправка "ослиной мочой". Жизненный опыт.
опишите подробно .Что вы увидили в снятом католизато е.Этож кирпич с дырками.Откуда уверенность что католизатор убит.
На СТО любимая тема заменить катализатор.это просто доходно для них.
Когда как. Когда сосулька по центру, когда куски разрушеные, когда изменение цвета покрытия. Во всех случаях требуется хирургия.
Знакомый на Гелике за 80 тыс км пробега "уговорил" свои каты. А они там вроде со "штанами" идут, так что ппал на 3-4 тыс евро.
Стиль езды: тапок в пол и на всю катушку - 30 литров на сотку средний расход по городу, при том, что для нормальной езды 20-22л максимум.
Ну .если доктор уговорил резать.Не всегда надо слуша ать докторов.Лямба быстрее выходит из строя.А по поводу катализатора.Там структура такова что забить его канифолями надо очень много сжечь плохого бензина.И в начале умрет лямба потом закоксуются кольцы и только потом забьется каталиратор.
Лучше хорошего 95го. А то тут был уже один любитель "дать просрацца" с фанатизмом :-)))
Может. Такое бывает... )) ... однако, 98-й бензин не будет панацеей... Правильный подход - залить качественный бензин, а какой уже он будет - 95-й или 98-й - не так и важно... ))
Звучит странно, - "был такой". 1)И чего, дал "проср...ца" и не вернулся? Разогнал коня...как в песне Летящий вдаль ангел?))))
2)И еще, качественный бензин...как его узнать? Лукойл-ТНК-БиПи...?
3)А лампа чек гаснет сама, если проблема решилась? Или по другим причинам (когда сама) [b]
Чтоб сама погасла без обнуления?Редкий случай. но если погасла после снятия клеммы то сто пудова бензин.Качественный бензин ,это лотерея .Но вариантов нет.
Лампа гаснет, если через определенное количество циклов ошибка не повторяется. Но в памяти компа остается.
Re: Лампа гаснет, если через определенное количество Совершенно верно!
У меня спидометр "чудит" после некоторого времени загорается лампочка, когда спидометр начинает работать, то через пару/тройку десятков км лампочка гаснет.
Ну а потом к сожалению опять по новой. :(
+100
Спроведливо.