Мой первый автомобиль (1974 год)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/768162.4/0_f1555_e3fbbae_XL
Обсуждение закрыто модератором
Ник Ник, а это всё там же в Истре снято?
Фаворы.
А вот это почти что на месте твоего дома только его еще не построили - лет через 7 сподобятся...

http://wwwboards.auto.ru/retro/455108.html
Вот-вот, смотрел я на ту фотку и прикидывал Та пустота на заднем плане - это где пятиэтажки выросли?
Всегда ж интересно, что было, когда нас ещё не было :)
А старая дача на Фаворах - это куда теперь ездишь в Истру?

Алексей.
Re: Вот-вот, смотрел я на ту фотку и прикидывал Леша,
пустота справа от крыши дома - это точно то место где потом выстроили ваши два дома. Прямо за этим домом, что на фото, начинался овраг, который шел прямо от асфальт. дорожки реки Истра, примерно до того места, где теперь бассейн. Раньше бассейн был очистными сооружениями для ваших двух домов. Его построили одновременно. В 1957 году перед замуском первого ИСЗ на бугре стояла РЛС с офицерами и солдатами. А для прикрытия из досок соорудили мельницу - объект прикрытия. К 1961 году все сломали. В овраге росли ландыши , подснежники, цвела черемуха и подснежники. Там бегали ёжики, а детишки копали землянки. За оврагом, ближе к ЦНИЛВ в 59 году постороили гаражи, а до этого было картофельное поле и огороды сотрудников ЦНИЛВ.

Фаворы - и нынче дачи Истр. филиала ВНИИЭМа.

Мне та дача на Фаворах не досталась. я отстроился по новой в Ефимоново, рядом с Бабкиным, перед Бужарово. Приезжай в гости летом.
Ник Ник, спасибо за экскурс в историю местечка Получается, гаражи, где и мой сейчас, там с конца 50х, и ещё за оврагом строились. Стадион, значит, на месте подзасыпанного оврага выстроили позднее. А черёмухи там да - много было... Очистные наверху были, бассейн - ниже отдельно и никак с ними не связан был. Просто, судя по всему, сначала его в маленьком здании строили, которое все называли очистными, а потом старое здание над его уже выстроенной бетонной чашей снесли и большое к 78 году выстроили, когда бассеин заработал.
За приглашение спасибо, заскочу как-нибудь. Хотя, честно говоря, ездить по окрестностям последние пару десятков лет просто грустно стало - всё застроено и перестроено. Я сейчас намного дальше по выходным от Москвы катаюсь.

Алексей.
А это ты звстал? 1955 год...Полигон ЦНИЛВ http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/768162.4/0_f1587_727150b4_XXL
В таком виде - нет конечно. Это снято со стороны твоего дома, слева на горизонте - Фаворы?

К концу 60-х на территории оставались три больших ветряка без крыльев, один из ветряков торчал из избушки, в которой стояла мощная дизель-электростанция (типа опытная дизель-ветроэнергетическая установка непрерывного питания). На моей памяти это уже ничего не работало - просто стояло до 80-90-х, когда разобрали в лом. Но территория тогда была хоть и огорожена, но вполне доступна.
Интересно, когда аэродинамическую трубу там выстроили?
Вообще, когда был маленьким (конец 60-х), осталось такое ощущение, что всё, что там было понастроено и понаставлено за забором, да и сам забор, стоит очень-очень давно. Через дырку в заборе, где стояли ветряки, шла тропинка в лес к дачам на Фаворы (горнолыжных склонов ещё не было). На территории запомнилась вросшая в землю у этой тропинки старая ржавая большая лебёдка с кучей шестерёнок, но рабочая - нравилось её покрутить :)

Алексей.
Лебедку поставили примерно в 62-63 горнолыжники главным заводилой у них был спортивного вида мужчинка из ВНИИЭМа по фамилии Ермак. Он каждый год в горы (Кавказ, Теберда) водил спортсменов. Альпинистами назывались. Проводил на водохранилище (Алехново) лагерные отборочные 3-х дневные туры. Я в 1965-м ринулся было... Подтянуться контрольные 25 раз на турнике не смог... Зато дачи на Фаворах (забор в забор) с Ермаком были рядом! Это грело.

Умер он рано. Еще при СССР, помнится.
Не, ты про электрическую горнолыжников Которая на склоне. А я про ручную на территории самого ветрополигончика. Сейчас классный экспонат был бы для музея Железнякова :)

Алексей.
А ЦНИЛВ-это про что?
Ник.Ник ответил уже. Только насчет слияния с ВННИИЭМом не знаю - у той конторы всегда была своя территория и своё название, которое несколько раз менялось. Центральный союзный институт по ветроэнергетике был, в 50-е специализировался на гиганских ветроагрегатах, в 70-90-е - на мелких, с длиной крыльев не более нескольких метров. Ликвидирован где-то на рубеже 2000-х. В это же время под колесами грузовика погиб приятный интеллигентный старичок, у которого гараж был напротив моего. Я это узнал от другого дедка, недорого перекупившего гараж у его родственников (знал бы ранее - сам бы выкупил его). Он ко мне обратился для идентификации "подвески от трактора", которую обнаружил в своём гараже. Оказалась чуть ли не нулевая передняя подвеска в сборе от М-401. И вообще весь гараж оказался забит запчастями от 401-го, много новья. У того старичка был 401-й, который он продал какому-то молодому парню ещё в начале 90-х - как оказалось, без запчастей. Все запчасти в итоге, я так понял, ушли в лом - дедок хотел за них хотя бы тыщу рублей, но за деньги никто их забирать в Истру так и не потащился - все хотели нахаляву. Попутно дедок пожаловался, что задолбался таскать из гаража полтонны макулатуры на свалку. Оказалось, тот старик был чуть ли не главным светилой нашей ветроэнергетики и при ликвидации своего института перетащил в гараж весь свой архив. Млять, вот так и сносится культурный слой...

Алексей.
Тогда у нас в поселке ЦНИЛВ было всего два 401-х один у Цейтлина, второй - у Ганжи.

Задавили старичка-макулатурщика по фамилии Хомич (Павел)... А вот Опель-Адмирал был у главного художника ЦНИЛВа - Альберта Ивановича Бурлова! У него раньше и Харлей-Дэвидсон военный был. Он также был завидным оркестрантом в духовом оркесте, который основал мой батя. Оркестр существует и поныне!!! Истринским народным именуется.

Опеля Адмирала выкупил у наследников вначале 2000 папа Зуза. По моей наводке. Куда делся Харлей, не знаю.
Кстати, пообщался вчера с этим дедком 401-х запчастей, говорит, в лом на 3 тыс. рублей сдал. Очень много прям в заводской упаковке, одних таких подшипников целый ящик набрался. До чего, говорит, жалко было.
Дедок, кстати, тоже не простой оказался - в своё время был энергетиком одного из цехов мотопроизводства на ИЖмаше, где "Планеты" делали.

Алексей.
А у Гиля тогда что было? Я только его Опель помню Может что путаю?
> Опель-Адмирал был у главного художника ЦНИЛВа - Альберта Ивановича Бурлова!
Центральня Научно-исследоватедьская Лаборатория Ветроэнергетики... Базировалась в 1951-1964 г.г. на бугре напротив Ново-Иерусалимского монастыря. Поглощена Истр. Филиалом ВНИИ Электромеханики в 1964-м. Ветроэнергетика тогда в СССР и прекратила существование, как неперспективная и отстойная. Все было переконцентрировано на атомную энергетику...
эт у них было здание в виде обсерватории Улугбека ( мавзолееобразное?!
У ВЭИ имени Ленина. Дальше в лесу. Там испытывали изоляционные материалы. Даже ночью молнии сверкали. Пробивали молниями всякие фторопласты-гетинаксы... Сейчас остались две голубовавтых высоких вышки - будто из стекла сделанные... Ну столбы из огромных изоляторов - метров по 5 в диаметре. Фантастическое зрелище. Кино только снимать...
ага, даже о названии догадываюсь-Апокалипсис.
Неа-а-а... Мавзолей упал от обилия снега в... году(
Январь1985. Но его даже сдать не успели.
Наверное позже. Мне в январе 85 было 2,5года, но я его еще не упавшим хорошо помню.
25 января 1985 года. Я это хорошо помню, да и гуглится элементарно на "Купол ВЭИ рухнул".

Алексей.
Ой. Я про другой купол подумал :) Про этот не знал.
Вот тут лучше видно 1954 год. Только что построили 4 котеджа. Двор второго от нынешнего местоположения твоего дома. Дальняя его половина. Внутренний двор. Отец клумбу изображает... Я фотаю.

С этого места, если присмотреться, виден Н-И Монастырь. Ротонды нет. Там все еще так, как немцы оставили после взрыва в 1941-м. Вместо ваших домов - ровное чисто поле. Даже не паханное.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/768162.4/0_f1580_b33f1b7_XL
Прям Ален Делон)) Красавец мужчина.
В визитку посмотрите - что время с этими Делонами ( делает. :)
НикНик профессионалы говорят!!!! Йес-Йес-Йес!!!
Да ладно тебе... 40 лет не печатал фотку.
Хороший снимок! Если есть желание, то готов разместить фотографию в книге.
Валяй! :)
С удовольствием! И с указанием авторства! :-)
Дважды валяй. Я еще отпентаксую. У меня много.
Хотелось бы по одной от каждого...
Завтра оцифрую.
Каков планируется тираж и кол-во страниц с ценой??? уже интересует.
Тиража пока нет, т.к. нет спонсора. Пока доделываю, причесываю...

Возможно, что сделаю небольшую пробную партию 2-3 десятка для своих. Чтобы покритиковали :-)

Страниц порядка 270 будет.

По цене пока не скажу - работаем.
А книга или альбом? Со спонсором могу помочь, если качественный продукт будет.
Вот ссылка о... http://wwwboards.auto.ru/retro/453507.html
С полноценным изданием будут проблемы - непереработанный авторский текст + зарегистрированные ТМ использованных в подборке журналов. Официально использовать нельзя. Только совсем небольшой партией и исключительно для своих. Авторская работа там уже давно была сделана.
На фото лишь черновой макет Сейчас всё иное.

Не меняется лишь это, т.к. это памятные медали ВАЗ из частной коллекции:

http://adoratsky.users.photofile.ru/photo/adoratsky/4142812/xlarge/100555033.jpg

Это раздел по отличиям, где фото и текст мои:

http://adoratsky.users.photofile.ru/photo/adoratsky/4142812/xlarge/100555037.jpg

Так же старые фотографии с макета заменяются на сделанные сегодня снимки сохранившихся автомобилей.

Я просто не выкладываю окончательный вариант, а лишь даю общее представление о дизайне.

Работа над получением разрешений на публикацию отдельных материалов так же ведется. Пока затык с Тольяттинской галереей, откуда хотел бы опубликовать сканы картин, посвященных ВАЗу, но есть на что заменить в случае отказа.

http://adoratsky.users.photofile.ru/photo/adoratsky/4142812/xlarge/100555051.jpg

Деньги на скане из частной коллекции :-)

http://adoratsky.users.photofile.ru/photo/adoratsky/4142812/xlarge/100555056.jpg

Ну, а за перевод (опять же мой) статьи из американского дайджеста 1970 года ругать, я думаю, не будут.
Очень здорово! :) Очень хочется подержать в руках!

З.Ы. Именно Ваша увлечённость машинами, ваша коллекция и подход к истории ВАЗа и ГАЗа для меня в чём-то стали толчком к тому, чтобы немного расширить свои интересы: я стал собирать значки ГАЗа (пока ездил на Волге немного собирал разную символику завода), а сейчас усиленно ищу для себя 2101 в масштабе 1 к 1. :)
И изучаю Вашу методу строительства гаража загородом. :))))))
Тогда, вероятно, вас заинтересует и юбилейный блок монет ГАЗ (эмисс 2008г.)
http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/metal/izobr_monet.pdf
(страница 23, если не ошиьбаюсь). Подробности о наличии в ОПЕРУ СБ на сайте
Ага, знаю про него. Юмор в том, что этот набор в 2008 стоил порядка 12000 рублей, сейчас - 8400. Какая-то не очень хорошая инвестиция получилась у тех, кто его купил. :)

А вообще сейчас, в связи с его удешевлением, думаю о покупке.
о, невнимательно прочитал ваш ответ А вы уверены , что цена снизилась? Ведь это стоимость серебра а не художественных достоинств монеты. Разве серебро дешевеет? Надо посмотреть....
Серебро - конечно нет. Но вот в таких монетах большая переплата за художества. А при обратном выкупе это значения не имеет, т.к. монеты берут по цене лома серебра.
А причина снижения стоимости продажи набора за 4 года, скорее всего кроется в низком спросе на него. ИМХО.

Кстати был ещё один аналогичный набор, тоже на 4 штуки, но в футляре в виде приборки от ГАЗ-21. Машины там были чуть другие, чем в наборе ГАЗ, но какие-то повторялись вроде.
Посмотрел на цены на свои монеты "легендарные мотоциклы 30хх" (4шт 2007г.) в цене практически не измениись, а вот "100 лет Форд Т"(1шт 2008г.) , вроде упал.
Да, уж лучше червонцы золотые покупать:(((
Но с другой стороны, и Форд и мотоциклы душу греют приятным своим видом и надеждой, что когда-нибудь в будущем.....
все правильно. дешевле не становится, правда( их енще очень много в наличии, а вот Фордов Т осталось толлько 24
(а до конца недели останется вообще 22 :)
Большое спасибо за добрые слова! :-)