Москва - Киев по М2 и Троебортное (краткий отчет)

  • ArtT
  • 12.05.2009, 13:14
  • Просмотров: 115
Ездили на майские.
До этого несколько лет ездили через 3 сестры, но поискав перед выездом инфу и благодаря этому отчету http://wwwboards.auto.ru/travel/964907.html (спасибо, P i p e S m o k e r), решил проехать через М2 и Железногорск на переход Троебортное и далее по свежеотремонтированной украинской М2.

По моим впечатлениям - маршрут на данный момент самый правильный.

Некоторые подробности:
- Состояние трассы по нашей М2 - очень хорошо, покрытие близко к отличному, местами по тульской области можно снизить оценку до хорошего. Машин больше, чем по М3, но выручают широкие обочины, которые используются как вторая полоса, большинство водителей адекватны и пропускают. Ехали в среднем 120-140 км/час.
- Между М2 и М3 промежуточная дорожка через Железногорск - состояние так себе, средненько (похожа на М3 после Брянска, хотя я там давно не ездил, может что и изменилось). Но все ямы свежезаделаны заплатками, так что в целом - просто потряхивает на неровностях, за машину не страшно. Вполне можно ехать 100-120 км/час. Машин мало.
- Переход Троебортное прошли за 1 час, обе границы (ехали 3 мая, поэтому народу было совсем мало). Впечатление хорошее, все вежливо и без лишних проволочек. Duty Free на российской границе по прежнему функционирует :-).
- По Украине М-02 до Киптей дорога новая и отличная. Знаки 50 почти все поснимали, осталось только в паре мест в самом начале. Слегка напуганные новыми украинскими штрафами сначала старались держаться до превышения на 20 км/час, т.е. около 110 км/час, потом осмелели до 40 :-). А потом пристроились за местным Туарегом и ехали уже около 150 км/час. Дорога пустая - машин практически нет. На скорость ловили в паре мест в самом начале.
- От Киптей до Киева по М-01 - как обычно очень хорошо.
- Обратно был такой же маршрут, на границе провели уже 2 часа (10 мая). Ну и трафик был поплотнее - особенно на симферопольке.
Обсуждение закрыто модератором
Re: Москва - Киев по М2 и Троебортное (краткий отчет А много ли гаишных засад на российской части дороги,от границы на железногорской дороге и на симферопольской трассе до Тульской области ? Есль ли стремные места, как например новая широкая дорога без разметки, но со знаком "Обгон запрещен", где дежурят гайцы ?
+1 В ночь с 7 на 8 мая, возвращаясь с Украины, проехал по этой трассе от Глухова до границы - ни одного знака 50 вообще не видел.