Продам Прото Сузуки Джимни 80lvl

Всем привет. Решил выставить на продажу любимца, победителя Уральской внедорожной серии Уральский регион 2016. Машины строю и участвую в трофи с 99г и очень внимательно модернизировал каждый узел. Детские болячки излечены, машина в самом расцвете сил) После каждой гонки ревизия всего (кстати обычно она ничего не выявляла и ехали на следующие покатушки без ремонтов). Машина надежная, поэтому между соревами семьей постоянно катались по лесу. Зимой едет по целине и тоже можно проводить время на свежем воздухе.
Конструкция:
Шасси:
Пинцгауэр
дополнительная раздатка от Самурая
все гидро блокировки
В шасси фактически нет открыто вращающихся деталей, которые можно камнем и бревном погнуть или порвать. Центральные редукторы, раздатка, бортовые редуктора алюминиевые. Все запчасти взаимозаменяемые и имеют зеркально расположенные отверстия. Например можно редуктора местами поменять, правый чулок с левым и даже передний чулок с задним, а можно удлинять шасси до бесконечности дополнительными мостами. В общем из ЗИПа несколько деталек если будет, то уже все что угодно починить можно. Вес всего шасси 400кг, при этом штатная рама авто выброшена. Тормоза дисковые (УАЗ + ВАЗ), есть центральная подкачка
Кузов:
штатный Джимни, практически не резаный для комфортной езды с электростеклоподъемниками, панелью приборов итд. Герметичность и водоизмещение кузова позволяют оставаться на плаву несколько минут, чего хватает взять любую глубоководную точку не промочив сиденье.
Радиатор перенесен назад
Передняя защита титановая
Двигатель
Стоит блок от 1,6л мотора 102лс. Движок полностью перебран и откапитален с пробегом 1 сезон.
Лебедка
заводская AISIN. Тяги за глаза и надежность от Тойота. Ревизировать не надо, полностью герметична и прослужит годы. Стоит сзади и может тянуть как вперед так и назад. При намотке трос идеально ложится виток к витку. Трос идет строго прямо без направляющих. Клюз выведен в самую нижнюю часть рамы
Рулевое
Рулевые тяги и сошки перенесены выше и усилены. Рулевой редуктор от 70ки без ГУРа + гидравлика от ГАЗ66. Руль крутится легко, а все запчасти в свободной продаже за копейки. При поломке гидравлики можно продолжить движение с механическим редуктором. Тяги ни разу не гнулись, ахелесовой пяты можно сказать нет. Что важно, удалось убрать огромный свес Пинца до 0
Колеса
Стоят колеса ободрыши 1030х450мм R18. За 2 сезона без проколов и проблем. Жаль что не разрешают в РАФе, тк идеальны для бездорожья. Вместо фрезерной работы Боггеров они накатываются и проминаются о препятствие, т.е. взбирается не все колесо целиком и сразу, а постепенно проминаясь и обволакивая. На бортовые встают 15е колеса, но идеально 16е, тогда можно целиком бортовые спрятать внутрь диска

Вес машины где-то 1600кг. Концептуально все тяжелые части машины расположены внутри рамы. Внутри кузова нет ни одного узла - все снизу. У двигателя переделан поддон и выведен сбоку от рамы. Двигатель расположен на высоте 3см от редуктора. Перевернуть машину маловероятно
Сейчас машинку в парадный вид привожу, готовь отправить куда надо. Машина с документами. Ценник 1,3млн.руб. С вопросами на почту slavaf @ mail. ru или сразу по тел.89 2222222 09 Вячеслав

http://s017.radikal.ru/i435/1609/f3/21b98895674f.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1609/b5/2c5f3be09a6d.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1609/5a/66d6cdd27323.jpg