Продам подготовленный УАЗ Патриот 2012 г.в.

  • IgorVLKV
  • 25.01.2017, 15:34
  • Просмотров: 784
Продам УАЗ Патриот 2012 г.в., цвет черный, двигатель дизельный ЗМЗ51432, 2,2л 113,6 л.с, КПП механика Dymos, РК механика УАЗ, пробег 52000 км., дилерский, максимальная комплектация Limited (две печки, подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, MP3 магнитола и т.п.).

Отличный автомобиль в проверенной временем и эксплуатацией экспедиционной подготовке (не шоукар из салона) - для того кто понимает. Автомобиль строился самостоятельно, для себя на протяжении четырех лет, изучена куча информации с профильных форумов и опробовано не одно решение по доработке — оставлены только лучшие. Один владелец. Третья машина в семье - использовалась как машина выходного дня. Изучал, строил, ездил, совершенствовал, все ТО пройдены по регламенту. Без серьезных ДТП (один раз Приора замяла свой капот о мой задний силовой бампер :) Участвовал в любительских покатушках, но без фанатизма. Как говорится: любые проверки за Ваш счет.

Красивый госномер отдам в подарок!

И самое главное: Изменения конструкции транспортного средства ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ (год «воевал» с ГИБДД, но зарегистрировал)! Претензий от ГИБДД на дороге НЕТ - проверено!!!

Причина продажи: попалась тойота в хорошем состоянии, влез в кредит и купил, буду строить, но там одна «заготовка» стоит как два патриота :)

Средняя цена стоковой машины этого года в такой комплектации — 500 т.р. в машину вложено более 600 т.р. (на самом деле еще больше — тестовые запчасти, которые не прижились, не учитываю), Продаю за 900 т.р. аргументированный торг у капота.

Александр.
Тел. +7 952 25ОО57четыре

Салоны и перекупщиков просьба не беспокоить, на СМС не отвечаю - звоните!

Ссылку на дополнительную информацию скину в личку интересующимся, сюда ссылку вставить не получается.
Какой ужас.. Одни говнозапчасти заменены на другие А ценник под лям.
В честь китайского Нового Года цена снижена до 800 т.р.
Информация по доработкам:

Двигатель
- Новый блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой. Заменен ОД по гарантии после повреждения выкрутившейся пробкой коленвала. Бережно обкатан. Пробег после замены порядка 10 тык. Работает отлично.
- При замене блока были устранены заводские сборочные косяки (по информации с профильных форумов - порядка 15 пунктов) — теперь будет бегать долго и счастливо :)
- При замене блока бонусом от ОД установлены: новый стартер Прамо и новый заводской вакуумный насос.
- Турбина Подольск ТКР 50.04.07 вместо штатной китайской (на новые ставится штатно на конвейере)
- Заводская прошивка ЭБУ под новую турбину (отправлял ЭБУ на ЗМЗ)
- СРОГ заглушена, впускной тракт вычищен и больше не зарастает
- Предпусковой подогреватель Бинар 5Д
- Подогреватель топливозаборников в баках Номакон НТП-101
- Подогреватель топливного фильтра бандажный Номакон ПБ-104
- Подогреватель проточный Номакон ПП-201
- Подогреватель топливной обратки от ОЖ
- Сепаратор ТОПЛИВА DAHL-65
- Ролики ремней заменены на INA
- Установлен шноркель

Трансмиссия
- Сцепление SACHS от Газели Бизнес с двигателем Cummins
- Комплект пониженных шестерен 1:2.5 от ИЖ-Техно
- Прямой карданный вал УАЗ 3162 SIMBIR
- Блокировка Блокка от ИЖ-Техно в заднем мосту
- Блокировка Валрэйсинг 8.0 УКБ (усиленный коэффициент блокирования) в переднем мосту
- Сапуны выведены под капот
- Передний мост сдвинут вперед на 1,5см. (для установки колес 33”) + проставка на передний кардан для компенсации сдвига

Подвеска
- Пружины ToughDog +50мм под стальной бампер и лебедку
- Рессоры задние Барс (4 листа) от ЧМЗ
- Дополнительные пружины в рессоры (от ОКИ)
- Отбойники Газель
- Аммортизаторы Tokico
- Проставки рама - рессора 100мм

Рулевое
- Шкворни на подшипниках

Колеса
- Резина Toyo Open Country 255/85R16 + такая же запаска (хорошо едет в т.ч. и по зиме)
- Диски стальные
- Хабы РИФ (не силумин, как некоторые)

Защита
- Передний силовой бампер РИФ с противотуманными фарами, площадкой под лебедку и защитными дугами
- Задний силовой бампер РИФ с калиткой под запаску и площадкой под лебедку
- Защита рулевых тяг (ручная работа — не мешает при езде в отличие от заводских)
- Усиленная короткая рулевая тяга
- Защита РК сталь
- Защита топливных баков сталь
- Усиленные крышки мостов чугун

Лебедка
- Лебедка передняя ComeUP 9,5 (обслужена)
- Лебедка задняя ComeUp 6000 (обслужена)
- Управление лебедками выведено в салон
- Соленоиды установлены в салоне и в моторном отсеке (высоко - не мокнут)

Электрика
- Реле-регулятор генератора с регулировкой (трехуровневый Энергомаш)
- Два АКБ (основной американец Deka 105 а/ч почти новый)
- Реле развязки АКБ (УРА-600 Энергомаш)
- Доп фары дальнего света БТР Ксенон
- Люстра по кругу светодиодная
- Освещение багажника под спальной полкой светодиодное
- Электростеклоподъемники в задних дверях
- Внешняя GPS антенна с USB выходом
- Внешняя CB антенна Lemm 2001 turbo (самый лучший вариант на сегодня)
- Активная FM антенна
- Сигнализация Pandora DXL 3000 с реальным «плавающим» кодом
- Светодиодное освещение салона (Энергомаш)
- Бортовой компьютер «Престиж Патриот»
- Противотуманки Wesem (светят великолепно в отличие от штатных)

Кузов
- По гарантии проварены швы кузова с усилением (теперь кузов не трескается)
- «Бесшумные» дверные замки
- Тонировка (75 передние боковые, 15 задний полукруг)
- Дверные выключатели от Нексии (не закисают)
- Шумо — вибро — теплоизоляция по кругу
- Багажник экспедиционный - корзина на ВОСЬМИ точках крепления (не отвалится и крышу не сломает)!
- Лестница на крышу
- Боковые зеркала увеличенного размера (нет проблем с маневрированием)
- Радар-детектор
- Спальное место в багажнике с подсветкой
- Штатный отопитель салона правильно работает в паре с предпусковым подогревателем
- Подсветка ног водителя (подсмотрел в Pajero IV – очень удобно)
- Спойлеры на стекла

Делал все либо сам, либо в сервисе под своим контролем. Реальному покупателю подробно отвечу на все вопросы.
фото?