Смешные они все-таки... регламенты им давай:-)

  • Offclub
  • 26.05.2010, 18:21
  • Просмотров: 397
РЕГЛАМЕНТ
(предварительный)
UNIEL OFFROAD АБТ-2010
(3-4 июля 2010 года)

Содержание:
1. Цели и задачи фестиваля.
2. Программа и расписание фестиваля.
3. Организация соревнования и официальные лица.
4. Технические требования к автомобилям на соревновании.
5. Трассы соревнования.
6. Условия участия в соревновании. Участники соревнования.
7. Зачетные категории и группы.
8. Требования безопасности и экологические требования
9. Реклама на автомобилях.
10. Базовый лагерь.
11. Ремонтные работы. Сервис. Эвакуация.
12. Права и обязанности Организатора.
13. Коллегия Спортивных Комиссаров. Офицеры для связи с участниками.
14. Судейство. Протесты.
15. Результаты и награждение.
16. Приложения:
1. Заявочная форма
2. Таблица штрафов и пенализаций.
3. Схема Базового лагеря.
4. Знаки для обозначения судейских пунктов соревнования.
5. Схема расположения рекламы на автомобилях участников
6. Знаки ОК и Требуется помощь
7. Перечень обязательного и рекомендованного снаряжения

Цели и задачи.
1. Содействие в развитии автомобильного спорта и автомобильного туризма в России.
2. Пропаганда безопасности дорожного движения в России.
3. Выявление лучших водителей автомобилей повышенной проходимости в регионах России.
4. Развитие и укрепление международных отношений в области автомобильного спорта и туризма.
5. Продвижение на рынке России качественного внедорожного оборудования и аксессуаров.
6. Совершенствование правил и испытание новых технологий при проведении спортивных и туристических мероприятий с участием внедорожников.
7. Помощь владельцам внедорожной техники в грамотной подготовке и эксплуатации их машин в повседневных условиях и в условиях путешествий.
8. Помощь производителям и продавцам оборудования и снаряжения для машин с полным приводом в создании современного рынка товаров.

Программа мероприятия.

26.05.2010 – публикация общих Положений и Технических требований к автомобилям
30.05.2010 – публикация частного Регламента Uniel Offroad АБТ 2010
01.06.2010 – начало приёма заявок
30.06.2010 – окончание приёма заявок

02.07.2010
15.00 – открытие Базового лагеря
16.00-24.00 – Административные проверки и
Техническая инспекция
18.00 – начало работы Закрытого парка
18.00 – начало работы дилерских секций, открытие «блошиного рынка»
03.07.2010
06.00 – 11.00 – Административные проверки и Техническая инспекция
10.00 – брифинг
11.00 – торжественная часть открытия соревнования
11.00 – торжественный финиш участников «Рейда Двух Столиц»
12.00 – старт первого участника Uniel Offroad АБТ 2010
12.00 – старт первого дня этапа «Формула Триал»
14.00 – ориентировочный старт последнего участника
18.00 – закрытие первого дня этапа «Формула Триал»
04.07.2010
00.00 – ночная развлекательная программа
09.00 – старт второго дня этапа «Формула Триал»
14.00 – ориентировочный финиш последнего участника Uniel Offroad АБТ
14.00 – торжественная часть, посвящённая «20-лет Camel Trophy Baykal»
14.00 – начало эвакуационных работ
15.00 – финиш этапа «Формула Триал»
14.00-16.00 – подведение итогов
15.00 – торжественный старт экспедиции «Camel Trophy Baykal»
16.00-18.00 – награждение
19.00 – официальное окончание мероприятия
05.07.2010
12.00 – закрытие Базового лагеря

Организация соревнования и официальные лица.

Оргкомитет соревнования:
ДОСААФ Ногинского района Садовой Вячеслав Михайлович
ДОСААФ г.Ногинск Чобот Сергей Васильевич
ДОСААФ г. Черноголовка Трушников Александр Александрович
Центр технических видов спорта МО Куряпов Олег Евгеньевич
Военное командное училище Моцарь Владимир Иванович
Компания «UNIEL» Кемов Юрий Викторович
Компания АртЭКС Сикоренко Николай Павлович
Черноголовский клуб 4х4 Войновский Дмитрий
Клуб КрезиШтурман Воробьёв Дмитрий
Клуб Tabula Rasa Парфилкин Дмитрий Алексеевич
Офф-клуб Черноголовка Козлов Игорь Владимирович
Компания Бриткар Хайцеэр Ян Эрнэстович
Компания Alliance Group Смирнов Константин Евгеньевич
Компания ASG Group Санакоев Роберт Федорович
АНО Формула-Триал Волоцкой-Глинский Кирилл
Компания «Land Rover Experience»Трофименко Сергей Генрихович
Компания «ExtrimeDrive» Грачёв Александр

Официальные сайты соревнования: http://www.uniel-offroad.ru http://www.unieloffroad.ru http://www.offclub.ru

Генеральный спонсор соревнования – компания UNIEL – http://www.uniel.ru
Спонсоры соревнования:
- компания АртЭКС – http://www.artx.ru
- компания Ramsey – http://www.ramsey-winch.ru
- компания T-Max – http://www.t-max.ru
- компания ARB – http://www.arbsport.ru
- компания Mr. CAP – http://www.mrcap.ru
- ночной клуб Табула Раса – http://tabulaclub.ru/
- компания РоверЛэнд – http://www.roverland.ru
- компания ТрофиЛэнд – http://www.roverland.ru
- компания Digma – http://www.digma.ru

Информационные спонсоры:
- телеканал «Авто Плюс»
- журнал «Полный Привод 4х4»
- журнал «Вирус Свободы»

Информационные интернет-партнеры: http://www.avtosport.ru http://www.off-road-club.ru http://www.doroga.ru http://www.off-road.ru http://www.sportportal.ru http://www.formulatrial.ru/ http://www.t-c-r.ru http://www.camel-trophy.ru/ http://www.landroverex.ru/

Руководитель гонки Трушников Александр Александрович
Заместитель руководителя гонки Смирнов Константин Евгеньевич
Секретариат
Николаева Екатерина Валерьевна
Правдина Елена Львовна
Колинова Наталья
Иванова Татьяна
Наблюдатель РАФ Соколова Татьяна Ивановна
Международный наблюдатель Линьков Сергей Сергеевич
КСК:
Шаталов Евгений Александрович
Овчинников Юрий Борисович
Петров Константин Юрьевич
Руководитель Cудейской бригады Сорокин Сергей
Технические комиссары
Толмазов Михаил Эдвардович
Воробьев Андрей Александрович
Офицеры по связям с участниками:
Иванов Алексей
Ульянов Александр
Савина Татьяна Семеновна
Офицер по трассам Мартынов Роман Валентинович
Ведущие соревнования:
Подольский Марк Семенович
Хайцеэр Ян Эрнэстович
Врачи соревнования:
Елизаров Павел Михайлович
Рябинкин Вячеслав Аркадьевич
Исаева Галина Ивановна
Ефимова Анна
Видеомонтажная студия Ульянов Александр Александрович
Ягудин Юлий
Транспортная служба
Комендант Базового лагеря
Служба сервиса
Служба безопасности

Общие положения UNIEL OFFROAD АБТ 2010
Соревнования, проходящие в рамках фестиваля проводятся в соответствии с:
- Правилами Дорожного Движения РФ
- Спортивным Кодексом РАФ
- настоящим Регламентом
Официальное время фестиваля – московское
Официальный язык соревнования - русский
Технические требования к автомобилям на UNIEL OFFROAD АБТ 2010

В 2000 году на Александр Браун Трофи, впервые в России, была проведена классификация автомобилей для участия в трофи-рейдах, в трёх категориях которой определялись основные технические требования к автомобилям Участников: Стандартные автомобили, Модифицированные автомобили и Прототипы.

В 2010 году, в связи с введением в РФ «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», Организатор UNIEL OFFROAD АБТ 2010 добавляет четвёртую категорию для классификации автомобилей Участников - Оригинальные автомобили.

Оригинальные автомобили (O – Original) – автомобили полностью соответствующие параметрам, указанным в спецификациях завода производителя.

Стандартные автомобили (S – Standart) – автомобили, имеющие обратимые изменения в конструкции транспортного средства (оснащённые дополнительным оборудованием, сертификация которого на дорогах общего пользования РФ, в большинстве случаев не требуется).

Модифицированные автомобили (M – Modified) – автомобили, имеющие необратимые изменения в конструкции транспортного средства (подлежат обязательной сертификации для эксплуатации на дорогах общего пользования РФ и/или относятся к спортивным автомобилям, не допущенным для эксплуатации по дорогам общего пользования, в этом случае на них должен быть получен технический паспорт спортивного автомобиля РАФ).

Прототипы (P – Prototype) – это единичные или мелкосерийные спортивные автомобили, изготовленные на базе узлов и агрегатов заводских автомобилей с элементами оригинального кузова или без него, не предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования, на которые получен технический паспорт спортивного автомобиля РАФ.

Термин, применяемый в технических требованиях UNIEL OFFROAD АБТ 2010 и не отраженный в регламентирующих документах РАФ:
«Известный производитель» – зарубежный производитель оборудования и снаряжения для внедорожников, имеющий официального представителя в РФ или российский производитель, несущий по закону ответственность за качество произведённой продукции.
В дальнейшем планируется публиковать список «известных производителей»
Общие требования ко всем автомобилям UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

Автомобили, участвующие в UNIEL OFFROAD АБТ 2010 не должны представлять опасность, как для самих Участников, так и для других участников дорожного движения, гостей и зрителей соревнования.

Выписка из СК РАФ:
- Если в том или ином пункте технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все техничсекие изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ
- Если в пункте технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ

Внешний вид автомобиля не может быть изменён, если это не оговорено конкретным пунктом технических требований.
Общие требования к автомобилям категории Original, Standart, Modified.

Автомобили категории Original, Standart, Modified - это серийные автомобили колёсной формулы 4х4, разрешённой максимальной массой не более 3500 кг, выпущенные серийно на автомобильных заводах в количестве не менее 1000 шт и допущенные к эксплуатации на территории РФ.
Ответственность за доказательство серийности транспортных средств, узлов и агрегатов, а также их соответствие данному транспортному средству лежит на Участниках.

Заявленные для участия на UNIEL OFFROAD АБТ 2010 автомобили категории Original, Standart, Modified должны стоять на государственном учёте и иметь государственные номерные знаки, а Участники обязаны предъявить на Административной инспекции все необходимые документы на транспортное средство, предусматриваемые ПДД РФ.

Для участия на UNIEL OFFROAD АБТ 2010 все Участники на автомобилях категорий Original, Standart, Modified должны иметь как минимум 2-х суточный запас воды, продуктов и снаряжения для автономного существования экипажа в полевых условиях, а также инструмент и запасные части для самостоятельного ремонта своих автомобилей. Организатор вправе считать, что на протяжении всего соревнования Участники и их автомобили самодостаточны. Машины на старте соревнования должны быть полностью заправлены, рекомендуется иметь в запасе 20л канистру с топливом.

Все снаряжение и дополнительное оборудование должно быть надёжно и безопасно закреплено на протяжении всего соревнования.

Технические требования к категории Original UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

Двигатель и системы двигателя.
Двигатель - оригинальный.
Разрешено применение дополнительных топливных фильтров и подогрева топливных магистралей. Разрешена установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей салона.
Разрешено применение шноркеля, если он есть в спецификациях завода-изготовителя или если он есть в каталогах известных производителей.
Система охлаждения – оригинальная.
Система выпуска отработанных газов – оригинальная.
Не допускается негерметичность выпускной системы во время всего соревнования.
На бензиновых автомобилях разрешается установка газобаллонного оборудования, допущенного к эксплуатации на территории РФ.
Разрешена установка дополнительных топливных баков при условии, что они входят в спецификации завода-изготовителя и/или установлены баки увеличенного объёма известных производителей вместо оригинальных баков.

Трансмиссия.
Трансмиссия - оригинальная, все компоненты её должны соответствовать данному модельному ряду и году выпуска автомобиля.
Допускается установка дополнительных блокировок от известных производителей.
Разрешается использовать защиты элементов трансмиссии и дополнительные воздуховоды сапунов.

Подвеска и рулевое управление.
Подвеска и рулевое управление - оригинальные.
Разрешено использовать неоригинальные компоненты подвески и демпферы рулевого управления, массово выпускаемые в качестве запасных частей без изменения основных характеристик подвески.
Разрешается замена рулевого колеса на иное, заводского изготовления.

Тормозная система.
Тормозная система - оригинальная.
Разрешено использовать не оригинальные расходные материалы тормозной системы, выпускаемые в качестве запасных частей (колодки, накладки и тормозные шланги).
Дополнительный (ручной) тормоз должен быть отрегулирован согласно ПДД РФ.

Шины и диски.
Шины и диски должны быть автомобильными, заводского изготовления, с размерами, рекомендованными заводом производителем для данной модели автомобиля. Ответственность за доказательство соответствия применяемых шин и дисков лежит на Участниках.
Бэдлоки и аэрлоки запрещены. Колёсные проставки запрещены.
Разрешается использовать цепи противоскольжения в соответствии с рекомендациями производителей.

Система электрооборудования.
Система электрооборудования - оригинальная, все изменения должны соответствовать ПДД РФ.
Разрешена установка дополнительной аккумуляторной батареи, если её установка предусмотрена заводом производителем транспортного средства или дополнительная аккумуляторная батарея надёжно закреплена на стационарном кронщтейне в том же месте, где и основная.
Рекомендуется установка выключателя массы.

Шасси и кузов.
Шасси и кузов - оригинальные, включая элементы интерьера и экстерьера.
Разрешается установка защитных элементов трансмиссии, подвески и кузовных деталей без изменения внешнего вида транспортного средства, если они не несут иных функций.

Лебёдки.
Разрешается установка лебёдки, если она входит в спецификации данной модели автомобиля.
Для создания равных условий между Участниками, Организатором может быть принято решение «опломбировать лебёдки».

Навесное оборудование.
Разрешается применение навесных элементов, конструкции которых не требуют сертификации, в противном случае они должны быть сертифицированы согласно законодательству РФ или одобренные производителем транспортного средства (входить в спецификацию завода производителя).

Багажники и крепление грузов.
На крышах автомобилей могут быть установлены багажники и/или пластиковые кофры, максимальный вес груза на верхнем багажнике не должен превышать 100 кг.
Организатор вправе проверить надёжность крепления багажных систем и закреплённого на них груза.
Разрешается применение навесного крепления запасных колёс и дополнительного оборудования, известных производителей.

По итогам сбора заявок и в зависимости от характера трасс и заданий, Организатор UNIEL OFFROAD АБТ 2010 может разбить класс на группы согласно принятой международной классификации автомобилей класса SUV или по иным критериям (наличие блокировок¸лебёдок и пр.). В этом случае количество зачётных категорий увеличивается.

Технические требования к категории Standart UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

Анализ проведения туристических мероприятий и экспедиций на территории РФ показал, что перед Участниками могут стоять различные задачи, в соответствии с которыми подготавливается автомобили, и используются готовые и испытанные решения заводов-изготовителей внедорожного оборудования и снаряжения.

В 2010 году на UNIEL OFFROAD АБТ 2010 категория автомобилей Standart, в качестве эксперимента, делится на две основных группы: Гранд Туризм (GT) и Супер Туризм (ST), основные отличия в которых заключаются в максимально допустимых размерах колёс, величине лифта подвески и требуемой (на данном мероприятии) массе перевозимого дополнительного оборудования и снаряжения (массе груза).

Масса автомобиля группы GT при контрольном взвешивании его на Технической инспекции или в процессе соревнования должна составлять не менее суммы снаряженной массы данного автомобиля и 70% от его максимальной грузоподъёмности (по данным производителя транспортного средства), но не выше разрешённой массы автомобиля.

Масса автомобиля группы ST при контрольном взвешивании его на Технической инспекции или в процессе соревнования должна составлять не менее суммы снаряженной массы данного автомобиля и 100% от его максимальной грузоподъёмности (по данным производителя транспортного средства), но не выше разрешённой массы автомобиля.

Кроме этого, к группе ST относятся автомобили с колёсными редукторами.

Участие иных автомобилей и техники специального назначения в категории Standart, имеющихся на территории РФ в единичных экземплярах, рассматривается индивидуально.

Автомобили категории Standart предоставляются на техническую инспекцию полностью снаряженными, укомплектованными и заправленными. Масса каждого члена экипажа принимается за 70 кг.

Двигатель и системы двигателя.
Технические требования не отличаются от требований к категории Original за исключением:
- допускается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения и/или замена штатной системы охлаждения на более производительную систему охлаждения;
- допускается установка шноркеля индивидуального изготовления;
- допускается установка воздушных фильтров увеличенной производительности, при условии, что их установка не противоречит правилам безопасности.

Трансмиссия.
Трансмиссия - оригинальная, все компоненты трансмиссии должны соответствовать данному модельному ряду и году выпуска автомобиля, допускается изменение передаточных чисел в трансмиссии и установка блокировок заводского изготовления любого типа.
Разрешается использовать защиты элементов трансмиссии и дополнительные воздуховоды сапунов.

Подвеска и рулевое управление.
Разрешено использовать неоригинальные компоненты подвески и демпферы рулевого управления, изготавливаемые в качестве запасных частей (в том числе и лифт-комплекты).
Разрешён лифт подвески комплектами тюнинга серийного производства известных производителей до 75 мм для автомобилей группы GT.
Разрешён лифт подвески комплектами тюнинга серийного производства известных производителей до 125 мм для автомобилей группы ST.
Разрешено увеличение количества амортизаторов до 2-х на колесо с применением конструкций заводского изготовления известных производителей.
Разрешается замена рулевого колеса на иное, заводского изготовления известного производителя.
Разрешается установка рулевого демпфера и/или перенос его, если используются комплекты известных производителей.

Тормозная система.
Все требования к тормозной системе соответствует техническим требованиям к категории Original.

Шины и диски.
Шины и диски должны быть автомобильными, заводского изготовления.
Ответственность за доказательство типа применяемых шин и дисков лежит на Участниках.
Брызговики и расширители арок должны соответствовать размерам колёс
Бэдлоки и аэрлоки запрещены. Проставки запрещены.
Разрешается использовать цепи противоскольжения или иные средства самовытаскивания одеваемые на колесо от известных производителей.
Максимально допустимый размер колёс для автомобилей группы GT + 1.5” (40 мм) к размеру оригинального колеса, но не более 33” (840 мм).
Максимально допустимый размер колёс для автомобилей группы ST – 36” (920 мм), для машин с колёсными редукторами – 33” (840 мм).

Система электрооборудования.
Все требования соответствуют техническим требованиям к категории Original

Шасси и кузов.
Шасси и кузов - оригинальные, включая элементы интерьера и экстерьера.
Разрешается установка защитных элементов трансмиссии, подвески и кузовных деталей без изменения внешнего вида транспортного средства.
Лифт кузова запрещается.

Лебёдки.
Разрешается установка передней и/или задней стандартных лебёдок производства известных производителей в соответствующие бамперы.
Разрешены лебёдки любого типа и количества.
Для создания равных условий между Участниками, Организатором может быть принято решение «опечатать лебёдку/и».

Навесное оборудование.
Разрешается применение навесных элементов известных производителей.

Багажники и крепление грузов
На крышах автомобилей могут быть установлены багажники и пластиковые кофры, максимальный вес груза на верхнем багажнике не должен превышать 100 кг.

Организатор вправе проверить надёжность крепления багажных систем и закреплённого на них груза.

По итогам сбора заявок, Организатор UNIEL OFFROAD АБТ 2010 может разбить группы GT и ST на подгруппы по массо-габаритным показателям, выделить монокласс или подгруппу Пикапы. В этом случае количество зачётных категорий увеличивается.

В 2010 году для сбора информации и совершенствования технических требований Организатор оставляет за собой право отступать от технических требований категории Standart по выборочным позициям, все отступления и изменения будут публиковаться в бюллетенях соревнования.

Технические требования к категории Modified UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

Технические требования к автомобилям категории Мodified на соревновании «UNIEL OFFROAD АБТ 2010», включая требования безопасности, соответствуют техническим требованиям РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиям по трофи-рейдам категорий ТР1 и ТР2, опубликованным на официальном сайте http://www.raf-trophy.ru со следующими исключениями:
- для категории ТР1 максимальный размер колёс 820 (840?) мм (32” (33”?)), для машин с колёсными редукторами 790 мм (31”)
- для категории ТР2 максимальный размер колёс 920 мм (36”)
- разрешен любой тип лебёдок, количество лебёдок – одна спереди, одна сзади
- запрещена установка лебёдки в базе автомобиля
- количество дополнительного оборудования и снаряжения не ограничивается

Все автомобили категории Modified обязаны иметь спортивный технический паспорт автомобиля, выдаваемый Российской Автомобильной Федерацией.

Если на Технической Инспекции будет выявлено, что внешний вид автомашины Участника не соответствует внешнему виду заявленного транспортного средства (основной критерий – наличие и соответствие оригинальным деталей кузова:_капота, крыши, боковых панелей кузова, дверей, облицовки радиатора), то решением КСК автомобиль может быть переведен в категорию Prototype.

По итогам сбора заявок, Организатор UNIEL OFFROAD АБТ 2010 может разбить группы ТР1 и ТР2 категории Мodified на подгруппы по массо-габаритным показателям в соответствии с классификацией РАФ или иным критериям. В этом случае количество зачётных категорий увеличивается.

Технические требования к категории Prototype UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

Технические требования к автомобилям категории Prototype на соревновании «UNIEL OFFROAD АБТ 2010», включая требования безопасности, соответствуют техническим требованиям РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам категорий ТР2 и ТР3, опубликованным на официальном сайте http://www.raf-trophy.ru со следующими исключениями:
- для категории ТР2 максимальный размер колёс 940 мм (37”)
- для категории ТР3 максимальный размер колёс 1043 мм (41”)
- разрешается применение лебёдок любой конструкции и количества
- ширина колёс не регламентируется
- разрешается применение колёс от сельхозтехники

Все автомобили категории Prototype обязаны иметь спортивный технический паспорт автомобиля, выдаваемый Российской Автомобильной Федерацией.

По итогам сбора заявок, Организатор UNIEL OFFROAD АБТ 2010 может разбить группы ТР2 и ТР3 категории Prototype на подгруппы по массо-габаритным показателям в соответствии с классификацией РАФ или иным критериям, в том числе по размерам колёс и маркам автомашин. В этом случае количество зачётных категорий увеличивается.
.
Трассы UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

На UNIEL OFFROAD АБТ 2010 в качестве эксперимента, вводится классификация трасс, по которой они отличаются возможностью выезда на дороги общего пользования, уровнем сложности и поставленными перед Участниками целями и задачами: Экскурсионные, Экспедиционные, Экстремальные и Эксклюзивные.

Экскурсионные трассы (Excursion – E1) – трассы, проходящие по дорогам общего пользования с соблюдением ПДД РФ, на специальных участках трасс Участники выполняют различные задания, связанные с мастерством управления автомобиля, навыками ориентирования на местности, владения техническими знаниям и т.п..
Грамотное прохождение трасс Е1 исключает повреждения автомобиля и применение специального дополнительного оборудования и снаряжения (за исключением навигационного).
В большинстве случаев Организаторам не требуется официальные согласования для движения автомобилей Участников по трассам Е1, кроме согласований, предусмотренных законодательством РФ.

Экспедиционные трассы (Expedition – E2) – трассы, проходящие по дорогам общего пользования (в том числе заброшенным дорогам и просекам) с соблюдением ПДД РФ, но с более сложным дорожным рельефом и грунтами, чем трассы Е1. Для движения по трассам Е2 не требуется специальная, отличная от заводской, подготовка автомобиля, но, как правило, требуется оснащение их дополнительным оборудованием и снаряжением самовытаскивания (лебёдки, хай-джеки, сэнд-траки и т.п.).
Автомобили Участников при прохождении препятствий трасс Е2 могут получить повреждения, поэтому рекомендуется применение защитного и навесного оборудования (силовых бамперов, порогов, защит узлов и агрегатов).
В большинстве случаев Организаторам не требуются дополнительные согласования для движения Участников по трассам Е2, кроме согласований предусмотренных законодательством РФ.

Экстремальные трассы (Extreme – E3) - трассы, проходящие как по дорогам общего пользования, так и по территориям с полным отсутствием дорожной сети, для движения по трассам Е3 необходима специальная подготовка автомобиля и обязательное применение дополнительного оборудования и снаряжения.
Автомобили Участников при прохождении данных трасс, как и в случае с трассами категории Е2, могут получить повреждения, кроме этого, получить травмы могут и сами Участники, поэтому обязательно соблюдение всех требований по оборудованию безопасности, предусмотренным для автомобилей, участвующих в соревнованиях по трофи-рейдам РАФ.
Для движения по трассам категории Е3 Участники обязаны иметь лицензию водителя РАФ не ниже категории Е.
Для обеспечения безопасного движения Участников по трассам Е3, Организаторам необходимо получать дополнительные разрешения и согласования, а в некоторых случаях и «закрывать» для дорожного движения территорию проведения мероприятия.

Эксклюзивные трассы (Exclusive – E4) – трассы, в большинстве случаев, проходящие вне дорог общего пользования, по территориям, движение по которым не может нанести вред окружающей среде (например, военные полигоны).
Для движения по трассам Е4, Участники обязаны соблюдать требования РАФ к оборудованию безопасности, предъявляемые к автомобилям, участвующим в соревнованиям по трофи-рейдам.
Для движения по трассам категории Е4 Участники обязаны иметь лицензию водителя РАФ категории Д.
Для движения Участников по трассам Е4, Организаторам необходимо получать обязательные согласования в природоохранительных органах РФ и предусматривать возможности эвакуации людей и повреждённой техники. Организаторы должны стараться исключать возможность включение в состав трасс Е4 участки движения по дорогам общего пользования, а если это невозможно обязаны обеспечить безопасность для движения по ним.

В 2010 году, традиционно для АБТ, трассы UNIEL OFFROAD АБТ 2010 располагаются вокруг Базового лагеря, где в течении 24 часов, перед зрителями, будет осуществляться старт и финиш Специальных Участков соревнования.

Трассы категории Е1 UNIEL OFFROAD АБТ 2010 – это набор Специальных Участков (Секций), на каждом из которых Участникам предлагается выполнить различные задания, в основном это задания по ориентированию. Трассы СУ располагаются на территориях, прилегающих к Базовому лагерю районов, и проходят, в основном, по дорогам общего пользования.

Трассы категории Е2 UNIEL OFFROAD АБТ 2010 – трассы категории Е2 располагаются вокруг базового лагеря в виде лепестков «ромашки». Движение по трассам по легендам Дорожной книги. Задача Участников пройти максимально возможное количество СУ и выполнить имеющиеся задания.

Трассы категории Е3 UNIEL OFFROAD АБТ 2010 – это более тяжёлые, чем трассы категории Е2. Движение по трассам также по легендам Дорожной книги. Задача Участников пройти максимально возможное количество СУ, потратив на каждое минимальное время, возможны дополнительные задания.

Трассы категории Е4 UNIEL OFFROAD АБТ 2010 – это одна или несколько кольцевых трасс, имеющие на определённых отрезках ограничения по коридору движения, которые указаны в Дорожной книге. Задача Участников максимально быстро пройти как можно большое количество кругов и по пути собрать максимально возможное количество навигационных точек.

Порядок выбора трасс.
«Первая» трасса Участнику достаётся при жеребьёвке, которая проводится во время административных проверок. В дальнейшем Участники двигаются по трассам в порядке расположения трасс в Дорожной книге.
Организатор вправе в светлое время дня включать в трассы Супер Специальный Участок в зоне финиша.

Порядок старта.
Порядок старта автомобилей участников будет определяться результатами формирования по итогам сбора заявок зачётных групп и категорий, жеребьёвки участников и определения пропускной способности трасс. Порядок старта будут вывешен перед предстартовым брифингом.
Возможен одновременный старт Участников на трассы категории E1-Е2 и трассы категории Е3-Е4.
Межстартовый интервал – 1 минута.

Движение по трассам.
Участники на автомашинах категории Original могут передвигаться по трассам категории Е1 и разрешенным для них трассам Е2.
Участники на автомашинах категории Standart могут передвигаться по трассам категории Е2 и Е3, автомашины группы GT могут передвигаться по трассам Е1, а автомашины группы ST могут передвигаться по разрешённым для них трассам категории Е4.
Участники на автомашинах категории Modified могут передвигаться по разрешённым для них трассам категории Е2 и трассам категорий Е3 и Е4.
Участники на автомашинах категории Prototype могут передвигаться по трассам категории Е4 и разрешённым для них трассам Е3.

Движение автомобилей по трассам UNIEL OFFROAD АБТ 2010 осуществляется с ближним светом фар, за исключением случаев преодоления водных преград или при работе с лебёдкой.

Участники UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

1. К участию в соревновании допускается экипаж, состоящий из Первого и Второго Водителя, которыми являются физические лица, один или оба имеющие водительское удостоверение, заполнившие заявочную форму и оплатившие стартовый взнос.
2. Перечень документов, которые должны предъявить Участники категории Original и Standart во время Административной Инспекции:
- личные паспорта
- водительское удостоверение каждого Водителя
- свидетельство о регистрации транспортного средства
- доверенность на управление транспортным средством, если Участник не является владельцем
- талон о прохождении технического осмотра
- ОСАГО
- действующий, как минимум на время проведения соревнований, страховой полис от травм и несчастных случаев на каждого Участника, покрывающий ущерб как минимум на 50000 рублей, включая случаи участия в спортивных соревнованиях;
3. Перечень документов, которые дополнительно должны предъявить Участники категорий Modified и Prototype во время Административной Инспекции:
- национальную лицензию водителя РАФ необходимой категории;
- технический паспорт спортивного автомобиля;
- справку о прохождении медицинской комиссии, дающей право на участие в спортивном соревновании
4. Для участия в зачётной категории Modified Водителям необходимо иметь лицензию водителя РАФ категории не ниже «Е», в категории Prototype – категорию «Д».
5. Если Участники категорий Standart и Modified имеют желание попробовать себя на трассах Е3 или Е4, то они должны иметь спортивную лицензию Водителя РАФ соответствующей категории.
6. В зачётной категории Original количество членов экипажа до 4-х человек, при наличии ремней безопасности и защитных шлемов для всех членов экипажа.
7. В зачётной категории Standart количество членов экипажа до 3-х человек, при наличии ремней безопасности и защитных шлемов для всех членов экипажа.
8. Во время движения за рулём может находиться любой член экипажа, имеющий водительское удостоверение. Ответственность за безопасность движения возлагается на заявленного Первого водителя.
9. Участники зачётной категории Standart обязаны по требованию Организаторов включать в экипаж дополнительно одного человека, посадка которого осуществляется в зоне Cтарта с фиксацией этого факта в карнете Участника.
10. Во время всего соревнования Участники обязаны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови.
11. Стартовые взносы:
- Участники, заявляющиеся в категории O, S – 5000 руб/экипаж
- Участники, заявляющиеся в категории M, P – 7000 руб/экипаж
- Дополнительный Участник в экипаже в категориях O, S – 1000 руб
- Командный зачёт – 4000 рублей/команда

Экипаж, в котором в качестве Первого и/или Второго водителей присутствуют Участники, составляющие экипажи АБТ прошлых лет получает скидку 2000 руб.

Участники отказывающие наносить на автомобили необязательную рекламу Организатора оплачивают удвоенный стартовый взнос, скидка за участие в соревнованиях серии АБТ действует от конечной суммы.

Командный зачёт состоится при наличии не менее 5-и команд, оплативших взносы, если такого количества команд не будет набрано - взносы возвращаются Участникам.

Зачётные группы UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

1. Категория Original.
- личный зачёт
- зачёт «Рейд»
2. Категория Standart.
- личный зачёт в группе GT
- личный зачёт в группе ST
- зачёт «Рейд» в группе GT
- зачёт «Рейд» в группе ST
3. Категория Modified.
- личный зачёт в ТР1
- личный зачёт в ТР2М
4. Категория Prototype.
- личный зачёт в ТР2Р
- личный зачёт в ТР3
5. Общий командный зачёт – команда образуется из экипажей, участвующих не менее чем в 3-х зачётных категориях.
6. Специальные призы – на усмотрение Организатора

Зачёт «Рейд» - это командный зачёт внутри одной категории для 2-3 автомобилей Участников, которые обязаны передвигаются конвоем, в режиме «голосовой близости», зачёт производится по двум автомобилям.

Если по результатам сбора заявок автомобили Участников будут дополнительно классифицированы по группам, то в соответствии с этим увеличивается количество зачётных категорий.

Требования безопасности UNIEL OFFROAD АБТ 2010 .

1. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревновании по состоянию здоровья на основании решения Главного врача соревнований.
2. Автомобиль, конструкция которого признана опасной во время проведения Технической Инспекции, не может быть допущен Коллегией Спортивных Комиссаров до соревнования.
3. Если во время соревнований состояние автомобиля будет признано опасным, то КСК имеет право снять автомобиль с соревнования. В большинстве случаев основанием для этого являются запреты на эксплуатацию, описанные в ПДД РФ.
4. Автомобили категории М и Р обязаны иметь каркас безопасности в соответствии с требованиями РАФ, в категории S рекомендуется внешний каркас безопасности или главная предохранительная дуга.
5. Все автомобили должны быть укомплектованы как минимум трёхточечными штатными ремнями безопасности для всех членов экипажа. В случае, если автомобиль изначально не был оборудован ремнями безопасности, необходимо их установить по рекомендациям завода изготовителя или следовать требованиям РАФ, описанным в разделе «Оборудование безопасности».
6. Все автомобили должны быть оборудованы буксировочными проушинами, как минимум одной спереди и одной сзади, буксирные проушины должны выдерживать усилие равное двухкратному весу автомобиля.
7. Автомобили категорий М и Р должны иметь жёсткую металлическую крышу или пластиковую крышу заводского изготовления согласно разделу «Оборудование безопасности».
8. Автомобили категорий М и Р должны иметь огнетушители заводского изготовления, содержащие суммарно не менее 4 кг огнегасящего состава. В автомобилях категории О и S должно быть два огнетушителя, удовлетворяющих ПДД РФ. Огнетушители должны быть надёжно закреплены, легко сниматься и располагаться в легкодоступном для экипажа и помощи извне месте.
9. Согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ в трофи-рейдах, для всех членов экипажа в автомобиле должны быть шлёмы с жёсткой наружной оболочкой, энергопоглощающей внутренней вставкой, являющейся неотъемлемой частью конструкции шлема и вентиляционными отверстиями. Рекомендуется применение шлемов от рафтинга стандартов EN1078, EN1077, ASTM 2040, шлемов для горных велосипедов стандарта Shell B90, горнолыжных шлемов или шлемов для игры в хоккей. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов стандарта Е22 и выше. Строительные каски, шлемы для дорожных велосипедов, танковые шлемы и пр. подобные запрещены.
10. Все автомобили должны быть укомплектованы автомобильными медицинскими аптечками установленного ПДД РФ образца. Рекомендуется иметь дополнительную индивидуальную личную аптечку с необходимым для конкретного экипажа комплектом лекарственных средств. Как и огнетушитель, аптечка должна находиться в легкодоступном месте, необходимо принять меры для герметизации аптечки от воздействия воды.
11. Во время соревнования каждый экипаж должен иметь как минимум два работающих сотовых телефона, номера которых необходимо сообщить Организатору в заявке и подтвердить на Административной инспекции.
12. При использовании лебёдок необходимо соблюдать правила безопасности при работе с лебёдками, описанным в инструкциях по эксплуатации лебёдок, пользоваться корозащитной стропой, а при использовании лебёдок со стальным тросом необходимо использовать тросогаситель и соответствующие перчатки.
13. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, бамперах, крыше и в багажниках).
14. Перед началом самовытаскивания (эвакуационных работ, работ с лебёдкой и т.д.) Участники обязаны голосом и звуковыми сигналами предупреждать стоящих рядом людей.
15. Запрещается движение автомобиля через закреплённый с двух концов лебёдочный или буксирный трос (стропу) автомобилей других Участников.

Экологические требования для Участников и Гостей UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

1. На всей территории проведения соревнования запрещено разведение открытого огня (разжигания костров), за исключением территории палаточного городка Базового лагеря, где разрешены мангалы. Для мангалов разрешено использовать только привезённое с собой топливо.
2. Запрещена валка живых деревьев любым способом
3. При пользовании лебёдкой обязательно применение корозащитной стропы. При этом запрещается крепить корозащитную стропу «на удавку» или иным способом, при котором возможно повреждение деревьев.
4. Запрещено выбрасывать, закапывать и сжигать мусор. В каждой машине, прибывающей на мероприятие должны быть п/этиленовые мешки для мусора, которые по мере наполнения необходимо складировать в специально отведённые Организаторами для этого места (на территории палаточного лагеря, на территории закрытого парка, на территории зоны сервиса, на территории охраняемой автомобильной стоянки). В случае необходимости мешки для мусора можно получить в службе коменданта Базового лагеря.
5. При движении автомобиля по трассе Участникам рекомендуется убирать поваленные деревья или иные предметы по пути следования, а не объезжать их.
6. Запрещается движение по земельным участкам или территориям, предназначенным для нужд сельского хозяйства, Участники обязаны находить объезды по границам сельхозугодий.
7. Мойка автомобилей разрешена только в Ремонтной зоне Базового лагеря или в ином месте, если это указано на плане Базового лагере.

Реклама на автомобилях Участников UNIEL OFFROAD АБТ 2010
.
1. Автомобили Участников могут нести на своих поверхностях любой тип рекламы, если она не противоречит законодательству РФ и не занимает места, зарезервированные под обязательную и необязательную рекламу Организатора.
2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора:
- передние двери автомобиля;
- верхняя часть лобового стекла автомобиля;
- передняя половина капота.
3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
- боковые поверхности автомобиля от стойки за передней дверью до заднего бампера ;
- верхняя часть лобового стекла автомобиля;
4. Схема нанесения рекламы на автомобили будет выдана на Административной Инспекции.
5. Участники вправе отказаться от нанесения на свои автомобили необязательной рекламы, в этом случае сумма стартового взноса удваивается.
6. Перед стартом очередной СУ Организаторами будет предоставлена возможность привести в порядок обязательную и необязательную рекламу на автомобилях.
7. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на автомобиле на протяжении всего соревнования. Если в процессе соревнования Организаторы обнаружат отсутствие рекламы, то Участники получают пенализацию в размере 50% от заявочного взноса. В случае повторного нарушения – снятие с соревнования.
8. Участники, имеющие на своих автомобилях стартовые номера и эмблемы иных соревнований, и не желающие полностью освободить зарезервированные под необязательную рекламу площади автомобиля, допускаются к соревнованию только после уплаты пенализации в размере 1000 рублей и размещения необязательной рекламы на поверхности автомобиля при условии обязательного согласования с представителем Технической Комиссии.

Базовый лагерь UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

На АБТ используется единый Базовый лагерь соревнования, территория которого делится на несколько зон:
- Закрытый парк
- Ремонтная зона
- Зона Старта и Финиша
- Зона Оргкомитета
- Палаточный лагерь Участников и Гостей
- Охраняемая платная автомобильная стоянка
- Стоянка машин службы эвакуации, транспорта для журналистов
- Пресс-центр
- Информационный центр
- Зона медицинской помощи
- Торговая зона («Блошиный рынок»)
- Места общего пользования (туалеты будут располагаться в непосредственной близости к каждой из зон Базового лагеря)
- Зона питания

Базовый лагерь начинает свою работу по расписанию, указанному в программе соревнования.
До
Порядок в Базовом лагере будет поддерживается силами службы Коменданта Базового лагеря и службы Безопасности Базового лагеря, а также представителями структур МВД.

Во время проведения соревнования движение автомобилей и иной техники, за исключением велосипедов и транспорта Организатора по Базовому лагерю запрещается. Выезд на автомобиле с территории палаточного лагеря возможен в любое время, но с разрешения Коменданта Базового лагеря и в сопровождении сотрудника охраны.

Повторный въезд на территорию палаточного лагеря до официального окончания соревнования невозможен, автомобили следует оставлять на платной охраняемой парковке.

Запрещается устраивать ленточные ограждения внутри лагеря без согласования со службой Коменданта лагеря.
По согласованию с Комендантом Базового лагеря и Руководителем гонки, на территории палаточного лагеря Участники и гости могут вывешивать атрибутику своего клуба, если её внешний вид не противоречит законодательству РФ.

В связи с тем, что Базовый лагерь находится на территории полигона, для безопасности Участников и гостей категорически запрещено:
- нарушать экологические правила (см. соответствующий раздел);
- проведение каких-либо земляных работ
- провозить на территорию лагеря огнестрельное оружие

Ремонтные работы, сервис, эвакуация.

1. На территории Базового лагеря размещается Зона Сервиса, где участники могут самостоятельно выполнять ремонтные работы по своему автомобилю или оказывать помощь в ремонте автомашин других экипажей.
2. Организатор обеспечивает в Зоне Сервиса наличие оборудования (сварочного, металлорежущего и пр.), емкостей для слива эксплуатационных жидкостей, а также технических специалистов. При необходимости Участники могут воспользоваться услугами этих специалистов на коммерческой основе – стоимость нормо-часа будет фиксирована и определена непосредственно перед соревнованием.
3. Во время всего соревнования сторонняя помощь экипажам, кроме помощи других Участников и специалистов Зоны Сервиса запрещена.
4. В Базовом лагере Участники могут пополнять запасы воды и продуктов питания, получать запасные части, а также отдыхать, если автомобиль находится в Зоне Сервиса или в Закрытом Парке.
5. Участники, машинам которых требуется эвакуация, обязаны сообщить Организаторам местоположение машины немедленно, но как максимум, до истечения срока окончания соревнования и принять все возможные меры для самостоятельного исправления ситуации. В случае объявления схода со СУ Организатор оказывает максимальное содействие Участникам даже вовремя соревнования.
6. Эвакуация машин Участников своими силами с трасс соревнования разрешена только после финиша последнего Участника с разрешения Организатора или после официального окончания соревнования (награждения).
7. Организатор гарантирует бесплатную эвакуацию всех автомобилей Участников в течении 2-х суток после окончания мероприятия, за исключением автомобилей, оставшихся на трассах Е4.
8. Эвакуация проводится при условии, что автомобиль Участников не потерял способность перемещаться на колесах и присутствует владелец автомобиля или его доверенное лицо, которые несут ответственность за повреждения, возможные при эвакуационных работах.
9. При самостоятельной или коммерческой эвакуации Участниками автомобилей с трасс Е4 и автомобилей потерявшим способность к передвижению на колёсах Организатор оказывает содействие и сочувствие.
10. Эвакуация автомобилей Участников проводится до ближайшего места, к которому возможен подъезд автомашины-эвакуатора.
11. Организатор не несет ответственности за Участников и их автомобиль, если они отказались от эвакуации или вовремя не сообщили об этом Организатору.

Коллегия Спортивных Комиссаров. Судейство. Протесты.

1. С начала работы Административной Инспекции полное руководство соревнованием переходит в Коллегию Спортивных Комиссаров (КСК), деятельность которых направлена на обеспечение в ходе соревнования прав Участника и соблюдение норм настоящего Регламента.
2. КСК состоит из трёх человек под руководством Председателя КСК.
3. Решения КСК доводятся до сведения участников бюллетенями.
4. К компетенции КСК относятся:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с фарс-мажоными обстоятельствами и/или в целях обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке соревнования;
- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие решений по ним;
- прочие вопросы, отнесёнными к компетенции КСК настоящим Регламентом и Спортивным Кодексом РАФ
5. Для решения вопросов по соревнованию, связанных с компетенцией КСК и/или Руководителя гонки, Участники обращаются к Офицерам по связям с участниками.
6. Судейство во время соревнования осуществляется Организатором.
7. Требования судей обязательны для Участников.
8. Факты нарушения настоящего Регламента, рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или Протестов участников.
9. Протесты подаются исключительно в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки, Судьям старта/финиша или напрямую в КСК и адресуются Председателю КСК.
10. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться свидетельские показания, а также фото и видеоматериалы.
11. Подача Протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, который возвращается в случае удовлетворения Протеста.
12. Протесты могут подаваться в течении всего соревнования, последний Протест подается в течении 30 минут после вывешивания Предварительных результатов соревнования.
13. Заявления на ошибки в подсчёте результатов Протестами не являются. Они подаются Офицерам по связям с Участниками и не сопровождаются денежным залогом.

Результаты. Награждение.

На UNIEL OFFROAD АБТ 2010 в зачётных категориях Modified и Prototype результаты каждого СУ всех Участников рассматриваются как результаты отдельного соревнования, подсчёт результатов ведётся с использованием формул РАФ, общие результаты определяются как сумма мест результатов каждого СУ.

Результаты в зачётной категории Original определяются количеством баллов, которые Участники набрали при выполнении заданий, победитель должен выполнить как можно больше заданий и уложиться каждый раз в контрольный срок выполнения их.

Результаты в зачётной категории Standart определяются как по сумме мест, так и по результатам выполнения заданий.

По результатам UNIEL OFFROAD АБТ 2010 награждаются победители и призёры всех категорий, групп и подгрупп соревнования, сформированные по результатам заявочной кампании и опубликованные перед началом Административной инспекции. Победители награждаются дипломами и призами.

Всем Участникам UNIEL OFFROAD АБТ 2010 выдаются памятные свидетельства. Среди всех Участников соревнования во время награждения будут разыгрываться призы от спонсоров соревнования.
Обсуждение закрыто модератором
здравствуйте, текст читал, но так и не вкурил вот хочу приехать к вам на огонек на ренге, ну почти конечно стандарт, но вот только симесы 36 подкатились на тойотовских 60 мостах с пружинками и рычагами, да зачем-то две лебедки угнездились спереди и сзади на полностью самодельных бамперах, ну еще бак переехал повыше и к чертям отрезали все ненужное с кузова, а так в остальном полный оригинал, даже надпись джип на переднем крыле цела. скажите пожалуйста селянину в какой класс попаду я на своей машинке? А то как-то (сильно трясутся коленки) не хочу в прототипы!

да, и еще предложения к участникам-тусовщикам, может почти в обязательном порядке клеить на борта своих прялок наклейки с никами применяемыми в конфе? с целью узнавать поскорее виртуальных знакомых.
Модификация голимая ТР2М, если кузов уцелел:-) А Вам-то что дрожать, это мне надо трястись - вас вона сколько и все чуть-чуть оригиналы:-)
Блин, а вот введуб нормальные техрегламенты года через три-пять - где на вас столько стоянок для прицепов напасешься:-)
А нельзя ли допуск на колеса в original сделать? хотя бы совсем маааленький.

А то если родной размер "нестандартный" и нормальной МТ-резины в нем нет, то как-то обидно.

Ну там скажем родной 205-75-15, а стоит 215-75-15 ибо гудрич только такой бывает.
Это +15 мм всего и, как писалось ниже, на результат влиять никак не может - а в регламент уже не лезет.
(позёвывая и потягиваясь) Подумаю на досуге:-) Только м.б. от великодушия до малодушия один шаг, поэтому правила и регламент оставить, а потом... сделать бюлетень соревнования №1 и все исключения скопом туда ? Или?
У нивавотов кончился попкорн и от напряжения потреск алась роговица глаз, изучая документ! )
Сан Саныч, по лицензии участника "Е", все более менее понятно.
Либо в РАФе самому, либо перед стартом в лагере.
Страхование надеюсь так же в лагере.
А что тогда лицензия водителя, где берется и для чего сие?

Не посылайте далеко ))
Покажите где? Я сам мог описАться, а вы теперь пИсаетесь:-)
Лицензии только в М и Р.
Что до страховок привыкайте иметь их всегда и страхуйтесь самостоятельно, зачем Оргов грузить - это же обычная бытовуха, застраховались на год и ездите хоть на острова Кука:-)
Вот в ентом самом месте и вопрос... 4. Для участия в зачётной категории Modified Водителям необходимо иметь лицензию водителя РАФ категории не ниже «Е», в категории Prototype – категорию «Д».
5. Если Участники категорий Standart и Modified имеют желание попробовать себя на трассах Е3 или Е4, то они должны иметь спортивную лицензию Водителя РАФ соответствующей категории.
Заранее благодарю Вас!
Прикольно написано, даже изощренно, но по законам гор все верно. Правда Д-ки ТР пусть сами покупают - они типа под спортсменов закашивают, а вот стандарт, который полезет на трассы Е3 я сам поддержу, уже писал об этом:-)
а вот и ещё вопрос созрел Jeep Wrangler со штатным каркасом производства Dimler-Chryser по их же тех.требованиям ( а не РАФ) в ТР-1 прокатит?
Я твёрдо убеждён, что машины используемые в быту, должны иметь или внешний каркас, или только главную предохранительную дугу, иначе люди в стандартных ремнях при поездке на работу без шлёма будут убиваться о переднюю дугу.
Дуги Рэнга по определению должны работать на скоростях как минимум 60км/час даже на жестком асфальте...
Ответил?
Да. Но я не понял ответа :о)
МОЖНО!
Бааальшое русское рахмат :о)
Задам Вопрос по другому. Машина оригинал, стоят удлиненые серьги, и резина на дюйм больше,
это оригинал? ИЛИ "эта машина падёт в боях против человеческого разума и закона"
Это до техрегламента Оригинал, так как если на ней стоят серьги я сам могу найти заводские прециденты, когда на модификациях ставятся большие на дюйм колёса, если конечно на этом список закрыт, а то может быть ещё... чуть бампер неродной, да парочка лебёдок:-)
Бампера оригинал,, лебедок нет для установки ее, требуется сять хромир площадку и установить постель с лебедью поверх ориг бампера...
Ок
Стандартная таёта на стандартных 38-х богерах :о)
саныч, это судьба и все одинаковые (тм)

и ЗЫ - блин ну как же народ то зашугаться успел за какие несколько лет.... мрак....
Они скоро в туалет разрешения будут спрашивать:-)
Кость, а что мешает написать на привычно птичьем языке?
Если сами способствовали(непротиводействовали) появлению ситуации, которая возникла сейчас...
ты не поверишь (с) > языке?

мне - так банальная запарка... я тут так, пробегая мимо пока только, я еще даже рыдламент не осилил ... посмотрю еще вполглаза и опять в работу... в выходные буду его осмысливать...

> Если сами способствовали(непротиводействовали) появлению ситуации, которая возникла сейчас...

ты о чем ?
какая такая ситуация возникла сейчас что так тебя беспокоит ?
Да, если смотреть со стороны, то хочется собрать макс кол- во, участников, не пересекая их в своих классах, ТР1-2-3 и Туризм и Супер туризм+ оригинал.
"ТР2 загнали в угол, какие-то похожи на машины, а какие-то на прототипы."- тогда по какому принципу и кто будет определять категорию в которой поедет ТР2? Паспорт на ТР2 оформлен, его в прото пихнут? тогда проотиворечие "Паспорт РАФ нужен для дисциплины ...."

- "Вы построили машины и воспользовались корупционными составляющими, чтобы поставить её на учёт... пусть за это кто ешё отвечает... РАФ например, у него на это права есть"
- РАФ(В лице комитета по проведению ТР) издает правила, а люди под эти правила и строят свои машины, не под ПДД и прочие правила. Тогда коррупционная составляющая относится к кому?
петь, тебе шашечки или ехать (с) ? ? ? > то хочется собрать макс кол- во, участников, не пересекая их в своих классах, ТР1-2-3 и Туризм и Супер туризм+ оригинал.
> "ТР2 загнали в угол, какие-то похожи на машины, а какие-то на прототипы."- тогда по какому принципу и кто будет определять категорию в которой поедет ТР2? Паспорт на ТР2 оформлен, его в прото пихнут? тогда проотиворечие "Паспорт РАФ нужен для дисциплины ...."
>

сабж.


> - "Вы построили машины и воспользовались корупционными составляющими, чтобы поставить её на учёт... пусть за это кто ешё отвечает... РАФ например, у него на это права есть"
> - РАФ(В лице комитета по проведению ТР) издает правила, а люди под эти правила и строят свои машины, не под ПДД и прочие правила. Тогда коррупционная составляющая относится к кому?

и вообще - бобер, выдыхай (с)....

ЗЫ содержательно - на той неделе... ну потерпи...
Если ехать, то понимать где)))))
во, уже лучше... отпускает тебя... эт хорошо... не совсем значит потеряли
внедорожника в спацмене
Можно ещё одну категорию - для тех, кто хочет не рубиться, а победить... тоже 24 часа... только непрерывного награждения:-)
кгхм, > ... тоже 24 часа... только непрерывного награждения:-)

"не может солдат столько брюквы съесть.."(с)..)
1) шины производителя 235/75R15 против 235/85R16-это дорога из Original в Standart(GT)?

2) Разрешены ли шиты типа МТ? Можно ли "резать" не грязевую резину(в стандартном размере, но другого производителя), для придания более агресивного рисунка

3) Отсутствие нижней части(пластиковая юбка) переднего бампера будет ли поводом ухода из Original-а?

4) Возможно ли замена юбка бампера на петалмическую трубу или уголок(для использования реечного домкрата)?

С уважением, Алексей
Re: 1) шины производителя 235/75R15 против 235/85R16 На конкретном и данном соревновании разница в колёсах для Оригинала вовсе не играет роль, поэтому можно будет допустить, но... почему бы не в Оригинал, честнее кмк
> 2) Разрешены ли шиты типа МТ? Можно ли "резать" не грязевую резину(в стандартном размере, но другого производителя), для придания более агресивного рисунка
Шины какие хотите, вот резанные шины - это повреждённые шины, это некамильфо - ищите сторонников в Модифицированных или Прототипах:-)
> 3) Отсутствие нижней части(пластиковая юбка) переднего бампера будет ли поводом ухода из Original-а?
Нет, для сореваний юбки по уму надо снимать
> 4) Возможно ли замена юбка бампера на петалмическую трубу или уголок(для использования реечного домкрата)?
Надо смотреть...
> С уважением, Алексей
>
понял, Спасибо:)
Сан Саныч , правильно ли я понял, что экипаж Original проехав трассу е1, может выйти и на е2 ? И также Транд Туризм может ехать и на е1 и е2 ?
Спасибо
Правильно, кто не пьёт, тот не рискует... или наоборот... забыл уже:-)
вопрос в том есть автомобиль, заявленный в категорию, например Оригинал
для зачета он должен ехать [strong]только[/strong] по ТрассеЕ1?
или будут какие-либо задания для автомобиля этой категории на других трассах?
или для набора очков проехав трассу Е1 можно будет поехать на трассу, например, Е2, и там еще чего-то понабирать?
После своих заданий он может попробовать на класс выше, из разрешенного
Это бонус для победы в своей категории ?
Сейчас размышляю, но м.б. такое, что на трассе категории выше очки будут удвоены
Re: Сейчас размышляю, но м.б. такое, что на трассе Я не совсем понял, что в данном случае означает слово "трасса".
Это линейка на 24 часа?

Или все же мы говорим точках и, соответственно, о доп. точках более высокой стоимости...
Трассы АБТ - это сумма линеек, точки - они будут только контрольными у ТР-ов и м.б. призовыми у ТР3
А Оригининала и Стандарта ещё будут секции (навигационные, в основном) и спецзадания
Re: Трассы АБТ - это сумма линеек, точки - они А да, молод ищщо :)

Но начинал-то, эт самое, под вашим чутким крылом.
На GPS-ориентировании в декабре 2003.
Меду нами можно так... когда ты под стол ходил, я уже латину танцевал:-)
Это бонус не финиша )))))))))))))
:-), добавлю только ньансы сейчас все не описать, но так было всегда, если учатник решил пройти ещё трассу и таки понял, что не успевает, можно бегом принести карнет, чтобы не сгорело набранное, многие штурмана уже бегали с пзы напрямую в лагерь:-)
*зопесал в блогнотек* нужен быстрый штурман > ньансы сейчас все не описать, но так было всегда, если учатник решил пройти ещё трассу и таки понял, что не успевает, можно бегом принести карнет, чтобы не сгорело набранное, многие штурмана уже бегали с пзы напрямую в лагерь:-)
>
мона взять велик - он не запрещен :-))
Быстрый штурман - это не ноги, быстрый штурман - это голова. Он заведомо быстрее водителя сообразит, что пройти ещё одну трассу "без мазы" и найдёт аргументы, чтобы убрать пыл водителя, при этом, как минимум не пострадают его ноги:-)
Сан Саныч, следует ли рассматривать это как официальное приглашение?

Мой телефон всё тот же... а твой ?

WBR,
Sergey.
Я же говорил, нас окружают очень умные люди:-) Мой основной + 7 910 490 89 75 - сейчас в ауте (выключил, чтобы не мешал сосредоточиться:-))
Запасной + 7 916 621 35 58 - сейчас на связи
Есть много задач, сейчас они в комке...
Сан Саныч, нечеловеческий вопрос, от нивавота? ) Технические требования к категории Modified UNIEL OFFROAD АБТ 2010.

- разрешен любой тип лебёдок, количество лебёдок – одна спереди, одна сзади
- запрещена установка лебёдки в базе автомобиля

Распространяется ли данное требование на электрические лебедки «известного производителя» Т-Max с стандартным синтетическим тросом, установленные в салоне автомобиля ?
Обязательно ли выносить их на бампера?

Или машина автоматически переходит в Прото?