Спасибо организаторам"Охоты на лис" за отлично

  • Goby 4x4
  • 17.10.2004, 11:02
  • Просмотров: 121
*Спасибо огромное, от экипажа N 46, организаторам "Охоты на лис" за отлично проведенные соревнования!!!<BR>Впервые приехав домой и заснул, во сне я продолжал штурмовать глиняные склоны.J<BR>Короче потери в виде замятого об «лису» на дереве бампера, заднего порванного амортизатора, несколько не омрачили вчерашний солнечный субботний день, жаль только я на триал не попал(регламент не было времени прочитать вдумчиво, да и потерял я его, когда пульт от лебедки ремонтировалL)<P>С уважением, Алексей.<BR>P.S. А когда можно результаты узнать можно будет<BR>А то, что организаторы снимали на видео, увидеть/купить можно?
Обсуждение закрыто модератором
"Охота на Лис" - кратко, но с фотками Были с Mako на мероприятии, очень понравилось, и трасса и погода и организация все было просто супер. Уазоводы были, но могло бы быть и побольше народу. Участвовало машин 50. Неподготовленные сидели часто, а в некоторых местах без лебедки вообще нереально пройти. Нашли 4-х лис, и как это водиться, на самом интересном месте сгорело сцепление (кстати, луковское), пришлось сойти с дистанции, дать ему как следует остынуть и грустно ковылять в сторону дома...<P>Ниже ссылка на фотки, но самое интересное на видео, как смонтирую брошу линк.
Отлично покатались! Спасибо :) Жаль, конечно, что результаты триала отменили,<BR>очень хочется посмотреть на то, как проехали соперники,<BR>тем более, как я понял, наша секция была сложнее.<BR>А может и нет :)<P>Пилот экипажа номер 5, Сергей.
Присоединяюсь, спасибо! + Фото и короткий отчёт У нас получилась "Охота на повортный кулак" :).<BR>Короткий отчёт:<BR>http://www.bezdorog.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=344#344
Ваша фотка есть в "Колхозе" как вы лебедитесь с уже отломаной рулевой.<BR>С уважением, Александр.
А ссылка где? *
Re:А ссылка где? http://www.nivaclub.ru/foto/Саша(ABV)/Охота%20на%20лис%2004/ <BR>по нормальному она сюда не вставляется.<BR>С уважением, Александр.
Спасибо! нашел:) *
СПАСИБО организаторам! Славно поохотились! *
Присоединяемся! Просто здорово!<BR>Первое соревнование как для меня, так и для авто.<BR>И покатались весело (еще раз спасибо тем, кто нас вытаскивал, когда сели на оба моста в колее!), и научиличь многому.<BR>Собрали свои 6 точек, и даже триал откатали (как - уже не важно, главное - ведь участие, верно? ;). После триала уже особо не дергались, так как стало предельно понятно что на К-155 стандартного размера нам за боггерами-свамперами не угнаться.<BR>Зато теперь знаем с чего начинать в подготовке авомобиля.<BR>Еще раз спасибо всем: и организаторам, и участникам!<P>Экипаж 19 на муреновом Хантере: BSH & Elyco
Присоединяюсь.СПАСИБО ВАМ! *
Присоединяемся к спасобо от зрителей *и немного фото.
Судя по 12 фотке.Может и хорошо, что я на триал не( *попал, машина у меня высокая. Щаль очков только слишком много срезают за не участие :(, хотя я немного организаторов понять могу, но только немного(зрителям тоже надо чтото паказать,а как это сделать, принудительно не собрав экипажи). Не совсем правильно трофийную машину(тем более без подготовки(переноса центра тяжести и т.п., а времени на подготовку нет:( )) кидать в триал. <BR>Вот маленькая ложка дектя в бочку меда организаторов.:)<BR>Неплохо бы очки добавлять за участие, но не срезать, как это было на втором болотном стяге например. Или сначала триал например, а потом трофи. Короче я думаю тут есть о чем подумать.<P>С уважением, Алексей.
Триал был деЦкий А ушанулась нивА из-за колес, НЕвывернутых вправо, и нажатия газа! А перед этим он сбила левую (верхню вешку) в воротах, в которых перегиб этот!<P>Толя,<BR>судья той секции триальной.
С каких это пор нивавоты не кричат триал карауллл страшшнааа
Децкий децкий :-) Если бы не опоздание к контрольному времени и прохождение триала в режиме спринта, вообще бы штрафных баллов не было...
Это была трасса нечетных номеров( *там и высокие машинки ездили, а здесь видимо была небольшая ошибка в выборе траектории.
Присоединяемся ! Прекрасно! Тот редкий достаточно случай, когда притензий к организаторам нет вообще никаких. Даже за погоду, как это обычно бывает, им предъявить нечего. Все отлично. Были мнения что трасса "детская", но я считаю, что во-первых много неподготовленных машин, а во-вторых, это же не трофи рейд в чистом виде. Помоему для подобного формата, как раз то, что надо. Конечно, я зря поехал на резине АТ, а не на Свамперах, просто послушал мнения тех, кто был в прошлом году, и лебедка не работала, но из-за одного только ее наличия и размера резины был зачислен в "подготовленные". Но это не претензия - правила есть правила, сам виноват. Зато везде успели, и триал вовремя, и финиш. ТОлько одну точку чисто физически на такой полулысой АТшке и без лебеды взять не смогли. <BR>Очень интересно было смотреть на прохождение разных участников, в том числе ИЖ! Также порадовали своей веселой и многоликой суетой различные нивоводы.<BR>Спасибо организаторам и участникам и отдельно - за видео от экипажа в составе меня и Ульянова Александра (ULAL), синяя 80-ка, номер не помню, 43 кажется.
Спасибо организаторам! ОТЧЕТ И ФОТО! В 7.00 экипаж нашего мега-батона выехал из Черноголовки.<BR>На бетонке останавливает нас ГАИшник и справшивает- "Ребят, а вы на Лис? А мосты у вас военные?<BR>Нет? А ставить будете? Вот у меня на козле военные с блокировками- прет везде, я на нем выступаю на гонках.<BR>Эх, поехал бы с вами, да работа..."<BR>Фото прилагается, так что если кто-то знает этого гонщика- привет ему...<BR>Приехали и узнали, что деды и призывники едут по одной трассе<BR>(ну тут ребята из ТАО/Б вроде были, поэтому скажем их словами...).<BR>Стало весело.<BR>Понимаем, что до старта всего 15 минут, а брифинга еще не было. Спрашиваю у Дим-Рафа. Ответ:<BR>"А что-то непонятно? Езжайте и стартуйте!"<BR>Катались, катались, собирали, застревали. Поехали на триал- опоздали на него, перекусили, починились немного.<BR>На той точке где глинистый спуск и подъем обратно Ярослав заседает на пенек, причем так, что пенек между кузовом и рамой!<BR>Фотки прилагаются. Джечим просто за кузов- все равно резать будем, поехали. Не въезжает в подъем один раз, другой...<BR>Экипажи подъезжают и уезжают.<BR>Сажусь за руль я и понимаю, что у машины нет пониженной!<BR>Оказалось, что мы все время ехали на повышенной и поэтому и жгли сцепление...<BR>И как-то это от меня ускользнуло- ну не знаю как на Бухани рычаги должны стоять!<BR>Ставим тягу в положение понижайка и едем наверх- не въезжает... Спустили колеса до 0.8- въехали сразу!<BR>Собираем остаток точек и едем на пониженной по шоссе на финиш!<BR>Отдыхаем и наслаждаемся заходящим солнцем!<BR>Немного про трассу и организацию- трассы были интересными и красивыми- интереснее по разнообразности, <BR>чем детская на Призыве(может мне на Буханке показалось, что они сложнее), карта билась четко- короче спаибо!<BR>Особенно понравилась точка в овраге, где стоял парень как на КП..<BR>И не грустно ему там было...<BR>Спасибо погоде, организаторам, участникам!<BR>Приедем в следующем году!