Что такое настоящий внедорожник?

Сейчас любую машину, с полным приводом, называют внедорожник. А в чем реально отличие? Сейчас и паркетники с полным приводом, и с блокировками, понижайками. Но все равно они считаются пракетниками? А что такое настоящий внедорожник?
Блин сегодня всю ночь не спал, подыскивал критерии.
В конце концов вроде бы вышел на главный - длительное движение вне асфальта без разрушения элементов конструкции подвески, двс и трансмиссии, но тут вспомнил про уазки, нивы и прочая и горько зарыдал.
Ой люблю на Бугазской косе летом смотреть, как прибывают автомобили, чьи владетели повелись на рыгламу "внедорожник" ...
Всё размылось последнее время. В идеале на настоящем внедорожнике должны быть (полный привод и клиренс от 21см не обсуждается):

Понижающий ряд передач
Возможность блокировки хотя бы межосевого дифференциала (либо его отсутствие при жёстком подключении второй оси).
Рама, неразрезной мост (хотя бы задний), но и тут бывают исключения.
примерно так.
Всё размылось последнее время. В идеале на настоящем внедорожнике должны быть (полный привод и клиренс от 21см не обсуждается):

Понижающий ряд передач
Возможность блокировки хотя бы межосевого дифференциала (либо его отсутствие при жёстком подключении второй оси).
Рама, неразрезной мост (хотя бы задний), но и тут бывают исключения.
А что такое настоящий?
Я третий по ПТС собственник, ПТС оригинал, в РФ с 2007, дизель, рама, полный привод подключаемый с кнопочки (плавающая полуось, хабы не нужны), задний мост ЛСД, понижайка, масла в коробках и мостах поменяны, резина норм. По технической части проблем никаких. Новые элементы передней подвески (шаровые, наконечники, пыльники итп), печка, помпа. Ни разу не подвела. Комфортный танк, с приятным расходом.

https://youtu.be/b2zaCHORU74
https://youtu.be/lp2aaXaEcvA
Ну говорят некоторые, что типа настоящий, а в чем он настоящий, понты просто.
Изначально такие машины были на раме, то есть кузов на раме был, соответственно клиренс в них был повыше. Их и называли внедорожниками, но в комфорте они уступали легковушкам. А паркетник это компромисс, между комфортом и проходимостью. Рамой в них пожертвовали, зато комфорта стало больше и по трассе на паркетнике едешь как на обычном седане.
Не сказал бы что рамный внедорожник не комфортный, это может было при царе горохе. Сейчас езжу на Хавейле Н9, назвать его не комфортным, язык не поворачивается. В комфорте, как минимум не уступает какому нибудь седану представительского класса.
Видал тоже такой, в автосалоне. Выглядит серьезно, не обратил внимание правда, что он раме. Думал, что это просто большой паркетник. А что по бездорожью хорошо прет? Какие преимущества дает эта рама?
Преимущества в клиренсе и в прочности машины в целом. Можно и паркетник задрать высоко. Но сколько он на бездорожье протянет. Кузов на бездорожье испытывает большие нагрузки, на кручение на излом. А внедорожнику на раме это все ни по чем. Сам пока не серьезное бездорожье не ездил, но так, иногда на такие заезды собираемся за городом. Пацаны на крузаках на паджериках, сначала скептически смотрели, пару раз вытащил их из ямы. С уважением теперь на мой Хавал смотрят.
Тест драйвы читал смотрел, любят его с Крузаком Прадо сравнивать. Правда на столько хорошо, что уже модно их сравнивать? Я уж не беру проходимость и мощность, качество хотя бы на уровне?
Как раз проходимость и мощность мотора не сильная сторона Хавейла, это если с прадо сравнивать. А прадика моторы есть и помощнее, соответственно он дает проходимости побольше. У Н9 мотора два, дизель и бензин, комплектация одна Элит, зато самая заряженная. А вот тут уже сильная сторона, если набрать теже опции в Тойоте, то стоить она будет заметно дороже. Ну и качество сборки салона, и внешне я не жалуюсь. Полгода на дизеле, он работает громче бензинового, но в салоне тишина и ни каких сверчков. По каким бы убитым дорогам не ездил, салон не ушатывается.
Он новый 2,5 ляма стоит, я в шоке! Тойоту Фортунер можно взять за эти деньги в комплектации "комфорт". Не самая полная, конечно, и мотор 2,7л, но это Тойота! Как ни крути, но несравнимо.
Ага 2,7 литра много, а лошадей всего 166, слабовато как-то. Даже по сравнению с дорестайловым Н9, 218 сил маловато. Имхо, цена завышена на Фортунер. Продавать авто премиум класса за 2,5 ляма в котором даже климат-котроля нет, это издевательство. Спасибо кондиционер оставили. Топовая Н9, с климат-котролем, с более мощным движком столько стоит. Не говоря уже про дизель.
2,7 литра - это как раз мало. И комплектация у Фортунера будет гораздо хуже. Просто доверия в плане надёжности сильно больше. Ну и ликвидность через несколько лет.
Да я как ба не возражаю, бери фортунер.