Слив электролита из автомобильного аккума

  • -=Pasha=-
  • 17.11.2011, 00:47
  • Просмотров: 162
Добрый день!
Сливать электролит для замены вообще возможно ? Пробовал оживить аккум, в котором должно быть около 3,5 л (емкость 60 А*ч) , через шланг с грушей слил 0,5 л. К остальному не подлезть, даже немного наклоняя - расстояние между пластинами слишком узкое. Плюс, как я почитал, он ещё в поры пластин впитывается.
Обсуждение закрыто модератором
Re: Слив электролита из автомобильного аккума прально ниже говорят. Слив электролита в старом акк смерть для него.потому как поднимите весь шлам со дна. который будет выливаться с электролитом через пластины и активную массу.Отсюда потом и последствия банального замыкания и выходе из строя банки(ок)
Re: Слив электролита из автомобильного аккума по древней инструкции технология замены электролита следующая.снимается битуумная масса и акк вытаскивается из корпуса. далее корпус промывается дисцилятом .вставляется акк .герметизируется и заливается свежим.операцию по замене электролита.проводить на полностью заряженом акк.
Ты ещё не рассказал, что неработоспособная банка заменялась на новую. :)
Re: Ага :))) я удивляюсь.И ведь было! Все это было и не так давно.И достать его можно было в переводе на среднююмесячную зарплату. Поэтому и изощрались как могли, чтобы сберечь его.Ну сейчас то почему? если в переводе на расходы по ежедневной эксплуатации авто, он стоит ПОЛУШКУ. :)
Сейчас получается стоит явно дешевле. :) А выбор.
Re:вот вот :))) глаза разбегаются
Есть стандартные способы оживления. Вы выбрали нестандартный, усугубляющий.
сливать категорически не рекомендуется возможен только кратковременный эффект (типа один раз завестись). Далее кирдык АКБ наступит или очень приблизится.
...не удивительно, что у нас булава не летает