Что происходит с АКБ?

Добрый день.

Не понимаю, что происходит с аккумулятором.
Подключаю к сети автомобиля, через 5 минут ток зарядки становится 2А. Катаюсь долго. Потом отключаю АКБ от сети. Смотрю на напряжение - 13,5В, минут 5 практически не снижается. Через полдня напряжение - 10В. Повторюсь, что батарея стояла без нагрузки.

Что с ней?
Обсуждение закрыто модератором
Это точно банка коротит .Можно проверить если АКБ обслуживаемый.Открыть пробки,взять два железных прутка или гвозди и тестером через заливные отверстия померить напряжение в каждой банке оно должно быть2,1вольт,а в 1 значительно меньше-каратыш. Если во всех 6 банках напр.менее 1,7вольт -дохлая АКБ.
Лечится?
Нет.
Одна банка коротит - большой ток утечки
Умирает...
В чем причина? Хочется разобраться.
Может, возраст? Время пришло, нет?
2 года всего.
Причины уменьшающие срок службы АКБ. Глубокий разряд, эксплуатация слабо заряженного АКБ (ниже 60% летом и 80% зимой), перезаряд, пробег авто. При совокупности перечисленых причин как всех, так и нескольких, даже 2-а года много.
Как можно перезарядить АКБ в автомобиле? Неисправный РР и повышенное напрядение в сети не рассматриваем.
Большие пробеги.
Re: Большие пробеги. Гм. Через час езды ток на АКБ - 2А и держится, какой перезаряд?
Потому как сейчас АКБ уже умерший. Если ток постоянно на авто держится в районе 2А, то это либо АКБ сдыхающий, либо проблема в зарядке.
Мнения разделились. Полгода назад задавал здесь вопрос про ток зарядки аккумулятора, мне ответили, что 2А - нормальный ток поддержки заряда.

Где правда?
Какой должен быть ток через раряженную батарею?
Что считать проблемами с зарядкой? Напряжение в сети больше 13.5В, by design. Генератор нагружен на 40-60%.
Не вижу разделения. При работе на авто амперметр пр иполном заряде должен казать 0. Это не значит, что ток не идёт совсем, оно бегает туда-сюда возле нуля.
Re: Мнения разделились. ну Вы ведь понимаете, что все происходит на авто тупо! Заряд методом постоянного напряжения .когда ЭДС акк поднимается в процессе заряда и приближается к напряжению гены. Если ЭДС заряженного акк ниже напряжения гены, то акк будет получать излишний заряд (вот Вам и ток) превращая его в тепло и выкипание.А какой реально ток у Вас протекает известно одному богу.Слишком много неизвестных.и закон заряда методом постоянного напряжения экспонента (зависимость зарядного тока от времени)
У меня стоят амперметры на АКБ и генератор. Поэтому ток заряда или разряда виден.
Re: У меня стоят амперметры на АКБ и генератор. и о чем это говорит? Да ни о чем! Вы знаете напряжение борт сети, но не знаете ЭДС Вашего аккумулятора.
Разряжали в "0"? Или просто брачок-с.
Вполне возможно, что в 0 разряжал. Но ненадолго.
Сильно плохо ему от этого. Помирает он... Болезный...