Что происходит?

  • Baza78
  • 07.12.2011, 13:17
  • Просмотров: 70
новый аккум VARTA 70а/ч. генератор дает напряжение на клеммах ~13,8V
Ток потребления на стоянке 0,5 а/ч. С утра на аккумуляторе напряжение 11,8V. По таблицам это ~ 50% заряда. До этого стоял 2 года ТИТАН, который сдыхал на морозе и после 20 минут работы аварийки. такое ощущение что хронический недозаряд аккумулятора - но ведь напряжение заряда нормальное! ?
Обсуждение закрыто модератором
Напряжение, если замеряно правильно, низковатое. Ток потребления очень большой, в 50-100 раз больше нормы.
Re: Напряжение, если замеряно правильно, Автомобиль hyundai tucson.

что значит замерено "правильно"?
Мерял на клеммах после часа езды.
Как мерили, на каких оборотах?
раз машина не написана то сложно сказать похоже 13.8 для мазды норма для лета.
зимой после -20 - 14.2В
Re: раз машина не написана то сложно сказать 13.8В любят древние сурьмовые акк. Сегодняшние кальцыевые любят побольше напряжение от гены (пусть меня поправят знатоки) 14.2 -14.5В.В связи с этим постоянный недозазаряд акк.Ну температурный коэф опускаем.в реле-регуляторе он естетсвенно заложен.
япы видимо не знают про это, и делают все по старинк е. :)

коррекця заложена в блок управления двигателем именно он рулит генератором.
Зависит от пробегов.