хранить или эксплуатировать

  • kwest123
  • 08.12.2011, 22:13
  • Просмотров: 71
Перед зимой купил новый аккум. Старый(2-х летняя MUTLU,62а\ч)Относиельно живой, но плотность выше 1200 не поднимается. Перед морозами не хочу рисковать. Пройдёт зима. Вполне могу поставить и старый.
В каком случае новый подойдёт к следующей зиме с наименьшими потерями ресурса, если после зимы будет заряжен и оставлен на хранение, либо будет эксплуатироваться на авто?
Обсуждение закрыто модератором
Что выше 1,2 не набирает, что-то не так. нет такого состояния с АКБ, чобы плотность застыла на 1,2. Это скорее всего Вы его не дозаряжаете.
Зарядка автомат. При достижении 15В ограничивает ток до 1А. Зарядился до этого состояния за час, в таком режиме "заряжался" неск. суток. Плотность стоит на месте,1,2. Таких аккумов у меня два. Оба МУТЛУ,один красный, другой белый, оба одногодки. (конец позапрошлой зимы) Стояли на разных авто. Пришли к этому времени с примерно одинаковыми результатами..
Не могу дистанционно понять причину происходящего. Но такого быть не должно.
А я думал, банальная сульфатация.. Нерастворимая(труднорастворимая)форма сулфата осела на пластинах, и не растворяясь не поднимает концентрацию кислоты... Насколько я понимаю...
Правда, рановато чё-та....
Re: А я думаю :) причина в Вашем измерительном плиборчике :)и еще интересно узнать хоть какое либо газовыделение происходит?чего то в нем булькает? :)
При 1А, 15В никаких газовыделений нет. Если с Транса даю побльше, начинает чуть кипеть...
Значит вряд ли сульфатация. Дайте побулькать. Если часа через 3-5 булькания плотность расти не будет, то дальше булькать не надо. :) Надеюсь, что действительно плотномер правильный.
Re: Значит наоборот НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ :) с какого бугра плотность выше не поднимается? он что электорлит водой разбавил?булькает.значит больше не принимает.:)
Это водку наливают по количеству бульков. :) А АКБ начинает "булькать" приблизительно с плотности 1,2. Чем выше плотность, тем больше "бульков". :)
Re: да.только при 1.2 он еще не греется :)
Человек о нагреве не указывал.
Очень редко, чтобы с сульфатацией было на таком уровне плотности. При этом АКБ должны подолгу храниться в разряженном состоянии.
Есть ещё примитивная конструкция из ЛАТРа, транса, моста и амперметра.. До какого напряжения, по Вашему мнению, можно поднять порог зарядки? Где-то читал, что выше 15 нельзя. что-то начинает разрушаться. Есть ли смысл отключить одно плечо моста, чтобы получился, типа, импульсный режим, типа для десульфатации?
Re: не тешьте себя иллюзиями :) процес эксплуатации пошел, как только залит электролит.консервация акк в прежние времена заключалась в замене электролита дисцилятом и хранением при максимально низкой температуре. лишь бы не замерзла вода.
И тем не менее, в каком случае лучше сохранится ресу ресурс...
Чётко не скажешь. Скорее всего альтернативно. Или скажем так. Зависит от выпавших условий эксплуатации. Если условия эксплуатации для АКБ будут комфортными, то его эксплуатация будет вряд ли хуже летнего хранения.