вопрос по АКБ

  • VKS
  • 18.01.2012, 12:46
  • Просмотров: 50
Старшие товариши, подскажите пожалуйста. Предистория. На новогодних каникулах за неделю стояния у меня разрядился аккумулятор, я прикурил, поставил реле регулятор на максимум и прокатился через весь город, на утро машина очень бодро завелась. Потом я решил проверить плотность АКБ и увидел что две банки были сухие, ну не совсем сухие, а по крайней мере пластины были не прикрыты, я купил дистиллированную воду и долил во все банки воды почти литр, а с утра машина опять не завелась... Я правильно понял, что просто я разбавил концентрат с 1,27 до непонятно какой плотности, и акб просто разрядился из за снижения плотности электролита или у меня просто акб ек?
я купил амперметр и он на разрыв показывает без знаком препинания 026, я так понял это утечка в пределах нормы или я ошибаюсь????
Обсуждение закрыто модератором
Re: вопрос по АКБ Я правильно понял, что просто я разбавил концентрат с 1,27 до непонятно какой плотности, и акб просто разрядился из за снижения плотности электролита или у меня просто акб ек?
** А кто Вам сказал, что АКБ зарядился до плотности 1,27? Скорее всего он зарядился немного от разряженного состояния до возможности завестись вечером, а на утро этого не хватило и/или в авто есть утечка тока. К тому же добавлять дистиллированную воду в электролит с отрицательной температурой чревато замерзанием дистиллированной воды. Её нужно было добавлять в электролит с положительной температурой и полностью зарядить на стационаре, для перемешивания.

> я купил амперметр и он на разрыв показывает без знаком препинания 026, я так понял это утечка в пределах нормы или я ошибаюсь????
** Знать бы в каких единицах показывает амперметр? Если это 0,26А, то очень много = 6,24 А за сутки.
Re: вопрос по АКБ перед тем как долить дистилированную воду я померял плотность во всех банках, где то было 1,28, где то 1,29, а в двух банках было сухо, почему я и долил воды...
Видимо концентрация повысилась в результате выкипившего уровня воды из электролита. Тогда странно, что при такой плотности утром не смогла дать возможность завестись. Это либо с АКБ проблемы и утечкой тока, либо замеры неверные. Ну и нужно было учесть поправочный коэффициент на температуру электролита. Такие таблицы легко находятся в интернете. Чем холоднее жидкость (электролит), тем выше плотность.
Re: так замеры были произведены до того как залили литр дистилята)) вначале померял плотность, обнаружил, что кое где ее мало, а только вечером долил воды...
а с утра напряжение в борт сети показало 9 вольт и невозможность завести машину(((
а может неисправная сигнализация периодически такой ток утечки давать? просто у меня порой машина с сигнализации сниматься не хочет, но при этом исправно ставится на охрану...
Re: так замеры были произведены > до того как залили литр дистилята)) вначале померял плотность, обнаружил, что кое где ее мало, а только вечером долил воды...
** Надеюсь дистилят был залит при положительной температуре электролита.

> а с утра напряжение в борт сети показало 9 вольт и невозможность завести машину(((
** Тут остаются те же два момента. Либо неверные показатели были сняты, либо АКБ ёк или утечка очень большая или АКБ так и не подзарядился. Не исключаю, что когда АКБ разрядился и был минус на улице, электролит замёрз.

> а может неисправная сигнализация периодически такой ток утечки давать? просто у меня порой машина с сигнализации сниматься не хочет, но при этом исправно ставится на охрану...
** Не встречал, чтобы она давала запредельный ток утечки. Какой именно даёт ток утечки, нужно замерять. При постановке на сигнализацию, если напряжение достаточное, то встаёт легко. А когда напряжение малое, то снять трудно.
Re: так замеры были произведены > > до того как залили литр дистилята)) вначале померял плотность, обнаружил, что кое где ее мало, а только вечером долил воды...
> ** Надеюсь дистилят был залит при положительной температуре электролита.
+++++ я тоже на это надеюсь)) вроде как приехал откуда то, через час вышел и долил воды
>
> > а с утра напряжение в борт сети показало 9 вольт и невозможность завести машину(((
> ** Тут остаются те же два момента. Либо неверные показатели были сняты, либо АКБ ёк или утечка очень большая или АКБ так и не подзарядился. Не исключаю, что когда АКБ разрядился и был минус на улице, электролит замёрз.

++++ так мог он разрядиться за счет того, что что я долил воды??? Потому что до того, как вечером я долил воды , он крутил стартер очень бодро...
>
> > а может неисправная сигнализация периодически такой ток утечки давать? просто у меня порой машина с сигнализации сниматься не хочет, но при этом исправно ставится на охрану...
> ** Не встречал, чтобы она давала запредельный ток утечки. Какой именно даёт ток утечки, нужно замерять. При постановке на сигнализацию, если напряжение достаточное, то встаёт легко. А когда напряжение малое, то снять трудно.
++++ не совсем так, бывает жмешь на кнопку снять с охраны, а она не срабатывает, а жмешь на кнопку поставить на охрану, машина пару раз пикает, показывая, что уже на охране, все это происходит в течении 1-й минуты, при одном напряжении
Re: так замеры были произведены > ++++ так мог он разрядиться за счет того, что что я долил воды??? Потому что до того, как вечером я долил воды , он крутил стартер очень бодро...
** Разрядиться из за этого вряд ли.

> ++++ не совсем так, бывает жмешь на кнопку снять с охраны, а она не срабатывает, а жмешь на кнопку поставить на охрану, машина пару раз пикает, показывая, что уже на охране, все это происходит в течении 1-й минуты, при одном напряжении
** Тогда это ни о чём не говорит в области утечки. Видимо так работает сигналка.