Помогите выбрать аккумулятор на BMW X5

  • id40359136
  • 21 января, 12:53
  • Просмотров: 110
Здравствуйте! Есть проблема с батареей: сначала авто стало с трудом заводиться по утрам (хотя батарею перед этим заряжал), потом она вообще перестала держать напряжение. Машина BMV X5 4.8i 2010 г. бензиновая на 355 лошадей.
Ты видно недавно за рулём, да? Тут есть пара моментов: сначала сам проверь аккумулятор, может он ещё и ничего, а потом уже подыскивай модели. Для Х5 идут стандартные батареи, длина 353 мм., с обраткой и лучше на 100А.
Эм...конечно простите за серость, но я действительно первый год езжу: что такое обратка? и как самому быстро проверить батарею?
Ну вот, тебе уже на всё и ответили. Единственно, мультиметром надо мерить и на работающем и на выключенном двигателе, это важно.
Обратка - обратная полярность, для европейских бмв она почти всегда обратная, так что не ошибёшься. Проверить проще всего мультиметром, у тебя он вряд ли есть, возьми у знакомых. Кстати, батарея в Х5 находится в багажнике под запаской. Ну это так, на всякий случай)
Спасибо конечно, но что то я уже поплыл от всей этой инфы. Ну его, может проще в сервис сгонять, пусть там проверят? Пожалуй только надо с заменой батареи определиться, что выбрать, если нужно будет покупать?
Если сможешь завестись - тогда да, наверное лучше в сервис. Заодно там проверят стартёр, может это он помер, а аккумулятор ещё вполне себе. По батерее: я бы взял что-нибудь из линейки Moll, 95-105 ампер. Цены и модели можешь посмотреть на сайте акбвольт, там неплохой выбор.
Спс, так и сделаю. Вот только цены на акбвольт указаны не на все модели, их в наличии что ли нет?
По делу советуют, кстати. Сначала в сервис, потом всё остальное делай.
Для интереса сам сейчас залез на этот акбвольт - цены там стандартные по Мск, выбор вроде ничего. Ты вот что, сначала в сервис сгоняй, потом когда будешь знать что к чему, прозвонишь эту контору.