Машинка не едет. Проблема в АКПП или в другом?

  • Rybalov
  • 16.03.2003, 10:06
  • Просмотров: 545
Всем привет!<P>Такая вот незадача:<P>Машина Eagle Vision 94г., 3,3л.<P>Последние два дня иногда при старте со светофора было какое-то "проскакивание" чего-то с характерных звуком "трещетки" (2-3 щелчка) и отчетливыми ощущениями на педали газа. Затем машина едет как обычно.<P>Вчера в очередной такой "старт" машина вообще перестала ехать. Газу даешь - тахометр реагирует, стрелка спидометра как взбесилась, а машина не едит. Остановился на обочине. Рычаг переключения АКПП стал переключать в проложение "P" и рукой ощутил какой-то треск внизу в коробке.<P>Затем включаю коробку в положение "D" и даю газу. Машина стоит, как вкопанная и даже не подергивается. А спидометр реагирует на добавление газа (как-будто еду).<P>Другие положения переключателя (R,3,L) также никак не влияют на нажатие газа.<P>Закончилось вызовом эвакуатора. Жду понедельника, пока будет работать сервис, который мне менял АКПП пару-тройку месяцев назад. Пока есть гарантия.<P>Может кто просвятит - дело в АКПП или что-то еще могло "накрыться"? Если что-то еще, то как дорого может стоить?<P>Одно радует - что это случилось в Москве, а не по дороге на рыбалку в Астрахань, куда скоро собираюсь на машине отправиться.
Обсуждение закрыто модератором
В сервисе сообщили, что оторвалась шестерня в АКПП Сказали, что сейчас будут разбираться в чем причина. Говорят, что возможна из-за "перебуксовки".<P>Я спросил насчет гарантийного ремонта. Они ответили, что будут смотреть, выяснять причину поломки. Потом сообщат.<P>Хочется знать - можно ли "спихнуть" на меня вину поломки каким-то образом или это однозначно гарантийный ремонт?<P>И вообще, насколько сложно это починить?
Нагло грузят! Обрыв любой шестеренки в планетарном механизме - и спидометр лежал бы на нуле. Всегда. А треск внутри акпп когда все сломалось - это фиксатор воткнулся в шестерню паркинга - из-за разрушения привода колеса оказались развязаны с выходным валом из акпп и выходной вал крутился даже поле остановки машины, пока не перевели ручку в "Р".
Re: Лучше конечно присутствовать при дефектовке. В любом случае они не имеют права спихнуть на вас<BR>поломку, потому как поломка внутри коробки, а коробка полностью<BR>их, хотя и б/у.<BR>Значит, изначально впарили брак, думали пройдет.<P>С уважением,<BR>Валерий
Re: Машинка не едет 1) Проверьте уровень жидкости и спросите какая жидкость залита.<BR> Должно быть залито ТОЛЬКО Mopar ATF+3 или +4.<BR> Если уровень жидкости очень низкий машина не поедет. <BR>2)Проверьте затем рычаг( регулировку) рычага положения<BR>который переключает скорости. Возможно он просто некорректно включает,т.е. не доходит до нужного положения.<BR>2) Потом можно проверить саленоиды переключения передач.<BR> Возможно какой-то не включает передачи.<P>С уважением,<BR>В
Не коробка Если спидометр так работает - это не коробка. Обычно так бывает, когда ломается пополам полуось или разваливается ШРУС. Самый тяжелый вариант - что нибудь с редуктором АКПП - на крайслере нет датчика скорости на дифере, скорость пересчитывается с выходного вала АКПП.
?? Разве неисправность дифф.(я тоже подозреваю что дело в нем) не <BR>относится к неисправности АКП?
Re: ? Да, конечно, относится. Но ставлю 10 к 1 что проблема с колесным приводом. Для данной машины такой отказ более характерен.
Вчера отвез машину в сервис . Есть вопросы На сервисе мастер попросил повернуть колеса влево-вправо, посмотрел и сказал, что все дело в ШРУСЕ (типа сломался или немного выскочил). Сказал, что обычно железяка ломается и торчит наружу. А у меня ничего торчащего не видно. Забрал машину, сказал что в понедельник займутся ремонтом.<P>Меня больше всего волнует тот факт, что в момент поломки, когда я переключил рычаг передачи в положение "Р", в коробке раздавался какой-то хруст. <P>Не означает это, что все-таки АКПП "накрылась"? <BR>Если первоначальная причина в ШРУСе и при этом коробка сломалась, будут ли АКПП чинить по гарантиии? <BR>И не может ли быть такого, что со ШРУСом все нормально (ведь ничего наружу не торчало), а АКПП сломалась и на сервисе будут "разводить" на платный ремонт коробки из-за того, что ее поломка якобы вызвана поломкой ШРУСа?<P>Уж больно не хочется опять платить 1600у.е. за ее ремонт.<P>Я в этом деле не разбираюсь. Обычно когда мастера видят, что имеют дело с "чайником", обязательно попытаются "развести" клиента по полной.<P>Как мне вести себя в этой ситуации? <P>Кстати, еще вопрос. <P>Когда мне заменили мою сломанную АКПП на другую, отремонтированную (за эти самые $1600), то после этого при переключении передач машина стала как-то странно подергивается (чуствуются толчки). На "родной" коробке такого не было. Разгонялась как троллейбус - плавно и без толчков. А на этой коробке иногда чуть ли не удар чуствуется, особенно на низких передачах. Я еще когда машину из сервиса забирал, отметил это, на что мне мастер сказал: "А как ты думал, ведь раньше коробка была сломана, поэтому ты не чуствовал, как передачи переключаются. А здесь коробка работает, следовательно переключение передач происходит "правильно", т.е. заметно в виде этих самых "толчков".<P>Мне тут кто-то из друзей сказал что все дело в "пиленном" гидротрансформаторе. Если они мне поставили старый подержанный гидротрансофматор (что скорее всего верно), то из-за него могут быть эти самые толчки. Из-за этих толчков коробка может опять накрыться. Я помню, что в прошлый раз перед поломкой АКПП также начались эти самые толчки.<P>Когда вчера я сказал мастеру насчет этих "толчков" и спросил про гидротрансформатор, он мне ответил что дело может быть в сигнализации - якобы из-за нее коробка постоянно "перестраивается" на разные режимы, т.к. аккумулятор периодически отключается, настройки АКПП сбрасываются и т.п. <P>По-моему это какой-то бред. Если бы аккумулятор отключался, у меня бы в магнитоле настройки радио сбрасывались. Да и с сигнализацией у меня все в порядке. <BR>После таких разговоров с матером как-то неуютно себя чуствуешь - знакомое ощущуние, что тебя явно за "лоха" принимают и когда завтра после обеда позвоню - мне назовут кругленькую сумму за ремонт, отказываясь чинить по гарантии. Причем мастер как-то странно боялся в глаза смотреть.<P>Из-за этих самых "толчков" (иногда довольно сильных) в момент переключения передач не мог ли выйти из строя ШРУС? <P>Посоветуйте, плз, как себя вести, если будут меня обвинять в поломке АКПП, отказываясь по гарантии чинить.<P>Удачи всем!
Странно : Уж больно не хочется опять платить 1600у.е. за ее ремонт.<P>Вообще ремонт АКПП в среднем около 1000 у.е. (хотя возможны варианты)<P>: Когда мне заменили мою сломанную АКПП на другую, отремонтированную (за эти самые $1600)<P>Вот это - лажа. Замена коробки на другую (б/у) стоит не более 500 у.е. Ремонт собственной - вот это проблема (в денежном смысле).