Нужна консультация по АКПП 4R55E (Ford Explorer U2)

Сначала-симптомы:
1. На холодную (утром), При включении D, машина не едет. При включении R, 2, 1-всё работает нормально. Если включить селектор в положение, допустим 2, а потом D то машина едет. Но через какое-то время начинала моргать лампа OD.
На горячей машине таких проблем нет.

2. Переключения передач происходят поздно, как мне кажется, т.е. при нажатой на половину педали газа переключения происходят примерно на 3000 об/мин и выше.

3. Нет ВООБЩЕ переключения на 4 передачу, т.е. 4 как таковая отсутствует напрочь!

Что сделано:
Сегодня заменил гидроблок (блок клапанов) и все соленоиды на заведомо рабочие. Ничего не изменилось, за исключением того, что перестала зажигаться и моргать лампа OD.

Вопросы:
Что может быть ещё сломано?
Можно ли вылечить не снимая и не разбирая АКПП?

Кстати, переключатель OD у меня не работает с покупки машины (режим D не врубается)поэтому езжу всегда только в режиме OD.
Обсуждение закрыто модератором
Необходимо оценить состояние АТФ-жидкости на наличие металлической стружки и эмульсий, также провести тест-драйв с адаптером.
Мы можем провести качественную диагностику и локально решить проблему. 985-265-44-84 repakpp.com
1. Скорее всего, дефект задней обгонной муфты (на "1" она блокируется лентой).
2. Если на малом газу переключения около 1800 об/мин, то все нормально.
3. Для начала надо проверить регулировку ленты 4 передачи. Может оказаться, что лента лопнула.
Думаю, без снятия не обойтись.