АКПП, или нет?

  • Kirill200
  • 04.11.2012, 21:51
  • Просмотров: 88
Народ, пподскажите, кто знает, задолбала меня маршрутка...
Автомобиль Крайслер Вояджер 2001 г.в., 2,4 л., АКПП-3.
После длительной стоянки (ночью) при движении с несильно нажатой педалью газа (например, по прямой во дворе) начинается вибрация с рычащим звуком, продавливаешь педаль дальше- все становится нормально. Также при сбросе газа и торможении а/м начинает вибрировать и дергаться, как если бы на механике не выжать сцепление при остановке. После прогрева все симптомы проходят. Иногда звук повторяется при езде по прямой с несильно нажатой педалью. В сервисе по америкосам на диагностике приговорили некий клатч-конвертер...
Неполадка проявляется тем сильнее, чем холоднее на улице. Смущает, что при прогреве все проходит...
Данная проблема может быть связана с неполадками в АКПП? Или куда-то еще рыть?
Заранее благодарен всем за ответ!
Обсуждение закрыто модератором
В Вашем случае возможно проблема с гидроплитой (система регулировки давления, гидроблок). В нем есть электромагнитные клапана, когда они выходят из строя, особенно на холодную (давление в системе ниже) проявляется в виде толчков. Мы проводим комплексную диагностику в т.ч. при тест-драйве подключаем адаптеры (опр-е темп и давл). Звоните 985-265-55-15 или читайте о нас на repakpp.com
Простите, Вы хоть почитайте внимательно, что пишет Кирилл. У него же 3-х ступенчатая АКП. Какие еще "электромагнитные клапана"? Блокировки ГТ, что ли (он там единственный)? Кстати, вот как раз застревание его действительно может привести к описанному дефекту.
А нафига? Это ж доска обьявлений.))) И причем эфекта с таких обьяв - 0.
Думаю он самый, бублик виноват или его управление Он же конвертер