Ремонт АКПП в Ростове на Дону

  • LEX KONDR
  • 13.10.2017, 20:45
  • Просмотров: 874
Всем добрый день! Расскажу свою историю. Появился посторонний шум в АКПП автомобиль Тойота королла. Долго искали сервис по ремонту АКПП. Куда не обращались, везде говорили, что сами АКПП не делают, снимают и отвозят куда-то в мастерскую и там делают, они потом забирают и ставят, гарантию дают, если запчасти ставят они или привезешь оригинал. Выглядело как-то сомнительно, контроля ни какого. Проверить что ставили и что делали не известно. В интернете нашли АТЦ по ремонту АКПП по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Космический, 7 «А». Поехали узнать что-почём. На желтом заборе большая вывеска «РЕМОНТ АКПП». Охрана на объекте выше всех похвал, кругом камеры - на въезде и по территории, установлены грамотно, мертвых зон практически нет. На территорию не войдешь, ни въедешь, пока не позвонишь в офис и там не дадут команду пропустить. Встретил нас старший менеджер «Аркадий», спросил, в чем проблема. Объяснили, что все в порядке, только шум какой-то в АКПП (не дергается, ни тупит). Аркадий подключил компьютер, что-то там тыкал и сделал заключение, что действительно есть проблемы - оставляйте сделаем. Ремонт производят с гарантией, весь пакет документов, запчасти оригинал или достойный аналог в пол.цены так, как постоянный поставщик, масло также оригинал или аналог. Аркадий предлагал привести запчасти самостоятельно, если оригинальные, то гарантию дают. Стали узнавать расценки, получалось снять АКПП, разобрать, провести дефектоскопию далее собрать и поставить выходило всего 19 т.р. (в других сервисах 6 т.р. снять поставить, 15-18 т.р. разобрать собрать). Запчасти считаются отдельно в зависимости от проблемы, после проведенной дефектоскопии. Со слов Аркадия, не давно у них на ремонте, был такой же авто, ремонт обошелся в 50 т.р. Время ремонта 5 суток (в других сервисах минимум 14 суток). Аркадий уверял, что дают ГАРАНТИЮ на 70ткм и поэтому плохо ремонт не произведут, они отвечают за ремонт. После ремонта АКПП будет не хуже новой. Вроде бы все было убедительно, делают сами, достаточно быстро, цены приемлемые, получалось даже чуть-чуть ниже чем у других. Подумали, что специализированный центр по ремонту АКПП, поэтому все так оперативно. Отдали автомобиль в ремонт, заплатили предоплату 10 т.р., выдали бланк «Заявка на ремонт» что машина принята. Забрали свидетельство о регистрации транспортного средства и ключи. Прошли сутки, в 23.00 позвонили и сказали, что провели дефектоскопию и стоимость запчастей составляет 59 т.р. Можно перечислить через сбербанк онлайн или привезти в сервис. Деньги отправили сразу же через сбербанк онлайн. Прошло 5 дней, позвонили, но машина не готова, подъемники заняты нужно поставить акпп на место и протестировать. Через три дня позвонили приблизительно в 22.00 и сказали, что авто готово, находится на тестировании, и его можно сейчас забирать или в 10.00 на следующий день, только нужно доплатить еще 23600 руб. за сборку, установку, масло, фильтр, прокладку и какую-то доставку. Приехали стали задавать вопросы, почему поднялась цена за сборку и установку, на что Аркадий заявил, что мы изначально не правильно его поняли. Снятие АКПП - 4000 руб., разборка – 7500 руб., сборка -7500 руб., установка – 4000 руб. итого: 23000 руб. Стал просить документы, в которых указано какие детали ставили и какой ремонт производили. Предоставили копию дефектной ведомости в которой от руки написаны запчасти и ремонт (ни цены, ни номеров, ни чека об оплате). Из ведомости следуют, что при ремонте были использованы: 1. Оверол Кит, 2. Башен Кит, 3. Фрикционные диски комплект, 4. Стальные диски комплект, 5. Корпусной подшипник 289/1, 6. Ремонт Г/Т, 7. Овер. Драйв друм, 8. Солейноид ЕРС. С 1, 9. Реар планет. 10. Лев.реверс. кнач. 11.Комплект тефлона, 12. Форвард друм (если я правильно разобрал почерк, которым написана данная ведомость). Также дали Акт выполненных работ, свидетельство о регистрации ТС и ключи. На вопрос сколько стоит первое ТО, от Аркадия получил ответ, по цене масла на день замены (масло ТИП – 4 цена была 890 руб. за литр, какой фирмы не понятно), а про фильтр и прокладку, которую тоже необходимо оплачивать при замене масла, он ничего не сказал (по их ведомости фильтр – 1250 руб., прокладка вообще ни где не указана). Проехал первый километр шум остался, но Аркадий предупреждал, что возможны шумы и даже могут быть подтеки, так как детали новые должны притираться, а также нерадивые слесари могли некачественно закрепить шлангачки (но это мало вероятно – но вдруг), то сразу к ним на устранение. А через 1000 км обязательно к ним на замену масла первое ТО. При дальнейшем использовании автомобиля шум стал усиливаться. С полной уверенностью, что АКПП отремонтирована, стал ездить по сервисным центрам искать, откуда идет посторонний шум. Проехал 3 сервиса и все говорили, что шум из АКПП, в последнем сервисе дали бумажку, что предварительным осмотром установлено, что выявлен посторонний шум внутри АКПП. Поехал в АТЦ с данной бумажкой. Когда заехали в 10.00, вышел Аркадий, которому сказали, что шум остался и начал усиливаться. На что Аркадий выдал: «А мы здесь причем, мы Вам коробку сделали с ней все хорошо, дали Вам гарантию, вот и ездите, проедите 1000 км, приедете на ТО, тогда и посмотрим, а сейчас АКПП смотреть не чего, там все в порядке. Кто Вам сказал такую глупость, что шумит АКПП. (Пришлось показать бумажку с итогами предварительного осмотра). На что Аркадий заявил, что они не имели право этого делать (кроме нас), что они все не правы, что документы на проведение работ и документы на проведение диагностики АКПП мне не показывали, а он (Аркадий) имеет все необходимые документы и он дипломированный специалист, поднимать авто на подъемнике и включать передачи, когда машина находится в воздухе вообще нельзя, АКПП выходит из строя и ездить по городу слушать он тоже не будет, так как он на ней уже ездил (тестировал) и ни чего не слышал, все другие специалисты бездари. Так что разговаривать он с нами больше не хочет, уезжайте от сюда и приезжайте когда проедите 1000 км, платите еще около 10 т.р. за ТО и тогда посмотрим». Пришлось настоять на проведении дополнительной диагностики с получением от их фирмы письменного заключения, что АКПП в порядке и ни каких шумов нет. Проводить сразу диагностику отказались и предложили приехать в 15.00. В 15.00 заехал без проблем, однако смотрели как на «врага народа», взяли ключи и предложили подождать в офисе. Через минут 15-20 меня позвал уже другой сотрудник, который сидел в офисе за стойкой (полный молодой парень с бородой и без усов, как его имя не знаю, так как не представился) и стал вежливо говорить, что провели осмотр - коробка работает хорошо, скорости переключаются без рывков, толчков тоже нет, а шумят скорее всего новые запчасти которые установили и шум может пройти после пробега 50 000 ткм (гарантийный пробег 70 000ткм). Вы можете на ней ездить абсолютно спокойно и не беспокоится о её исправности. Так же спросил, а Вам что шум не нравится? Я ему пояснил, что я обратился к ним лишь только с тем, что у меня появился посторонний шум, а работала АКПП и так без рывков и толчков. На что, он предложил доплатить еще не более 25000 руб. на запчасти (работа, замена масла и т.д. за их счет) и шум в АКПП будет устранен. В связи с тем, что к тому моменту я уже проехал приблизительно 950 км, то решил, что с учетом замены масла, которое уже необходимо было менять (первое ТО) то сойдет, лишь бы сделали. Обещали устранить в течении 2 дней. На следующий день в 10.00 приехал АТЦ и отдал на повторный ремонт свой авто, где получил копию заявки на ремонт с указанием вида ремонта «Замена дифференциала». Через два дня позвонив в сервис, сказали, что у них произошла накладка и машина с запчастями не пришла, которую ждут с минуты на минуту, позвоните через 2 дня. Так продолжалось несколько раз. В конечном итоге после наших возмущений по телефону, нам позвонили в 22.00 и сказали, что машина собрана и протестирована, однако они не смогли найти дифференциал, который подходил-бы на нашу АКПП и поэтому нам необходимо приобрести его самостоятельно и они абсолютно бесплатно в кратчайшие сроки произведут его замену. Авто можно забрать в 12.00 на следующий день. В указанное время мы прибыли за автомобилем, охрана нас пропустила на территорию и предложила подождать возле их контрольно-пропускного пункта на лавочке. Мы ждали до 13.00 часов после чего стали спрашивать у работников охраны, когда мы сможем забрать автомобиль, на что получили разъяснения, что работник отвечающий за выдачу автомобилей с ремонта приедет в 15.00 и нам стоит его подождать. Данное предложение нас не обрадовало и мы стали звонить работнику, который сообщил нам, о том, что машину можно забирать в 12.00. Дозвонившись, приблизительно на 15-20 раз, он сказал, что сейчас все решит. Прошло еще 30 минут, опять пришлось звонить этому работнику и узнавать когда же мы сможем забрать автомобиль. Минут через 5 подошел молодой человек «Артем», который вынес свидетельство и ключи. Сказал, что ни чего не знает, ремонтом авто не занимался, ему просто позвонили и попросили вынести свидетельство и ключи, а также сказать что необходимо самостоятельно купить дифференциал, который они бесплатно заменят, после чего он ушел. Я завел автомобиль и на панели сразу стало выдавать ошибку по двигателю. Я попросил работника охраны позвать Артема, но охранник стал говорить, что нам необходимо побыстрее покинуть территорию. Отказавшись выезжать, мы стали опять звонить работнику сервиса, который выдает машины, так как охрана позвать Артема отказалась, но по счастливой случайности Артем сам вышел из бокса, которого я попросил устранить ошибку. Артем сходил за компьютером и произвел сброс ошибок. Как они проводили тестирование и не видели ошибки? Так как ни каких других визуальных повреждений я не обнаружил, мы выехали с территории, но проехав 200 метров, ошибка опять появилась. Пришлось возвращаться в этот АТЦ, хотя желания с ними общаться уже ни какого не было. Подъехав к воротам подошли к охране и опять попросили позвать Артема. Охрана сказала, что звать ни кого не будет. Опять стали звонить по телефону работнику сервиса и попросили его, чтобы он позвонил Артему и нам устранили ошибку. На что получили ответ, что ни кому звонить он не будет, кто нам сказал, что двигатель у нас был в полном порядке, и то что ремонтом двигателя они не занимались и это вообще наши проблемы. Мы спросили, когда можно получить документы о произведенном гарантийном ремонте (что они сделали и какие запчасти меняли) и нам пообещали их отдать в понедельник, но предварительно необходимо позвонить. Так как эксплуатировать автомобиль с имеющейся ошибкой опасно, нам пришлось заехать в ближайший сервис, где нам произвели компьютерную диагностику, после чего подключили провода абсорбера, а также подсоединили массу на АКПП, которая не была прикручена. В понедельник позвонили на счет документов, которые пообещали отдать во вторник в 14.00, через старшего охраны, однако приехав в назначенное время, вышел, старший охранник и сказал, что он ни чего не знает, но пошел уточнить, потом вышел и сказал, что ни каких документов они давать не будут, так как это якобы гарантийный ремонт, звоните работникам сервиса. Закрыл ворота и общаться больше не стал. Получилась длинная история, но не хотелось бы, чтобы эта АТЦ, так же обманывала других людей, портила им нервы и издевалась над клиентами. Подумайте не один раз обратившись в этом сервис и убедительная просьба рассказать другим, чтобы не попались на их удочку. Ведь доказать их недобросовестность очень трудно и затратно. На сбор документов в суд в Обществе защиты автолюбителей попросили 25000 руб., судебная экспертиза АКПП стоит 30-50 т.руб., плюс гос.пошлины. В связи с тем, что в дефектной ведомости не указаны официальные названия запчастей, которые были заменены, конкретные номера запчастей и их стоимость, судебная экспертиза сможет только, разбирая, коробку указать официальное название детали, её номер и процент износа, а менялась она или нет Вам ни кто этого не скажет, а рассчитать какой должен быть износ деталей через 1000 км или 100000 км ни кто не сможет. Со слов соседних сервисов у них уже богатый опыт таких разбирательств и просто так, я думаю, их не победить. Просто обходите её стороной, в Ростове-на-Дону очень много других порядочных сервисов. Мне все их услуги обошлись 92600 руб. Даже у официального дилера ремонт АКПП стоит приблизительно 100 000 руб. (уточнял). Думаю, что там бы было качественнее и без таких издевательств.
Спасибо за совет
Странно все как-то...
Печальная история. И запутанная.