сцепление... рабочий ход

  • id28473006
  • 30.10.2017, 23:56
  • Просмотров: 433
подскажите, почему на разных машинах, у сцепления,
разный промежуток рабочего хода? (момент от начала
схватывания сцепления, до момента как машина заглохнет).
У одних прям сразу глохнет,на других, сцепление, после
момента схватывания еще можно долго отпускать и машина
не заглохнет

Пример на собственном опыте: рено логан и шевроле лачети. у логана
от момента как сцепление начинает схватывать, до момента как заглохнет, ОЧЕНЬ
БОЛЬШОЙ промежуток, а у лачети - отпускаешь сцепление, идет момент схватывания сцепления,
далее чуть-чуть приотпустил сцепление... и машина глохнет,
то есть короткий промежуток рабочего хода... "измерял" рабочий
ход так: отпускал сцепление при выжатом тормозе, при
включенной 1 передачи... естественно без нажатия на газ... почему такая разница на разных
сцеплениях? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!! Спецы, подскажите!!!