Помогите диагностировать неисправность по постороннему шуму

  • Stan_RX350
  • 16.11.2017, 14:27
  • Просмотров: 398
Доброго времени суток, ребята!
У меня возникла проблема, тем не менее с ней уже проехал более 5000 км. Появился посторонний звук с левой стороны в районе двигателя/коробки. Звук отчетливо слышен "на холодную", по мере прогрева звук становится тише, а иногда вовсе исчезает. Звук похож на звук сухого подшипника, либо работы шестерни. Присутствует как во время стоянки, так и во время движения. Частота звука зависит от оборотов двигателя. Авто Лексус RX-350 2012 года, пробег 115 000 км. При этом сама АКПП ведет себя без нареканий.
Что это может быть?

Ссылка на фрагмент записи: https://youtu.be/iWZ5nlLnRT0
Если АКПП ведёт себя без нареканий, это ещё не значит что там всё в порядке, тут в любом случае нужна диагностика. Как минимум рекомендую на https://chelyabinsk.autoreshenie.ru/diagnostika-akpp_lexus_013/ поискать автосервис и заехать на осмотр, может быть вам там ещё что-то нужно будет параллельно сделать
Благодарю за ответ.
Был на двух диагностика, в т.ч в Тойоте. Послушали, пошли почитали сервис мануалы, после чего сказали нужно разбирать АКПП со всеми вытекающими. Я все же решил пока попробовать решить проблему заменой масла. А там поглядим что будет при снятии поддона.
Звук может быть из-за забитого фильтра. Попробуйте масло поменять и фильтр, за одно увидите что в поддоне (есть ли грязь, стружка).
Доброго времени суток!
Вскрыли поддон, слили масло,заменили фильтр. Результат - масле чернющее, фильтр без посторонних предметов, стружки и осколков. В поддоне тоже ни каких осколков и стружки не обнаружили. на магнитах есть небольшой пушок, но как мне пояснил мастер это от фрикционов, при таком пробеге в 115 тыс.км это нормально. До этого мастер проехал на авто, в нескольких режимах и сказал, что коробка ведет себя естественно, на команды реагирует штатно, отклонений в работе не фиксировал.
В результате замены масла через контрольное отверстие в 3 этапа (10 литров) звук не ушел, но стал намного тише. При холодном пуске скрежет 10-ти секундный исчез, звук еле-еле проявляется, т.е его практически не слышно.
Мастер сказал, если после замены 10 литрами масла увижу изменения, то следует еще прогрнать литров 12, что бы полностью обновить масло в АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона. Как-то так.
Спасибо за рекомендацию. Так и поступлю. Надеюсь на благоприятный исход события после замены масла.
Заезжал на СТО к ребятам, которые занимаются заменой масла в АКПП, у них такое же мнение. С их слов для этой коробки (U660F) пробег не большой и лесть в коробку не рекомендуют. Сказали купить фильтр, прокладку поддона и 10л. масла. Сначала они зальют 4 литра масла, после чего через 200 км. пробега еще 6 литров.