Странная неисправность DodgeCaravan 41TE (A604)

  • Red Fox
  • 04.01.2018, 20:22
  • Просмотров: 2526
Всем привет!

Как думаете, что может быть и куда смотреть?

Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП 41TE 4ст (та самая, обычная A604). Пробег большой, как у всех Караванов, но коробка вела себя идеально. Недавно при обычной поездке случилось следующее - при ускорении пропадает тяга, как будто буксует сцепление. Т.е. передача включается, есть нормальный толчок, затем машина едет, проезжает примерно 100-200м или до включения 2-й передачи и затем обороты вверх, передача не включается, тяга резко падает, машина ползет едва-едва. Если постоять, все повторяется. На холодную может совершенно нормально проехать метров 200, затем жесткая пробуксовка.
Масло идеальное. ИДЕАЛЬНОЕ. При появлении глюка долито 400мл до идеального уровня, результата никакого. При таком буксе фрикционы должны быть уже в труху, однако масло вообще как новое. Ни запаха, ни примесей.
При диагностике выдает ошибку P1790 - долгое включение передачи. И старые ошибки типа низкого напряжения аккума и датчика скорости. Последние сброшены и не появляются, а p1790 появляется.
Обороты двигателя считываются мозгом корректно, равно как и обороты выходного вала (смотрели через сканер).
Езда в режиме D, L - одно и то же. Это не похоже на аварийный режим, когда только 3-я передача остается.

Какие мысли? Да, задним ходом едет отлично. Т.е. линейное давление в норме.
Скорее всего, забило фильтр. Возможно, из-за рассыпающегося гидротрансформатора. Рекомендации:
1. Проверить уровень в то время, когда автомобиль перестал уже ехать. Более высокий, чем при нормально работающем?
2. Снять поддон и проверить наличие продуктов износа в фильтре.
3. Можно, конечно, и манометр посоветовать, если не лень.
Думается мне, что проблема в механике. Идеальное масло не показатель.