Трансмиссия пинается... В чем причина может быть?

  • Teckel
  • 06.08.2018, 17:49
  • Просмотров: 135
Форестер-1 атмо, АКПП. Ощущаются пинки, когда остановился и переключил с D на N. Пинок может быть очень слабым, а может и достаточно сильным, с задержкой после переключения рычага от 3 до 15 сек. После пинка коробка нормально переключается на R или P. А бывает, что пинок не приходит и через 30-40 сек, тогда его чувствуешь уже после переключения в R, и он всегда в этом случае сильный. При переключении с R в N и с N в D пинка нет. Нет пинков также в движении, когда коробка сама перебирает ступени. Единственная претензия к коробке в движении - иногда при резком сбрасывании газа тоже чувствуется небольшой пинок.
АТФ меняли пару м-цев назад полным вытеснением, и сначала после замены вроде как пинки пропали и если и происходили, то были слабыми, а сейчас опять стали такие же, как до замены...
Мой механик обнаружил люфт в заднем диффе и считает, что причина в нем. Я не верю...