09D Не едет. Подскажите, где накосячил :)

Купил Q7, плавали обороты, особо заметно было в районе 4й передачи. Отдал гидротранс в гидротор - сделали, но говорят еще в терпимом состоянии был. Купил фрикционы, сталь, мастеркит пресижн. Пересобрал вроде правильно с 4-го захода :) Все промыл, в том числе и половинил гидроплиту. Вроде все без потерь. С прокладками конечно наматерился, в комплекте пресижн идет старая прокладка, пришлось купить еще комплект с новыми, да и их пришлось в паре мест подгонять ножом что бы поршням прокладка не мешала... Тем не менее подогнал, собрал, АТФ влезло 10 литров. Перед гаражем все было в порядке, поехал проверить. ODIS был не настроен, решил адаптацию им отложить, VCDS-ом поставил базовые настройки и поехал проверить. Переключалась она конечно на больших оборотах и не внятно, но без ударов. Когда разогнался до 60 а потом сбросил газ почувствовал что тяга пропала. Встал. Ошибок не загорелось. Не на каком положении селектора не едет, ни вперед, ни назад. Заглушил, завел, посторонних шумов нет, двигатель нормально работает, еще раз попробовал тронуться - вылезла ошибка:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ

Понятно, значит вторичный вал стоит...

На галстуке вернулся в гараж. Посмотрел сигнал с G182 идет, с G195 прямая... Для порядка гляну конечно осциллографом чуть позже, но не думаю что датчик врет.

А теперь вопрос! :)
Если даже в аварийке она должна 3 и заднюю включать, то что давление масла пропало?
Первым делом конечно гляну колечко под фильтром, но сомневаюсь что так легко отделаюсь. Как бы это давление проверить, ведь ни одного датчика давления в этой коробке нет :(

Как затащу на подъемник, в планах сначала конечно посмотреть раздатку, но не думаю что она ибо с G195 нет импульсов.
Сам отвечаю на свое сообщение, может кому пригодится :) Заломал первое (которое ближе к раздатке) тефлоновое кольцо когда собирал :)