Ремонт АКПП как заводят.

  • sever3mk
  • 08.11.2019, 13:03
  • Просмотров: 98
Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своим опытом работы с ИП АМИНОВЫМ АРТУРОМ ШАМИЛЬЕВИЧЕМ.
Его знал где-то 2 года, заехал на замену масла в АКПП и он мне предложил стать управляющим на одной из его точек.

Я согласился т.к. данная область мне была очень интересной. проработал я у него 3 недели, этого мне хватило что бы понять на сколько убого то, чем он занимается. Приезжает автомобиль на диагностику, машина диагностируется и остается на ремонт КАЖДАЯ!!! Т.к. я понимал в трансмиссиях на 15% соответственно в основном общение вел он в живую или по телефону через меня.

Суть Артура Аминова в том, если я не разведу клиента на ремонт это сделает, кто то другой. Людей приговаривает на ремонт того в чем даже нет необходимости. К примеру, приезжает авто снимается коробка сразу: выработка фрикционов и стали это по умолчанию, дальше если есть цепь или ремень 99% замена (а они стоят от 19 до 32), даже если у вас не будет на этих деталях выработки, он смело засунет отвертку покажет зазор в одно сечение и скажет тогда не будет гарантии. Если вы захотите забрать ремень себе он вам скажет, мы делаем вам скидку на новый, а этот отдаем на обмен)))) (на обмен значит, как вы уйдете он его поставит назад или воткнет от предыдущего авто, у него их много) вот ИП АМИНОВ уже в плюсе н 25 000 р. Вопрос какой нафиг обмен если ты ставишь новый ремень? Официальным поставщикам которые продают оригинал, не нужны б\у детали!!! И так во всем, водитель его мне рассказывал, как на его глазах он клиенту объявляет 25 000 р за ремень и покупает восстановленный за 19 0000 р. т.к. не оказалось нужного, а что 6 000 р. тоже деньги. И так во ВСЕМ!!!

Теперь о поставщиках если вы обращаетесь по ремонту АКПП, по сути все детали покупаются в двух компаниях:
1. ТрансКит.
2. ТрансДеталь.
Очень не сложно понять, что вам нужно и сколько это РЕАЛЬНО стоит! Вас реально удивит комплект фрикционов с наценкой в 500 - 1000%, в счете который он вам сует. Я не в вмешивался в его маржу это его дело сколько зарабатывать. Но сам факт для ИП АМИНОВА АРТУРА прибыль в 30% с ремонта коробки это значит он бесплатно вам ее сделал.

О масле, масло у него среднее, что бы коробки долго не ездили, но при этом хватило на гарантийный срок. Реально у меня была проблема с ним когда я купил в коробку для Мерседеса GLE 300 оригинально масло, за 14 000 р. Это не правильно он мне сказал, нужно лить FIBI, оно стоит 5000 р. Мерседесу повезло, а вот АУДИ А7 нет, туда он залил остатки масел 3 производителей. На ТО 1000 км после ремонта, всегда находитесь при замене масла, если у вас авто дорогое он зальет совместимое, если нет там вообще ни чего меняться не будет машина повесит 1-2 часа и все, но если вы заедете и будете смотреть, он вам зальет слитое масло с предыдущего авто прошедшее ТО 1000 км. ЛУЧШЕ ПРИВОЗИТЕ СВОЕ И КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС!!!

Самое поганое, что я на 100% уверен в том, что за 3 недели и 15 машин, 5 машин не нуждались в ремонте, у них не было проблем, минимальная выработка (для 100 000 пробега это нормально), ошибки которые можно было просто снять сканером и не париться. Но он их принимал в ремонт. И когда я задаю вопрос, где детали?, когда приедут?, на них нет ответа. Точней ответ не твое дело. Да он возможно менял в них фрикционы, сталь и прокладочный комплект - но это все расходники и стоят не дорого, а люди платили от 100 к. ЭТО УЖАСНО. Не знаю, как у других, но вот так выстраивает свой бизнес ИП АМИНОВ - это обман, ложь, мошенничество.

В данный момент он работает на Озерной 46 к. 2, до этого он сидел в рядом с метро Нагатино в авто парке.
Надеюсь мой отзыв вам поможет.
Здравствуйте. Напишите номер Вашего заказ-наряда. Мы разберемся, в связи с тем, что за последние 3 месяца данных авто на ремонте у нас не было. Мы готовы сделать бесплантный ремонт по данному заказ-наряду.
Спасибо бро, пусть страна знает своих героев