В Домодедово гниют три 96-х бывших Домодедовских авиалиний, из них один (96013) точно с большим запасом ресурса, не то что АФЛ-овские.
Говорят, что с ними якобы ничего нельзя сделать из-за зарубежного собственника, которому в свое время продал эти самолеты ДАЛ.
А как же с ценой на стоянку в аэропорту? За эти годы давно уже цена на стоянку, по-хорошему, должна была превысить стоимость самих воздушных судов. Или этот собственник каким-то образом заключил договор с властями аэропорта на бесплатную стоянку? Так что мешает тогда сейчас прокуратуре возбудить дело о ничтожной сделке и изъять эти самолеты у буржуя в пользу государства? А потом сделать например из них топливозаправщики или самолеты для МЧС, а то в последнее время в авиакомпании МЧС эвакуируют людей на Ил-76.
На рашнплэйнс он за ДАЛ числится Поэтому не удивительно, что стоянка никого не волнует... 2+ млн в месяц накладно было бы, конечно. Вывозят народ также 62-ми. В любом случае это частная собственность и вариант экспроприации слабо конституционен...
Единственный рынок, где они могут быть ликвидны, уже под вопросом - снимут эмбарго и все...
Единственный рынок, где они могут быть ликвидны, уже под вопросом - снимут эмбарго и все...