а разъясните мне экономику рианэира.

  • ko5tik
  • 15.05.2015, 15:01
  • Просмотров: 84
1200 километров расстояние, летим в оба конца за 60 евро с пассажира.
на мои взгляд даже керосин это не оплатит. сколько 737-800 в час керосину жге при полнои
загрузке?
Обсуждение закрыто модератором
а соседние кресла почём он продал вы знаете?
Разве это дешево? ) Вот TSO везет в Нью Йорк... где-то 320 евро билет в пересчете. 7600 км в одну сторону, везут на портвейне 200ER =)
В пересчета на евро/км получается даже дешевле, чем у Ryan, но 20 кг включено и кормят. Расходы на 777 больше, обслуживание в JFK тоже, чем в региональных. Самолет полупустой, а рейс ежедневный - на чем они собираются жить? Правильно - за счет поддержки государства ;-)

Остается только один вопрос - когда они, при такой экономической организации, попросят очередные деньги у правительства =)
Тампере-Бремен? ;) 60 - это ещё дорого. Я года 4 назад летал туда-сюда за 39 евро.

А экономика простая - у них сколько-то билетов по самой низкой цене, потом сколько-то подороже, ещё сколько-то ещё дороже, и т.д. Чем за большее время покупаешь, тем больше шансов, что дешёвые билеты ещё есть. Чем ближе дата вылета, тем меньше дешёвых билетов. А если брать за несколько дней до вылета, то цена будет уже совсем не лоукостная.

Кроме того они экономят на том, что эксплуатируют только одну модель самолёта - сейчас это 737-800, в основном используют "местечковые" аэропорты, где очень дешёвое обслуживание, у них высокая оборачиваемость самолётов - от момента прибытия до запуска двигателей проходит не больше 30 минут, и т.д. Плюс к этому за каждый чих нужно платить - багаж (небольшого размера и веса), еда, "priority pass" и т.д. И самолёты у них без бизнес-класса, т.е. у всех максимально возможное количество кресел. А ещё собирались сделать платными туалеты (это у них была первоапрельская шутка, но многие наши СМИ повелись, и опубликовали как сенсацию :)).
не, петухово-альгеро :) оффицианты там у них бегают и чем попало барыжат - как в электричке %)

заодно мне прокатную машину забарыжили задешева
Альгеро знаю, петухово не знаю. Но всё равно за 1200 км 60 евров туда-сюда дороговато. Или цены за 4 года так подросли?...
а гнать вообще пустой борт окупит ? или он бесплатно назад возвращается ?

А АФЛ из Германии часто гоняет борт с 10 паксами - это как ?
АФЛом во франкфурт я втроем как то летел но ведь у риана 11% прибыли от оборота
Я как-то из Франкфурта в СПб летел люфтами на А300. Причём вылет нехило задержали из-за неполадок в системе запуска одного двигателя. Мы спросили стюардесс, почему не дадут другой самолёт, можно и поменьше, т.к. загрузка этого А300 была процентов 20. Она сказала, что поменьше нельзя, т.к. обратный рейс забукован полностью. Так что ситуации бывают разные.