Про спутный cлед

  • FUKS
  • 19.05.2015, 19:18
  • Просмотров: 131
Не в первый раз замечаю: еду 100, обгоняет какой-нибудь джипохэтчбэк, пропускаю, жму на газ, и она чихает и "не едет", причём довольно долго. Неужели всё из-за завихрений?
Обсуждение закрыто модератором
Перелив ускор. насоса + неидеальность поршневой
Глюк может быть связан с проблемами второй камеры карбюратора. Например если зазор заслонки сликом маленький и распылитель осушается, и при этом засорена переходная система второй камеры. Но это 1-3сек максимум может длиться. Теоритически если там начинает расскачиваться электроника (например уоз меняет сильно в обе сторны), то может продлиться немного дольше. Но на 15 секунд чиханий наверно не должно набираться.
Попробуй не компенсировать ожидаемое ускорение изменением положения тела заранее.
Речь не об ускорении, а о чихании двигателя
Не думаю У Вашей машины наверняка коэффициент аэродинамики такой, что плюс-минус от завихрений не сможет полностью блокировать ускорение при нажатии на педаль газа.
Смотря на чем едешь Если на горбатом запорожце или 40-м москвиче - то он и в обычных условиях ускоряется так себе.
Газель 2705 (фургон) Двигатель поршневой карбюраторный ЗМЗ-402.
Тогда смотри ускорительный насос в карбе
Но как он связан с обгоном? Ощущение будто в этот момент карб переливает, а может недоливает, или в воздухе кислорода не хватает, явное нарушение состава смеси. Или УОЗ.
непосредственно при нажатии на педаль газа он впрыскивает порцию бензина в диффузор
А без обгона не впрыскивает? Обычно тоже приходится притормаживать перед изгибами дороги и разгоняться после, не переключая передач, бывает и какой-нибудь разовый провал при нажатии на газ, но потом тянет ровно, а тут пропуски и чихи один за другим, разгона вообще нет секунд 15 наверно. Впечатление, что у обгоняльщика работает постановщик радиопомех на заднюю полусферу, сбивающий работу коммутатора.
Кстати, обычно еду на газу, УН вообще не задействован.
Если на газу, то либо газ фиговый, либо редуктор-испаритель регулировать надо.
А почему при обгоне - потому что скорость выше, чем при после притормаживания перед поворотом, и, соответственно, нагрузка на движок. То, что при меньшей нагрузке приводит к разовому провалу, при большей нагрузке приводит к продолжительному провалу, который выражается в пропусках и чихании.
Всё наоборот При обгоне нагрузки как раз меньше. Имеются в виду "крутые повороты" шоссе, а не повороты на перекрёстке, скорости примерно те же, но всё-таки на этих виражах разброс скоростей побольше будет, с притормаживанием передачей или даже тормозами, и потом разгон порезче, без провалов. А когда обгоняют, просто принимаю правее и перехожу на нейтраль (выжимаю сцепление), потом продолжаю езду на той же передаче.
Ставлю на ускорительный насос или на вакуумный регулятор УОЗ. При неисправности первого будет тупить при даче газа, особенно под нагрузкой, а при неисправности второго появится детонация и тоже снижение тяги, и тоже особенно под нагрузкой.