А чем закончилась эпопея с Бичкрафт Старшип?

Почему то везде муссируется, что не продавался в виду футуризма, но я часто слышал от людей близких к теме, что продали все по предзаказу ещё, но в процессе эксплуатации возникли проблемы с лонжеронами. Якобы появление трещин было повальным, после чего Бичкрафт выкупил все машины, от чего чуть не обанкротился. Ну обанкротился, практически. Поскольку компания была продана GS Capital.

Ну не возможно себе представить, что такой красавец, кому-то мог не понравиться.

https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/73c/73cc905ead6fe97b2d3c76704938e7c7_ce_938x492x0x48_cropped_800x427.jpg
Если нравится - можно модельку купить А чтобы летать - нужны преимущества.
Я вот не очень понимаю, в чм преимущество такого расположения двигателя. Чистое крыло? Так всё равно мотогондола, идеального обтекания не получится.
Зато при обычном расположении винтов они ведь добавляют подъёмной силы на самых критических режимах?
А ткт получается: стремимся от турбопропа к характеристикам реактивного. Но ВПП всё-таки строят под самые распространённые типы ВС. Или уж короткая, и там нужны максимальные взлётно-посадочные характеристики. Или длинные, уж на все реактивные.
Одно из преимуществ - тише в салоне. Что для бизнес-пропа важно