Первый раз слетал на SSJ

  • overdriver
  • 30.06.2019, 01:29
  • Просмотров: 426
из ШРМ в Архангельск.
Самолет (89028 Бугаев) вылетел с задержкой на час, все это время мы сидели в салоне и КВС объявлял, что задержка связана с неготовностью самолета к вылету. За это время, подогнали снова трап, пришел сначала один, потом второй, потом третий спец техслужбы в оранжевых жилетках и с чемоданчиком-аптечкой, что-то делали в кабине пилотов, так что отрубали полностью питание. Потом они ушли и мы взлетели.
Самолет производит впечатление недоделанного (может именно этот), дешевые пластиковые панели, звук движков на рулении как на винтовом Ан-24, стойки шасси по звуку пробивает на стыках рулежек.
Вот что отлично в нем, так это кресла, возможно они и не российские.
Минусовую клемму скидывали видимо.... Чтоб скинуть ошибки...
Немного "черноты" про SSJ Аэропорт. На обочине РД аэродромный работник обычной косой-литовкой обкашивает траву около сигнальных фонарей. Накрапывает нудный мелкий дождик и мужик накинул плащ-палатку. Косит.
В этот момент SSJ-100 выруливает по этой самой дорожке. Дядька отходит метров на 15-20 и стоит ждёт.
Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет самолёту, желая ему счастливого полёта.
Пилот по рации:
- Руление, ...!! Скажи этому косарю, пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали!
хы хы хы
Кстати, вполне типичная картина В аэропорту Саратова SSJ подолгу простаивал - не просто в ожидании вылета, а с отменой рейса. Стоял и ждал прибытия техников до следующих суток.

Вылетать из Шереметьево вполне надёжно. Тут не будут задерживать рейс, заменят борт. А уж если массовые отмены рейсов - тут тип ВС не имеет значения, всех отменяют.

А вот вылетать из регионального аэропорта я предпочитаю какими-то другими авиакомпаниями.
В итоге, мой обратный рейс вечером так и отменили Без уведомлений по смс и без звонков, приезжаю в аэропорт и меня радуют этой новостью. Но переоформили билет на бизнес на рейсе глубокой ночью и еще один вариант, я его препочел, вылететь прямо сейчас на АК Россия и на бизнесе АФЛ LED-SVO.
Про АК Россия - мне выдали посадочный эконом на нее и дальше бизнес на АФЛ, регистрация заканчивалась, так что я быстро пошел на телетрап. Даже не понял что это за самолет, пока не посмотрел инструкцию по безопасности. Подумал что самолет новье. А-319 VP-BWG 2003 г.в., состояние салона просто отличное, видимо прошел тяжелую форму с заменой салона.
p.s.Зато слетал бизнесом и посетил бизнес-зал в LED)
как мало надо для счастья
кресла шьют в Венеции. Там российского меньше 20%. Движки Safran
Движки SaM в Рыбинске собирают общался с человеком, который недавно имел непосредственное отношение к этому производству.
С его слов вся конструкция холодной части рыбинская, а горячая часть готовая из Франции приходит, и собирают и тестируют все в Рыбинске, на том же заводе где Д-30 делают.
И что? В этом причина шумности моторов? То где собирают может влиять на качество но никак не влияет на "национальность". И у меня увы "инсайдернорность" информации более глубокая и масштабная:). Просто приходится помалкивать во избежание:)
Были бы шумные, не пустили бы в Европу, как в свое время Ту-154 забанили.
ну тут речь была о плохой шумоизоляции якобы