SOS Угон Mazda CX-5 цвет серый

  • natv2000
  • 30 января, 14:35
  • Просмотров: 618
29.01.19 в 20:26 (время с камер видеонаблюдения) угнали авто Мазда СХ-5. Цвет серый, гос номер К593АК77. Машина была припаркована по адресу Ферганская ул., д.17, со стороны Ташкентского переулка, напротив д.1. Просьба кто видел, или имеет информацию- сообщите пожалуйста.
Ну чего вы на человека накинулись) У него горе, машину угнали, причем далеко не самую плохую.. Не переживайте, найдется еще, если конечно быстро подали заявление об угоне и по горячим следам начали расследование. Иначе конечно шансов никаких, покатаются и утопят.. Вот тут можете почитать подробнее статьи про угон ТС http://autolegal.ru/ugon-ts/ может быть найдете что-то полезное. Главное не отчаивайтесь, шансы есть всегда..
Если в результате хотя бы один из тысячи задумается ДО угона о том, как бы сделать чтобы угон не случился - как минимум этого одного мы таки спасем от потери, и это уже неплохо будет.
покатаются и утопят? Для этого они машину угоняли за полтора ляма? совсем головой ударенный?
тише будь
https://forum.auto.ru/away/34689/
И Вы таки серьезно думаете что есть шансы? Если в машине не было ничего из противоугонного оборудования, то ее тупо "забрали" те, кому она показалась более нужной (дверь в квартиру уходя запираете? Вот то то и оно ... ) Если там было что-то, "по быстрому" впихнутое "подешевле" или "при продаже, ибо гарантия ведь скончается моментально как к машине подойдет не дилерский мастер" - тут извините, Вас тупо развели на бабки, впарив "пустышку", которая вылетела из салона секунд за 20-30. Если там стояло что-то дорогое, но поставленное явно слишком быстро, или построенное с перекосом в сторону защиты только от одной из моделей угона (знаю таких коллег), то налицо типичная увы ошибка и учеба на собственном опыте (соболезнования и более ничего :-( ). Увы, это просто доказательство что панацеи не бывает, бывает снижение уровня риска до приемлемого уровня с учетом баланса затрат на угон и последующей реализации угнанного. И тут вполне работает методика "не надо бежать быстрее всех, надо бежать просто быстрее медведя или быстрее самого медленного из убегающих".... И атаку надо срывать максимально рано, не дав втянуться в машину (оно и дешевле потом по стоимости восстановления, вспоминается LX450 без страховки и попандос хозяина на более чем полтора ляма на приведение машины к юзабельному виду, а утащили то не так и много...), в смысле построения КОМПЛЕКСА (и не надо думать что это толпа разных систем - это просто качественный набор, обычно на одной системе, просто прикрывающий от максимально возможного перечня угроз за счет модульности либо разноплановости элементов). Ну и стоит помнить что пользователь сам обеспечивает минимум 50% стойкости, система может только помочь ему в этом (опять же из практики - "сейф на колесах" "уехал" (не наша кстати была работа) в начале нулевых не потому что был плохо спроектирован, а просто потому что пользователь откровенно проигнорировал явные признаки выхода части оборудования из строя - вот через эту брешь в итоге тогда и "зашли". Истины ради - сейчас мало кто будет упираться до последнего в массовом сегменте, уровень угонщиков падает вместе с распространением "я в каске", и "денег нет - поэтому ставим по минимуму, быстро и дешево" и прочих подобных позиций)
не лень было столько по клавишам стучать?им это как об стенку горохом...
терпила
у тебя месячные или пмс? или упал навсегда?
Ну может кто другой задумается.... Иначе зачем сюда вообще заходить то?
99% что нет. Лишний раз задумается тот и и раньше думал и знал. И тех кто "захотятугнатьугонят" можно вылечить только пулемётом.
и тебя тоже
во всех бочках дырки заткнул?
Всё правильно, не только идиоты читают. Лично я всегда с интересом читаю замечания профи и делаю выводы. Так что, спасибо вам обоим.
Присоединяюсь. Толковые и понятные тексты.
особенно на счет пулемета))