Выбор женского велосипеда для загородных прогулок

  • JustDoc
  • 04.07.2012, 22:01
  • Просмотров: 322
Женщина 156 см вес 56 кг. Катание на аппарате типа "кама" современного исполнения с одной скоростью, купленном лет 8 назад, показала свою несостоятельность в плане кофморта при движении по холмистой местности по сравнению с самыми простыми мужскими аналогами с несколькими скоростями. На что можно смотреть, с учётом следующих пожеланий: 6-9 скоростей (больше не надо хотя бы из-за излишней загруженности органами управления); удобное большое седло, катание на 5-10 км раз 15 за лето; женская рама обязательно; неломучесть и лёгкий подбор запчастей и невысокая их стоимость при необходимости.
Вроде всё изложил. Если нужна дополнительная информация для подбора - готов ответить на вопросы. Заранее признателен за помощь.
Обсуждение закрыто модератором
Почему-то подумалось про ситибайк с низкой рамой и планетаркой на 3 скорости. Для спокойного катания в самый раз.
им уже такой показывали оне четать не захотели.
Merida Juliet Если средний, то 20-V
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/juliet_20-v_1/

Подороже - 100D
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/crossway_100-d_lady/
Так седло "большое" или "удобное"? Обычно эти два параметра не очень хорошо совмещаются.

Удобное седло - _правильной_ ширины (чтобы сидеть на нем тазовыми костями, но не тереться бедрами о боковую поверхность) и достаточно жесткое, чтобы не передавливать мягкие ткани.

По всем прочим требованиям - любой более-менее приличный велосипед правильной ростовки пойдет. Ситибайк, комфортный горный или гибрид - уже не так существенно.
для дамы с заездом на 15 км это почти синонимы как можно догадаться, спортивная посадка не предполагается.
Про сидушки читал, да... Но привыкла на большом кататься... Это ж надо сначала попробовать. А по себе знаю, что более узкие - менее комфортны по началу.
бюджет какой? 150 км за сезон выдержит любой велик кроме откровенного ашана.

другой вопрос, насколько приятно будет катать на тяжелом и не особо накатистом дешевом велике... на хорошем и подороже может получиться проехать намного больше. :)
от 6 до 10. Макс. 12. Более смысла не вижу для подобного режима.
В дополнение вопрос по амортизационным допам. Насколько принципиально амортизационный подседельный штырь и амортизационная вилка повышают комфорт? Стоит ли ориентироваться на эти вещи? Ибо есть вариант у Мериды
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/crossway_10-v_lady/


http://www.velosite.ru/wcmfiles/crossway_10_v_lady_800.jpg

Правда сразу хотелось бы рассмотреть вариант замены сиденья на широкое.

Цена, конечно, уже в 2 раза дороже. Насколько оно того стоит?
Подпружиненный подседельный штырь - вещь! Насколько принципиально амортизационный подседельный штырь и амортизационная вилка повышают комфорт?

Весьма и весьма повышают. Специально выбирал максимально комфортный вел, ибо ни разу не физкультурник, в итоге имею амортизированый подседельный штырь и широкое седло с гелевым наполнителем. Оба устройства серьезно облегчают жизнь.

Еще для целей повышения комфорта порекомендую грипсы с "крылышками" под "пятку" ладони, тоже очень удобная вещь.
А на двухподвесе - просто незаменим )
Re: 28" колеса могут быть просто великоваты для такого роста. Смотрите велосипеды с 26".
Спасибо, учту.
нет такого варианта это замануха чтоб вы им позвонили.
Ясно. А по сути вопросов?
по сути - берите вел на планетарке
например http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/26_83/2012/5460_476/
дешево и сердито
для вашего случая вполне.
Сейчас катается вот на таком: http://www.forwardvelo.ru/storages/images/data_4581.jpg

Поэтому хочется что-то с несколькими скоростями, ибо местность довольно холмистая. Да и тяжеловат он всё же...
картинки смотрели, описание НЕ читали? там написано, сколько у него скоростей.
ну и еще можно отличий найти, даже между карьтнками.
Да, виноват, пропустил. Ибо не совсем в теме. Насколько этих передач хватит, чтобы спокойно забраться в горку под 30 градусов на протяжении метров 80-100?
30 градусов - эскалатор :) На асфальте такого не бывает в принципе, на грунте - бывает, но очень редко.

Большинство реальных уклонов - в пределах 10-15 процентов. Не градусов.
Это шутка?

Вы представляете себе "горку в 30 градусов"? Это вот (горнолыжная трасса на заднем плане):

http://lh4.googleusercontent.com/-PXAas8pNknY/SARCLOI_lDI/AAAAAAAABaY/ts9HAzrYeSA/s800/IMG_1163.JPG

Оно же сбоку:

http://lh6.googleusercontent.com/-ekIwnpB9GSc/SALfXOI_i_I/AAAAAAAABIs/PqBr9WSzAhw/s800/Img_1769_1.jpg

Ехать в такую горку в принципе можно. Но умеючи - нужно уметь держать продольный баланс так, чтобы переднее колесо не отрывалось от грунта и при этом заднее не проскальзывало.
Мда... Видимо погорячился. Но есть места, чуть менее пологие, откуда хочется выезжать, а не везти велик рядом.
Вот, к примеру, здесь проходит один из маршрутов:
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/931451.jpg


Там же ещё несколько подобных горок. Мы с мелким выезжаем, а жена вынуждена пешком тащить велик.
По фото на Суханово до реконструкции похоже :)
Это и есть Суханово.
Тогда замечу, что по молодости эту горку утюжили на синглах — все живы :) Там, кажется, и 10% нет.
Я тоже хорошо помню своё детство. Ещё на орлёнках там катались. Но мы уже не молоды. Хотя жена вполне спортивна. Почему бы не облегчить катание и не улучшить комфорт от него?
Я клоню к тому, что с такими уклонами хватит даже планетарки на 8 скоростей. Просто этот форвард, помимо того, что синглспид, наверняка ещё и тяжёлый, шо моя жисть.

И, кстати, если брать велосипед с переклюком типа «ревошифта», то, полагаю, вполне легко освоит. Там всё интуитивно, в отличие от «лепестков», где надо помнить, какой закидывает, а какой — скидывает.

Офтопом. Недавно фотографировал в Суханово свадьбу — мостик явно подновили в сравнением с Вашей фотографией.
Тогда можно пример того, о чём Вы говорите? Я не вполне в теме и всецело доверяю образованной в этом деле аудитории.
Если Вы про ревошифт, то я имел в виду вот такого типа переключатель: http://www.copacabanabikes.com/images/K7ALP-21%20Army%20Green_1_1.jpg

Переключение скоростей идёт вращением части ручки. Если ребёнок шести лет такое освоил за несколько дней, то, полагаю, у женщины тоже проблем не возникнет.
Это понял. Я про модель с планетаркой на 8 скоростей
Тут как бы не 80-100м длина подъема.

Надо смотреть передаточные числа. Если там есть что-то типа 0.7-0.8, то при некоторой тренировке этого уже хватит чтобы проскочить короткий крутяк. На даже на "прямой передаче" можно выехать.
На фото треть подъёма. Причём ниже (сзади) угол подъёма больше - метров 20. Это ещё пологая площадка. Выше, за мостом поворот с таким же углом ещё метров 40.
Я вообще-то думал про выезд из канавы наверх на мост (слева).

А по дну канавы вообще без проблем ехать.

Ну вот подъем. Можно пешком

http://lh5.googleusercontent.com/-viSaUSDbLGc/SmPy9sU_cZI/AAAAAAAAGHs/1d9lWXA92BE/s800/DSC00425.JPG

а можно упереться рогом и заехать

http://lh6.googleusercontent.com/-jsw685L3Gf4/SmPzCl-ATEI/AAAAAAAAIMA/9mHpuCrTnQs/s800/DSC00431.JPG

передача здесь была 28/34
Не, на гору не верхней фотке у меня ни ума, ни сил не хватит пытаться на велике заехать. А вот на нижней - я бы поупирался. Так вот вопрос - трёх скоростей "планетарки" хватит или смотреть что-нить 7-20 скоростное?
Есть 7-скоростные планетарки. Для не-экстремальных условий точно хватит.
На фотках в предыдущем сообщении один и тот же подъем. Просто с разных ракурсов - снизу и сверху.

Планетарки 3ск скорее всего не хватит. Хотя там вариантов много. Бывают варианты 3ск впереди и планетарка 3ск сзади. Опять же, передняя звезда может быть разной, звезда на планетарке может быть разной...

Но в такие горы пешком проще - основная сложность, повторюсь, тут продольный баланс, а отнюдь не передаточное число.
Это как?
Если сзади планетарка - чем длина цепи выбирается при переключении передних звезд?
Натяжителем специальным По конструкции - примерно как лапка переключателя, только без параллелограммного механизма.
Я понял, спасибо.
На такой уклон - хватит с лихвой
москвичам ближе пример про эскалатор :) там те же 30 град. думаю что JustDoc перепутал с процентами, как оно обычно и бывает.
30% это тоже очень неслабо Вот в этот тарированный подъем 30% не смог до конца въехать никто. Желтый рюкзак на фото - смог )) В градусах это около 16.
http://s018.radikal.ru/i523/1207/77/5e339cff4169.jpg

А вот подъем 60%, вид снизу и сверху. Ваще отвесная стена. Это как раз примерно 30 градусов.
http://s59.radikal.ru/i165/1207/b1/d96779ccddef.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1207/35/ff425994b258.jpg
Я имел ввиду градусы по отношению к горизонту. Фиг знает как это по-научному. Но на последней Вашей фотке это ж почти 45 градусов, если не больше, с точки зрения геометрии, не?
Как учат инструкторы по горному туризму визуально 30 градусов - крутой склон, 50 - отвесный, 70 - нависающий :)
Не, 45 градусов - это 100% А вообще проценты - это тангенс угла подъема, помноженный на 100%.
Как всё сложно...
Ну я вроде как наглядно привел в пример как это выглядит :-) Кстати, 30% это тоже дофига (да и проценты разные бывают - есть "дорожные проценты" (или геодезические?) - набор высоты в метрах на 100м пути, а есть проценты от прямого угла). И так иэтак 30% - это круто. Как правильно сказали, на обычных дорожках больше 15% (геодезических) - редкость.
тогда unica которую Роман предложил - хороший вариант. если конечно нужная ростовка есть в наличии...