Шоссейная бескамерка

  • Nicky_2106
  • 05.12.2018, 12:21
  • Просмотров: 107
Кто-нибудь пользовал? Стал вот обладателем такого чуда на веле жены, смотрю на это дело с опаской :). В принципе она особо и не прокалывалась, но теперь на ремонт на дороге будет более сложный, я прав?
Если вдруг надо будет камеру поставить быстро, надо как то от герметика отмывать?
Re: Шоссейная бескамерка > Кто-нибудь пользовал? Стал вот обладателем такого чуда на веле жены,

Я только на фэте пользую, несколько лет уже. Но много окружающих давно и успешно катает и на мтб. На шоссе это почему-то стало входить в обиход позже всего. В первую очередь в виду появления подходящих ободов видимо.



>смотрю на это дело с опаской :). В принципе она особо и не прокалывалась, но теперь на ремонт на дороге будет более сложный, я прав?

Нет. Мелкие проколы заделываются герметиком находящимся в колесе сами без внимания юзера. Только подкачать, да и то не всегда это необходимо, совсем мелкие заделываются почти моментально и незаметно.
Более крупные, с которыми не справляется герметик сам по себе, заделываются жгутом(из автомобильного магазина). Когда его нет под рукой - есть лайфхак. Найти несколько бычков(окурков) и заткнуть ими. Они пропитаются герметиком и заделают дыру. Иногда для этого надо несколько раз накачать колесо. У меня такая импровизация в заднем колесе уже с лета и колесо не спускает от слова совсем. Все ленюсь переделать.
Также с собой хорошо возить небольшую бутылочку герметика. Я вожу 60мл. Чего мне даже для фэта хватает.
Хотя на шоссере думаю можно просто камеру возить и все.


> Если вдруг надо будет камеру поставить быстро, надо как то от герметика отмывать?
Нет, не надо. Да и хрен его отмоешь на самом деле. Он на резине постепенно высыхает и остается в таком виде. Удалить крайне тяжело. Хотя может быть с шоссейного клинчера ввиду его размера это и не так утомительно как с покрышки шириной 5 дюймов)))
Так же имей ввиду - что попав на ткань он очень сильно въедается и приклеивается.
И еще один нюанс - герметик постепенно высыхает и его надо доливать. В зависимости от конкретного герметика и от того как часто спускают/качают это может быть абсолютно разные промежутки времени.
Чисто по моему фэт опыту.
60мл станса в колесе 26х4.8 работали больше года до смены резины.
60мл АирГаг в 26х4 высохли за полгода или даже меньше. Но он заделывает быстрее.
Континенталевский, который на другой основе - говорят вообще почти не сохнет.
Континенталевский очень даже сохнет :)
За зиму - так уж точно :)
Это всё мтб и фэт опыт. Слышал что обычные герметики не держат щоссейные давления, то есть не могут заделать дырку. Без комментариев так как сам не проверял.
Спасибо за развернутый ответ! Будем использовать. Просто действительно странно, что на шоссе ни у кого нету из знакомых...
Тут несколько причин Во первых не сильно вилсеты распространенны.
Во вторых не сильно и нужно на шоссе. Ибо одно из главных предназначений безкамерки - это езда на низком давлении и связанное с этим отсутствие змеиных укусов.
Ну как не нужно, то что можно избавиться от мелких проколов это очень важное дело. Другой вопрос как это будет работать на шоссейном давлении, скорее всего надо будет подкачивать, а не всегда понятно, что был прокол
Интересная тема а если герметик не заливать? т.е. жгут как в автомобильную сработает, например?
Есть люди которые и без герметика ездят Но идеально герметичного дуэта даже с хорошими специальными карбоободами не будет. Все равно будет по нипелям травить если одинарный обод или по борту. Т.е. подкачивать придется. Особенно на низких фэтовских давлениях. Даже летних 10psi. Не говоря про зимние околонулевые.
Жгут только в большое отверстие лезит. Т.е. мелкое придется раздрочить до большого, что глупо как бы)
понятно
И сколько примерно ездит покрышка фэта, пока в ней не засохнет герметика столько, что пора менять покрышку?
Она ж тяжелеет от насохшего герметика?
Хм. Даже не знаю. Но при весе самых лайтовых покрых в 1000г грамм(в размерности 26х4) и 1300г(в размерности 26х4.8) этот вопрос как то не сильно парит.
Я пробовал отдирать. Геморойно, но можно. Причем подозреваю, что большой слой будет даже легче отодрать. Да и наверное можно при желании какую-то химию подобрать в помощь, не агрессивную к резине. Но я этим не озадачивался.