А сколько у вас проколов за сезон/месяц?

  • Valiok
  • 26.09.2019, 11:38
  • Просмотров: 209
и как вы с этим боретесь?
что-то с самокатом в этом году задолбался - пару раз в месяц стабильно, причем, все на заднее 16 дюймовое колесо (найти на него хорошую покрышку тоже квест). Вот вчера очередной штырек вытащил.
Антипрокольную ленту посоветуете?
1 прокол за 2 года случился на прошлой неделе. Что - то острое вошло в заднее колесо, проколов камеру уж в двух местах. Покрышка панарейсер, шоссе 28 мм, почти убитая.
Стараюсь ездить аккуратно, поэтому было только 2 прокола за последние 5 лет.
Три-четыре с 2003-го года. Причём один пару лет назад сразу как поставил Schwalbe hurricane RaceGuard. А в этом году сосок у камеры оторвался.
Нисколько или я о них не знаю Даже в горах. Бескамерка с хорошим герметиком.
Самокату тоже бескамерку сделаю к следующему сезону.
А если что в горах случится с бескамеркой (покрышки иногда рвутся сильно), что делать? Или запасные камеры и обычная покрышка едут с собой?
Случиться может с любой покрышкой В горах использую покрышки соответствующие условиям катания.
Камера всегда с собой, жгутики тоже вожу.
Запасная покрышка в гостинице как правило есть, но мне ещё ниразу не понадобилась.
Три тыщи на сливках по городу с марта - ни одного прокола. Покрышка одна умерла, оторвался кусочек после езды по срезанному асфальту а камере хоть бы хны. Антипрокольная лента работает.
а какую ленту пользуете?
Вот такую:
https://s.click.aliexpress.com/e/c8ofWxCe
а его куды сувать? Как я догадываюсь, поверх камеры под покрышку? и как удаётся обеспечить, чтобы ровно и без перекосов при монтаже?
Или это для ремонта проколов, как сказано в заголовке?
Перевод с китайского уже больно неоднозначный. Особенно пугает "блокирование ногтей, но не для всех градусов" :-)
Сувать промеж камеры и покрышки. Приноровиться и получится . Когда покрышек менял на ленте следы минимум от трех проколов видны были, как на гвоздь натянули.
спасибо
На сликах, конечно)))
За все годы - раза три. И то не проколы, а протирания до дыр или влетание в яму из-под бордюра.
какие покрышки?
Штатные от стелса 2006 года, возможно, просто умирали от старости. :-)
там Innova вроде. Дешево и сердито, но вполне крепко
Крепко, но не вечно. Я на этом стелсе откатал 12 лет (правда, значительные пробеги начались только в последние 2 года), шины банально скончались от старости или износа.
Ой, острая тема ))) От 5 в день, до пары за сезон... Но, минус 2 атмосферы сократили число проколов кратно. 6-6.5 и пара проколов за сезон(тьпхуХ3). Борьба заключается в использовании покрышек с самым высоким индексом антипрокольности, правда, только после износа до утилизации штатных, и максимально возможном снижении давления.

ЗЫ: речь о 28" 23-35мм и пробеге 40+ткм в год.
40 ткм в год??? Это ж больше 100 в день ежедневно, или более 150, если только в будни ездить!
НО КАК???
В Хорватии как-то то ли 8, то ли 10 проколов за день отхватил (не помню, сколько латочек с собой было).
Там была засуха, и с местных растений летели офигительной убийственности колючки :)
Обычно такое в Дубровнике, Сплите и окрест А в любимой нашей Истре растительность помягче, пока не прокалывался там ни разу. Кстати, символично, завтра стартует Тур Хорватии и Евроспорт его покажет :)
Это именно Истрия была, но там было очень засушливое лето. 12 год, кажется.
Хорваты предусмотрительно спустили водохранилище перед дождливым сезоном — а тот не наступил :)
У греков та же фигня, если это не июньский Корфу :) Колючки остроты такой, что спираль Бруно нервно курит.
Да уж, бегал тут в горки в Каламате в этом году -- прекрасно понимал, что если слечу с тропки в кусты, то превращусь в лапшу :)
минус две атмосферы?! А сколько их всего накачиваете?
В автомобильных шинах и то всего 2,3 - 2,5 атмосферы.

> ЗЫ: речь о 28" 23-35мм и пробеге 40+ткм в год.
+++ Нет слов.
Я так понял, Вы прикованы к велосипеду, как к галере, и крутите педали круглосуточно?
Именно 2 атм) Максимальное рекомендованное давление в покрышках, которые я использую, а это continental 4 seasons, 8.5 атм(120psi).

А про километраж сразу же написал, что c`est описка ))) Впрочем, если бы я не был прикован как галере к офисному креслу, и проводил бы больше времени в местах пригодных для катания, то сотка в день... perche no =)))
одно другому не мешает и 14-ва тыс в год и сотка в день и падение давления на 2-3-ть очка и почти отсутствие проколов и даже офисная галера
Да, да, да :)) Любишь кататься-люби и катайся :))
Да, поторопился, не прочитал ниже. > Максимальное рекомендованное давление в покрышках, которые я использую, а это continental 4 seasons, 8.5 атм(120psi).
+++ При таком давлении и резиновые шины не нужны, можно просто на стальном ободе ездить. Зубы и язык только могут пострадать, а уж что будет с 5-й точкой... :-)))
Я смотрю, процедура газации мелких водоёмов доставляет Вам несказанное удовольствие.
На шоссейнике давление 9+ — в порядке вещей. И что-то беззубых немых я не встречал среди велосипедистов.
Вы не стесняйтесь, пишите всё подряд. > Я смотрю, процедура газации мелких водоёмов доставляет Вам несказанное удовольствие.
+++ Сабж, меня вывести из себя в Интернете очень сложно.
Я пользуюсь русскоязычными форумами с 1997 года, пропорцию 80/20 осознал ещё в те времена, так что большой информативности не жду.
Вижу, по сути вопроса сказать нечего.
Ну, тогда бахвальтесь опытом использования русскоязычных форумов. Нашли чем удивить.
8.5 - нормальное для шоссейника давление 6 и ниже - уже слишком мягко по ощущениям:).

Вот 15 очков в какой-нибудь трековой трубке под клинчерный обод - таки да.
Блин, я на машине столько не наезжаю :-)
Я тоже, только на продразверстку выходного дня :))) Точных данных, разумеется, нет, сужу исходя из рабочего графика :)) У меня вел-главный транспорт и езжу круглый год :)
От 20 до 30 рабочих дней в офисе - это минимум 50км (25+25), летом езжу через ЛО получается ~70, а то под настроение и соточку пару-тройку раз в месяц доматываю. Вот и набегает 10 - 12 за лето и 3-5 зимой за последние три года, я как раз и хотел написать, что пробег за этот период :)))
Люблю я это дело =)
Наврал, 14+ в год ))))))
Сути это не меняет :) Грандиозный пробег!
Не, ну если он всесезонный и всепогодный, то вполне реальный пробег. Я бы тоже столько накатал, кабы не был неженкой. :-)
Меня больше удивляет 5 проколов в день. Это по каким же дорогам нужно ездить, чтобы вот так попасть?
Как и обычно Дом-офис и офис-дом, с небольшим "крюком" до магаза трилайф, за новой камерой, где мне ее продали уже проколотой (это был 6-й)))). 700Х23 с давлением около 10 атм.
чем на улице качаешь до такого давления?
Уже ни чем ))) езжу на 6-6.5 и радуюсь :) Раньше качал giyo gm-71. По паспорту 9.6 (140psi), но набивает и больше. Имхо, один из самых удобных насосов. Но т.к. концепция в корне поменялась, теперь вожу с собой компактный телескопчик, который влезает в подседельную сумку :)
концепция хорошая у него у меня похожий есть, но более мясистый
Что-то Андрей недосмотрел :)

Трилайф, кстати, переехал на той неделе.
Жаль, мне удобнее было на курке ) Мне кажется это кто-то из молодых негодяев решил денег сэкономить и положил проколотую в коробку. Сразу не обратил внимания, что нет ни стягивающей резиночки, ни гайки, т.к. пребывал в состоянии священной ярости берсерков, думал, что сам монтажкой подцепил, потом увидел маленькую аккуратненькую дырочку. Возвращаться не стал уже, ибо верю в карму )))

ЗЫ: и все-таки он триспорт ))))
Мне он удобнее всего был в своём старом расположении, в конно-спортивном комплексе. Бегал к ним через Битцу.
Так же место недвусмысленно напоминало, что есть конные виды спорта, а есть — конские :)
А-а-а, Семён Семёнович!
и столько тоже сейчас :-)
Два на МТБ, два на шоссере На МТБ один раз даже не прокол, а ниппель из резины выдрало.

На шоссере традиционные греческие колючки. На этот раз в гуманном количестве, не по три в день, как бывало.