Научите шоссер выбирать любительский. Цель

  • Sinak
  • 21.11.2019, 10:10
  • Просмотров: 152
потренироваться на нем вечерами и проехать какой-нибудь бревет, чисто любительски. Подумываю о БУ или недорогом новом. Как бы вы поступили, на что смотреть?
Увидел среди БУ итальянский Bianchi Via Nirone. Стоящая вещь? Как я понимаю, у итальянцев какое-то свое оборудование, не Shimano или SRAM, как у всех остальных. Не выльется ли это в проблемы? Шимано на каждом углу продают и чинят, а Италию - вопрос.
Взять что то подходящее по бюджету. Новый или БУ зависит от того есть ли у вас умение выбирать БУ.
Вероятность того, что попадете с ростовкой, типом, цветом и т.д. очень маленькая, так что если тема зайдет, то придется менять через год-два.

Опыт личный.
Покупал исходя из бюджета, среднее оборудование, люмин, но новый. Та же схема была у жены.
Проехали на них тысяч под 10, сформировалось понимание что как и зачем. И тогда уже поменяли на дорохо-бохато. И да, чуда не случилось. Вел, который в три-четыре раза дороже, не едет быстрее даже на 10% :)).
И да, для бревета ничего особенного не надо. И да, кроме SRAM и Shimano есть Сampagnolo, оно много на что ставится...
Re: Научите шоссер выбирать любительский. Цель Стоит сначала попробовать катнуть, а потом уже решать. Я бы из бюджета прежде исходил, а уж предложения сейчас и по б\у и недорогим новым - навалом.
А что касается обвесов, итальянцы и Шимано ставят и свою Кампаньоло. Я использую Кампу много лет, нареканий нет, безотказная механика. Да и достать\сапгрейдить ее вполне получается, не на каждом углу, конечно, но все находится.
Re: Научите шоссер выбирать любительский. Цель ИМХО, лучше туринг хромолевый взять тогда.
Сейчас у меня есть гибрид Author Horizon на 35мм резине, не будет ли этот туринг обменом шила на мыло?
уточните задачу если она - проехать бревет - то дополнительной техники не требуется

если - хочу шоссейник - тогда плевать как он вообще ездит и обслуживается главное как выглядит и нравится
Почему захотелось шоссейник: я полагаю, что на нем будет выше скорость и легче ехать, чем на моем гибриде (собственно, он неплохо едет). В первую очередь, за счет более аэродинамической посадки и узкой резины. Ни разу на шоссере не ездил, судить не могу.
задача опять разветвляется пока ни одной причины иметь еще один циклик занимающий место не обнаружено. хотя хочу - это самое главное

> будет выше скорость и легче ехать, чем на моем гибриде (собственно, он неплохо едет).

в бревете главное не скорость а неплохо ехать. это уже есть

-- В первую очередь, за счет более аэродинамической посадки и узкой резины.

ну так поставить узкую резину дешевле чем покупать целый шоссейник. а сесть в аэродинамическую посадку (зачем она на скорости 25 и расстоянии 200 непонятно но если хочется - пусть) - вообще бесплатно

-- Ни разу на шоссере не ездил, судить не могу.

прокат на неделю
бреветы даже на фэтах ездят. У тебя не совсем верное представление о "легче". В общем, Пешеходъ тут на 100% прав - скажи себе правду и исходя из нее действуй
Правда, видимо, в том, что хочу ехать быстрее при тех же затрачиваемых силах.
Я хорошо чувствую разницу своего гибрида, особенно при туго накачанных колесах, и "горника" жены. Мой катит ощутимо легче (субъективно).
быстрее на 2-3 км/ч может и получится, но только под горку :)
По себе знаю, что максимальный приход от субъективной легкости педалирования приходит с регулярными тренировками, а не с пересаживанием на другой снаряд. В горку так вообще все велы едут примерно одинаково у одного седока, представь себе.
а объективные показатели есть? ну там - средняя скорость на типовом маршруте дом-работа или воскресная поездка по любимой дорожке

проблема в том что после покупки шоссейника который субъективно прям летит это значение останется прежним. но деньги уже потрачены место в коридоре или где там уже занято а спина уже болит и на форуме появилась еще одна тема - а почему он не тормозит и вообще в чем профит
Объективный показатель - 25-26 км/ч средней скорости на вечерних покатушках по маршруту в 17 км.
А вот насчет второй вашей фразы - это действительно так, особого прихода не ждать?
смотрю свой гарминометр средняя скорость
май 26.66
июнь 26.2
июль 26.66
август 27
сентябрь 24.2

все это на технике уровня -одно колесо стоит как весь ваш гибрид плюс шоссейник который собираетесь купить-. И 20 км я еду быстрее 30 минут с тех пор как начал по ветеринарам кататься - лет 15 уже

а вы какой прирост скорости ожидаете?
Процентов 15-20 было бы весомым приростом. До магической цифры 30 км/ч средней на этом маршруте дотянуть.
"Это не к нам, это в медпункт" (с) Такого профита можно добиться, разве что, пересев с уницикла на шоссер. Для достижения соль дерзкого результата нужно поработать над физухой и техникой, а не над покупкой шоссейного велосипеда, ибо, разочарование наступит быстро. Для начала поменяйте бессмысленную и беспощадную штатную эластмерную вилку на обычный регид, а покрышки на ~28мм. В шток рулевой, вместо штатного выноса, воткните адаптер с 1" на 1 1/8", подберите вынос по росту, размеру живота и гибкости спины и ктатайтесь на здоровье. Потом можно поменять колеса, руль переключатели и пр... но это потом. А шоссер пока Вам не нужен, просто поверьте на слово :))))
Понял, спасибо. Вилка и так жесткая, у меня Horizon из более ранних серий (середина 00-ых), когда эластомерки на нем не было.
Поменять покрышки можно, а вот для всего остального мне проще таки купить готовый шоссер. Наверное, еще стоит контакты поставить.
Вот с контактов и надо было начинать
Отлично, сэкономлю тысяч 30 и место дома. Понял.
Re: Понял, спасибо. Вилка и так жесткая, у меня Horizon вот контакты и дадут тебе желаемый прирост скорости !)
Это первое, что нужно было сделать )
Re: "Это не к нам, это в медпункт" (с) Ну и контакты, если еще нету ;)
Ещё бы руль поменять на более эргономичный Хотя бы рожки на ширину плеч поставить.
(triple facepalm)
20% не будет точно
Приход будет В цифрах средней скорости - относительно небольшой.

Но вот долго поддерживать эту самую среднюю скорость не задолбавшись станет несколько проще :).
Re: а объективные показатели есть? Сейчас вконец человека напугаешь-)) А он так хочет приобщиться...
Фишка в том, что бревет и быстрее это не связанные понятия. Если быстрее, то значит цель должна быть гонка на приз водокачки, ну или просто ХОЧУ тоже отличная цель.

Я ездил бревет с племянником, я на шоссе, он на чугунном стелсе. Доехали вместе :).