ДД. Перевозка велов на фаркопе - требуется опыт

  • nik_2111
  • 3 марта, 15:18
  • Просмотров: 74
Интересует опыт пеервозки велов (от трех и больше) на фаркопе - удобно/нет, плюсы/минусы по сравнение с тасканием на крыше или в салоне. Есть - Форд S-Max, фаркопа нет, планирую ехать с взрослыми велами (3-и штуки) и семьей в европку (примерно 2500 км в одну сторону). Велы возил на крыше и в салоне, неоднозначно это все и вообщем удобного мало. На фаркопе кажется поудобнее, но смущает:
- надежность крепления, ососбенно если на 130 км/ч попасть на неровность - достанет до кузова/нет (чтоб поцарапать заднюю дверь), развалится от выбраций /нет и т.п.
- нужны дубликаты стопов, габаритов или нет
- нужен номерной знак или нет.
- какое ограничение по скорости.
Вообщем чтобы на него решится (покупать и ставить фаркоп, знак, вести электрику, сам багажник) нужно понять стоит оно того или нет. Посоветуйте - стоит оно для такой поездки и если да - то на что при покупке обращать внимание.
Спасибо.
Пользуюсь таким на фордгалакси
не закрывает номер на машине.
Открыть пятую дверь с велами на багажнике можно, но нужен помощник придержать.
Велы над крышей при этом торчат.
по России с ним и с тремя велами наколесил 12-15ткм
Скорость 120-140 ехал, велы не оторвало.
На трассе никто при этом под задницей не всает).
https://autobox4u.ru/image/cache/catalog/items/PZ_378-3_1-300x300.jpg
https://autobox4u.ru/avtokrepleniya/krepleniya-dlya-velosipedov/na-zad-dver/peruzzo-padova-steel-3
Я катаю уже более 5 лет на фаркопе велы (два взрослых и еще один фэт 26)
У меня фаркоп под квадрат и стойка под 3 велосипеда тоже соответственно под квадрат
плюсы
простота установки и съема (ничего разбирать не надо)
на крыше ничего не болтается не шумит и в поворотах на 140 не крениться
более надежная конструкция нежели любое крепление на крышу или заднее стекло/багажник

из минусов - один - за 5 лет остановили в городе 1 раз и то когда паралельно ехали и спросили где дубликат номера тк основной не видно. den думаю на новый сезон ставить или нет дубликат.


у меня примерно такая только оригинал мерседес - он понадежнее сделан и помассивнее
https://www.syl.ru/misc/i/ai/216541/1015532.jpg
Поделюсь про Amos Giro 4 4 пока мне не актуально, возил 2 взрослых + 1 детский на юга.

Плюсы:
- не такой забитый багажник
- разбирать велы не надо
- закидывать на верхотуру не надо
- ничего не шумит, не свистит даже на 180
- крепая конструкция, после скачек по внутренним крымским дорогам немного разогнуло фаркоп, багажнику пофиг

Минусы:
- плюс метр к длине авто, в тесных местах разворот целая эпопея
- задние парктроники и камера заднего вида становятся бесполезными
- если в дороге ночевать, надо думать о сохранности велов (замки есть, но от честных людей)
- неоднозначность законодательства РФ о наличии номера на платформе (переставлять с багажника или вешать 3-й)
- конкретно в данной платформе плохо герметезированы фонари, пришлось пройти герметиком на всякий
- после долгой дороги велы грязные, приходится мыть/чистить

Итого, в целом, доволен. Для редких выездов и за свои деньги вполне пойдет.
судя по тому что в европке с ними ездят тысячи довольно удобно
в российке же лет 10-и в сети ходит фоточка с аварийки когда одному циклолюбителю приехали в задок это и называют главным недостатком
случаев слетания с крепленьиц при наезде на неровность на скорости 130-и в природе не отмечено

в итоге не стоит