из личного опыта

хочется что-бы меньше людей оказалось в моей ситуации.может кому и пригодится мой личный прокол при покупке тягача.есть такой соснин вячеслав михайлович Калининградская обл.тел.89118660062.\postavka.transporta@mail.ru\ занимается поставкой тягачей из европы с пробегом,является ком.директором ооо скания.заключил офицыальный договор на поставку.я машину выкупил в европе.оплатил таможню.срок поставки 42дня указано в договоре.прошло уже четыре месяца.на телефон не отвечает.пишет на почту.то у него одно то другое. хотя все расписки от него у меня есть.решил сделать возврат денег через суд.вот такая ситуация.следущие покупки буду делать вечером стулья деньги утром!!!если кто сталкивался с ним скиньте мне в личку что и как результаты. super-muxalih@yandex.ru
Обсуждение закрыто модератором
он чо просто перегоньщег? тк пишете что мол выкупили
где машина сейчас?
я не действую из под тишка. сегодня уже конец января а ответа от вас не могу дождаться.срок поставки закончился 10го. сентября. и что мне думать обо всем этом?оказалось что я такой не один. а претензию мы вам выслали. так что все это зависело только от вас.
Жду от Вас копию претензии по e-mail. Оригинал не получали.
Задержка была и автомобиль, а точнее тягач и полуприцеп клиенту не переданы.
К сожалению, это не единственный случай задержки.
Претензии (письма) в адрес ООО "Скания" не поступало, следовательно Клиент не отказывается от условий договоров (2 шт.), т. е. от получения транспортных средств.
С Нашей стороны предусмотрена ответственность за нарушение сроков поставки и от обязательств не отказываемся.
За всю практику Мы получили Претензии (письма) только от двух Клиентов, один из которых, всё-таки решил получить транспортное средство. По второму Клиенту планируется возврат денежных средств за приобретенную по его поручению технику, с учетом пени, но после завершения всех таможенных, юридических процедур и реализации в пользу третьих лиц, что и предусмотрено Договором.
Но Мы оставляем приоритетное право на получение права собственности за Нашим Клиентом, если Наш диалог будет оставаться человеческим и мирным (Претензия - один из элементов мирного урегулирования отношений)

Единственое, что не понятно: Почему Клиент, не отказывающийся от Договора, в котором предусмотрена процедура урегулирования споров, действует молча из под тишка.

Если есть вопросы, задайте лично: +79118660062 Вячеслав.
К сожалению, отвечаю не всегда (иногда несколько дней)
по ленинградке в область минимум две площадки торгую т сканиями - от микроавтобусов до тягачей. Из той же европы. Но уже здесь.