Mazda Motor Rus

  • rysipov2103
  • 14.02.2013, 16:29
  • Просмотров: 779
В конце декабря 2012 произошла проблема с моим автомобилем Мазда 6 2011 г.в..Vin JMZGH12F701446178 . Завел авто утром (20.12.2012) для поездки на работу.Автомобиль завелся, но проработав 2-3 мин заглох и больше не заводился. На следующий день (21.12.2012) улетел в отпуск за границу, прилетев заболел и возможности заниматься автомобилем не было.После выздоровления (14.01.2013 года) отогнал на эвакуаторе машину в «Рольф Химки Мазда».Машину оставил до выяснения причины.
Прошла неделя, мне позвонили и сказали, что якобы я заливал неоригинальное масло и из-за этого двигатель сломался.

Все То проходил у офиц. дилера., запчасти привозились свои(оригинальные), все сертификаты были предоставлены перед ТО.

1. При приемке для ТО купленного мной товара, я не получил отказа в его приемке, а также каких-либо возражений, что этот товар не может быть установлен (залит) на мой автомобиль.
2. Согласно п. 21 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) (далее – Правила) сервис, оказывающий услуги обязан в случае, обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя, немедленно предупредить потребителя, и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы). Данные условия исполнителем не были соблюдены, и до установки предоставленного мной товара, мне не сообщили о невозможности его применимости.


Mazda Motor Rus сказали, что будут рассматривать 10 рабочих дней.Первое мое обращение (от 15,01.2013) они как-то потеряли.Сделал второе с подтверждением от них, что оно дошло со сканами всех сертификатов и заказ-нарядов на покупку ориг. запчастей.

Сегодня уже 12 рабочий день от второго обращения к ним.Позвонив в Mazda Motor Rus мне не могут ответить на мои вопросы.Говорят, что обращение еще рассматривается.Сроки рассмотрения уже прошли.Рольф также не может ничего сделать так как нет решения от Mazda Motor Rus.
Обсуждение закрыто модератором
Действительно с маслом у многих проблемы возникают в последнее время. Рекомендую почитать "Масляная чума" здесь http://avzp.net/news/news-99 или в инете . Я, например, себе лью Мотюль уже много лет и проблем нет, рекомендую.
Много что-то этой зимой проблем с маслом У свояка на Киа Сид такая же фигня случилась.
Правда он разглядел лампочку давления, заглушил и непоправимого не случилось.
В Ирбисе его вежливо послали, типа, как докажешь, что в движке именно наше масло? (Покупал машину и обслуживался только у них, запчасти тоже у них). Может, ты после ТО на яме его на свое говенное поменял:)
Свояк плюнул им на пол, дождался тепла и поменял их масло на нормальное в гараже у себя:)
Говорил, с ним вместе еще пару клиентов на ту же тему скандалило.

Думаю, в Рольфе масло уже на экспертизу отправили и ждут результатов, это бывает довольно долго длится, потому и тянут с ответом.
полюбопытствую... почему:

почему обслуживаясь в ОДНОМ ДЦ, вы с проблемами обратились в ДРУГОЙ ДЦ?

почему обратившись в ДРУГОЙ ДЦ, вы предъявляете ТРЕТЬЕЙ стороне - ММР, а не ДРУГОМУ ДЦ?

почему вы использовали свои запчасти для обслуживания (С) ваш?

о каких сертификатах речь в наш век кибернетики и электроники?
масло на независимую экспертизу надо бы по результатам решать.
что такое независимая эксперитиза сейчас, поясни? можно найти любую удобную фирму, которая выдаст любые удобные резалты. При этом у нее тоже будут все нужные "сертификаты".

Авто и квартиры оценивают уже давно по фото, не осматривая объекты. При этом получается легитимный отчет, который запросто
можно использовать в судах, и если судья "удобный" то любое
дело решается как надо.

В чем разница с проверкой масла? ОД получит нужный им резалт,
чел получит нужный ему, и что?
Хрен тебе любая фирма выдаст нужный резалт. Столкнулся недавно с этим. Фирмам выгодней по честному провести экспертизу и получить за это свои честно заработанные, чем получить чуть больше но потом иметь проблемы из-за сфальсифицированного для тебя одного отчета.
неважно. Это для суда достаточно а вообще , это ОД должен произвести произвести экспертзу масла, доказать что оно "паленое", а точнее по таким-то параметрам не вписывается в ТУ, и ИМЕННО ЭТО является причиной выхода из строя мотора.
Что практически нереально.
В общем брать юриста, составлять грамотную досудебную претензию, если не поможет тов суд.
я не сомневаюсь, что у ОД есть свои юристы которые давно установили нужные им контакты, от экспертиз прикормленных до таких же судей.

не верю я в выигрыш суда у ОД.

к сож., ОД в нашей стране можно расматривать лишь как место продажи машины без прошлого, и не более. Да и то, бывают случаи что уронят с автовоза и продают как небитую.

Все остальное обслуживание - исключительно проблемы и кошелек владельца.
Re: а ты проверял периодически уровень масла в двигателе? он ведь его поджирает, наверное.
Проверял канечно.У машины пробег 31000.Масло не врет вообще
ну почему мне не приходит в голову привозить рольфу своё масло? Лох я неэкономный...
думаешь, тебя это спасет , если мотор клина словит ? "не так сидел, не так свистел ... "
точно такой же геммор поимеешь, доказывая что ты не лох
Думаю, именно что спасёт. Так как знаю, что рольф время от времени меняет по гарантии движки
Re: это прокол. исправить! и не забыть сертификат на ксероксе их делают.
ты будешь смеяться, но сертификат можно недорого сделать настоящий на любое говно. прям около таможни есть представительства "сертификационных центров", которые выдают любую бумагу на любой товар, не видя его. Ответственности никакой!
Re: я как-то был в конторе, которая сертификаты "производила" - в общем, на одном столе бумаги по совершенно разным изделиям.
именно так
Значит мазду не стоит покупать, раз такое отношение...
Если машина нравится то стоит, дело уже в другом, что в России нет никому дела до обычных покупателей , гарантии как таковой нет!!!! Все это фуфло!!! Уважающая себя фирма в кротчайшие сроки поставила бы новый двигатель а не раздумывала как бы послать по корректнее клиента !!!
прям откровения ребеночка, который сказок начитался сначала про гОрантию "в этой стране", а потом про
райские условия обслуживания "не в этом стране".
какая именно фирма поставила бы новый двигатель? Рольф? Это только если ему Мазда подтвердит гарантийный случай

Мазда? А ей какой интерес менять по гарантии двигатель, если есть подозрение, что залито не рекомендованное масло?
так заливал то ОД если ему сливочное принести
он тоже будет его в двигло пихать?
Хотя тяжба судебная будет долгая
а если нет чека на масло то.....
заливал он то, что дал ему владелец. Полномочий пров ерять подлинность сертификатов у ОД нет. А делать полный цикл испытаний качества продукции - нет технической возможности
Сэкономил на масле - лишился гарантии, кроилово привело к попадалову.
не обращайте внимания, у него одна песня - лох это типо местного юродивого
но в данном конкретном случае он прав! большая была экономия на масле?
Любым сертификатом можно подтереться! Заявляю как импортёр ;)
да лана, ни таеда ни прочие не выпускают свое масло поддельное масло- тема совсем другая
я ниже описал как оно появляется
а им и не надо выпускать своё масло. Им достаточно в ыпустить Одобрение на использывание некоторых сортов масел при проведении ТО. А уж использовать настоящее. а не поддельное масло - головная боль ОД. Он несёт ответственность по гарантии
О каком кроилове идет речь ? купить оригинальное масло у дилера за 5тыр (к примеру) или тоже масло купить в нормальном мазагине (сертифицированное) но за 2 тыс рублей , это кроилово называется?

Sergе22 для тебя экономия в 3 тысячи рублей только на масле , это не деньги?
разница между купил у дилера и в магазине пара сотен не более, а были случаи что у дилера еще дешевле чем в магазинах было.
не знаю как там с маслом, но разница между ценой оригинального ЛР антифриза у дилера и у одного хорошо известного в Москве мультимарочного 4х4 сервиса была как-бы 6 раз не в пользу дилера. При этом упаковки по качеству изготовления и по штрих-кодам были близнецы братья и сам завод в мануале честно пишет, что льет Тексако :)
что с двигателем случилось?
он -сломался )))))))))))))
Re: ты это ... намекаешь что ли - она утонула?
ну как бы))) хотя топикстартер потом нормально обьяс нил чо и как было
Замерзло ориг масло при -18 градусов, при запуске двигателя провернулись вкладыши.
Дилеры говорят, что двигатель не перебирается.Надо заказывать новый.(500 тыс руб)
Что случай гарантийный или не гарантийный ответа нет.
лгут - завелся же
завестись и без масла можно. А вот работать нет это и произошло через 3 минуты.
Т.е. вариант с паленым маслом сбрасывать со счетов нельзя.
без масла и с замерзшим маслом - 2 разницы если с замерзшим то и сорвало бы в момент пуска
а через 2 минуты двигло уже чуть прогрето
сорвать ничего уже не может
Re: такое было на многих машинах в морозы встречалось на Ниссанах, Тойотах, Ситроенах, Маздах и еще какие-то нескока марок авто. Как мне сказали, это масло в канистрах оригинала сделано у нас в РФ, ессно с качеством там тяжеловато.
Но большинство дилеров очень быстро производили ремонты, дабы не подымать лишней шумихи.
Откуда инфа сказать не могу
Когда вкладыши проворачиваются-двигатель не глохнет Цитирую:"Двигатель заглох и больше не заводился"
Со слов дилера-Провернуло вкладыши, заклинило коленвал.Маховик больше не проворачивается.
Требуется замена коленвала, блока цилиндров и замена шатунов.Что-то там отдельно из этого не поставляется и получается блок всборе.
Re:С блоком то что может быть ? Странно всё это.За 2-3 минуты на холостых, даже если вкладыш провернёт-блоку ничего не будет. Где-то они наё..вают.

Масло не кастрол случайно ?
блоку вообще никогда ничего не будет при провороте вкладышей, будет коленвалу и шатунам.
Ориг масло (Масло моторное синтетическое "DEXELIA ULTRA 5W-30", 5л)
один знакомый работал на разливе масла из бочек в канистры фирменные разливали
все честно под эгидой фирмы
ну и естественно перли по черному
а когда вскрылась пропажа (несколько тонн)
им пришлось за свои купить масло и разлить в фирменные канистры
купили естественно самое дешевое что то типа м8
так что - не удивлюсь
значит фирма та - говно полное если такой простой риск не отработала, ведь ясно же, что воровать будут, значит надо было меры принимать.
Re: значит фирма та - говно полное Это в 90е было
Re: значит фирма та - говно полное Тогда не понятно, зачем они изначально лили оригинал а не М8 )))))
вообще рисковые парни, за такие вещи можно было на цену машины попасть (в 90-е)