Мытищи, салон КВИСТ

Вот вам история. Годовалый ix35 останавливается посреди дороги. Навернулась коробка. После 15 тысяч пробега. Даже «Жигули» когда-то держались дольше.
Заявка на эвакуатор принята в 10 утра. Появился он в 18-30.
В мытищинском салоне КВИСТ, где автомобиль был куплен и обслуживался, речи о подменной машине не было. Ну и ладно – ведь даже эту принимать не хотели! Взяли после уговоров: «Хорошо, в среду-четверг кто-нибудь ее посмотрит…» Разговор происходил в субботу.
Я был уверен, что случай гарантийный. Вы ведь слышали эти слова: «5 лет гарантии, 120 тысяч пробега»?
В мытищинском салоне КВИСТ мне ответили: скорее всего, платить будете сами. Если в коробке отвалился какой-то болт – случай гарантийным не признаем.
Это только факты, никаких эмоций. Следующий шаги – заявление в Роспотребнадзор, с его бумажкой в суд. И, разумеется, никогда в жизни больше никаких хендаев
Обсуждение закрыто модератором
Жигули 200 тысяч 2107 коробка как новый!
были у меня жигули - в сервисе если я неделю у них не был
звонили мол что с машиной
может эвакуатор прислать?
жрите кактус дальше 5лет гарантии (С) )))))))))))
ну уж нет )
Знакомый купил мерс 212 кузов. машина встала проехав 15 км. АКПП накрылась.
Так что пробег тут не показатель.
ути как мы заговорили)) А как же твоя вера в то, что "новое - не ломаецца"?))))))


.
Это не вера, это личный многолетний опыт.
Много эмоций. Не всё так плохо. Месяц назад на Sportage 2011 г. развалился подшипник в передней полуоси. Деталь в каталоге идет только в сборе и называется шарнир(то есть два ШРУСА, между ними полуось из 2 половин и подшипник).
По правилам гарантии на шарниры гарантия по-моему 60 тык. У нас пробег 110 тык.
Обращаемся к ОД. Ожидаем отказ, хотя развалился подшипник, а не ШРУС).
Ответ ОД - приезжайте, поменяем полуось целиком по гарантии.
Во как!
Еще и эвакуатор оплатили.
Не называю салон, чтобы за рекламу не сочли.
А надо бы назвать.
Если пробег 110 тысяч - к чему-то неприятному можно быть готовым. Но машина с 15 тысячами посреди дороги останавливаться не должна. Можно к этому относиться без эмоций? И можно ли дальше верить в такую машину?
в этой стране сервис никогда не будет нормальным....
мне кажется, от марки авто это не зависит, никто никогда не хочет лишний раз платить, и с радостью найдет лазейку, чтобы свалить вину на клиента
Не расскажешь, а кто оплачивает ремонт, в случае признания случая гарантийным? Сервис? Имеются ввиду официальные дилеры.
ну каробас можно запросто убить возомнив УГ джипом и съехав с асфальта на грунтовку
так что вопрос не однозначный
а вот присутствие на "вскрытии" владельца с камерой
КМК обязательно
А факты где? Еще ни в чем ни отказали, а у вас уже истерика. Дождитесь отказа и потом уже со спокойной совестью истерите.
Говорить они могут все, что угодно. Но принимать во внимание стоит только письменные заявления.
Стоп. Где истерика?
Что-то у вас очень горячие определения, близкие к истеричным.
Я только передал события и слова, которые услышал
Истерика - в "никогда никаких хендаев". Лучше больше вообще никогда никаких авто не покупай - по каждой марке можно найти подобный случай.
Вотьименна! А кроме того, мне тоже "говорили" много чего, аж целый начальник какого-то там цеха. Причем нес полнейшую чушь.
Зачем нервничать? Задача говорящего попытаться вас напугать, чтобы вы уехали или согласились чиниться за свой счет. Через пару дней мне перезвонили и сказали, что принято решение о гарантийном ремонте. Никаких проблем, нервов, "мне сказали" и "никогда больше".

А про коробку: еще когда 9ка была, стали плохо включаться передачи.
Все "мастера" начинали нудить про очень сложную работу по переборке коробки даже не подняв машину на подъемник или не глянув из ямы. Дело оказалось в каких-то копейках и получасе работы.
не надо покупать корейское и китайское гавно и будет счастье
Сережа, ты?
ну дурааааак!(с) (из фильма)
Ерунду вы говорите. У меня Хенде Санта Фе, 147 тыс пробегу за почти 5 лет. За все время только регламентные ТО и замена колодок и дисков тормозных. Больше никаких ремонтов вообще. Даже подвеска вся родная еще. Так, что, ни корейцы вообще, ни Хенде в частности ни при чем. Либо просто не повезло (и на старуху бывает проруха), либо (что вероятнее) условия эксплуатации.
вы правы
чтобы отказать в гарантии, нужно доказать нарушение условий эксплуатации.
И не важно, какой болт там отвалился :)