Беспредел Exist в Тамбове!!!

  • id35835693
  • 03.09.2018, 17:29
  • Просмотров: 353
На протяжении длительного периодавремени я являлся клиентом интернет-магазина «Exist.ru» и осуществлял в указанном интернет-магазине приобретение товаров различного ассортимента и наименования.
«01» марта 2018 года я приобрел товар в офисе «Мичуринский» интернет-магазина «Exist.ru», а именно насос гидроусилителя без шкива производства фирмы Dominant (артикул - FO40056078) стоимостью 4585 рублей, что подтверждается товарной накладной № TA000791Н от 01.03.2018.
Заказ данного товара был осуществлен в соответствии с информацией, размещенной на сайте интернет-магазина «Exist.ru» и на сайте фирмы Dominant , согласно которой насос гидроусилителя без шкива производства фирмы Dominant (артикул - FO40056078) является аналогом (т.е. взаимозаменяем) насоса гидроусилителя производства фирмы Ford (артикул – 4056078) , который согласно каталогу, размещенному на сайте интернет-магазина «Exist.ru», установлен на автомобиль марки и модели Ford Mondeo седан II 1.6i VIN: F0FXXGBBFWM65564.
Однако, 03.03.2018 при вскрытии упаковки, в которой находился насос гидроусилителя без шкива производства фирмы Dominant (артикул - FO40056078), и его визуальном осмотре было установлено, что данный насос гидроусилителя не соответствует параметрам оригинального насоса гидроусилителя производства фирмы Ford (артикул – 4056078), а именно у него не соответствует тип крепления к двигателю, что не позволяет его установить на вышеуказанное транспортное средство и эксплуатировать его по функциональному назначению, для которого он был приобретен.
О данном факте, посредством телефонного звонка на номер 8-4752-63-66-99 был уведомлен менеджер офиса «Мичуринский» интернет-магазина «Exist.ru» Серяпин Александр Вячеславович, со слов которого руководителем офиса ИП Вольшак И.Л. мне был дан отказ в возврате приобретенного в офисе «Мичуринский» интернет-магазина «Exist.ru» насоса гидроусилителя без шкива производства фирмы Dominant (артикул - FO40056078), в связи с условиями предоставленной скидки.
Далее мною была составлена письменная претензия и направлена в данный офис на имя руководителя с указанием того, что отказ не соответствует условиям поедоставленной скидки, так как производитель заявляет взаимозаменяемость с оригинальной деталью, что на самом деле не соответствует действительности, что моей ошибки и вины в том, что деталь не подходит нет. Данную претензию я передал нарочно со своим родственником для последующей передачи в офис, так как местом моего жительства является населенный пункт на расстоянии 100 км. от г. Тамбова.
Вольшак И.Л. данную претензию принять отказался. Позвонив в офис, мне посчастливилось застать там Вольшак И.Л., с которым состоялся телефонный разговор, в ходе которого Вольшак И.Л. озвучил нелепые причины отказа принятия моей претензии, а также в грубой форме мне вновь отказал в возврате вышеуказанного насоса, не смотря на мои вышеизложенные разъяснения.
Только после разъяснения закона О ЗПП Вольшак И.Л. согласился на возврат насоса, добавив при этом, что уберет у меня мою скидку.
После возврата товара мне действительно была убрана скидка, с чем я соответственно не был согласен и написал на форуме сайта и обратной связи обращение о возврате моей скидки с подробным изложением всех обстоятельств.
И, спустя 1-2 суток моя учетная запись соответственно со всей историей моих заказов была удалена!!!
Вот это поступок руководителя офиса!!! Беспредел!!!
Насколько помню правила Экзиста Возврат - после письменного заключения от автосервиса, который ставил. Раньше Экзист "просто так" никогда назад ничего не принимал (как он при этом боролся с ГК и ЗОЗПП - не в курсе).
Во-вторых, брать китайский Dominant - это быть себе врагом, ужасужас
Если что, то тут вопрос не качестве детали, и не в браке, а в том, что данную деталь вообще невозможно установить вместо оригинальной, не смотря на то, что производитель аналога на своем официальном сайте заявляет о полной взаимозаменяемости.
И причем тут автосервис??? Если деталь даже не устанавливалась!!! Примитивный пример, но точь в точь: вы заказали колесный диск под ступицу 5 болтов (по номеру производитель заявляет, что его диск-аналог имеет теже параметры, что и оригинальный диск (про качество речи не ведем)).
И вот вы приходите получать диск, а он с номером, который вы заказали, но под 4 болта! И вы его уже оплатили. Чтобы вернуть, вам надо заключение шиномонтажа, что диск под 4 болта - так что ли получается??? ☺
Это чисто эксзистовские заморочки, увы Про детали от Dominant лучше сначала погуглить, чем покупать, Все пишут, что детали не подходят размерами:

https://avto.pro/makers/dominant/

http://detaleks.ru/zapchasti/kitay/otzivi-o-zapchastyah-dominant
Re:все верно делают При цене оригинала более 20 тр, китай на 1/4 цены такой как есть, по цене металла и наконечников
деньги вернули? а чо тогда кипешь?
Деньги вернули, но зачем вообще учетку удалять?! Ну снизили бы скидку на один уровень, хотя тоже неправильно это!!! 6 лет там заказывал запчасти, и информация, которая была в учетке, ненужной не назовешь!!! Как то так.
Сейчас Экзист - давно не тот "Экзист" Это уже другое юрлицо и другие люди совсем, по сути, новая фирма, у которой от старой осталось только название. Соответственно, не стоит даже вспоминать про "6 лет назад".
А по вопросу, что экзист не тот, немного не согласен. Здесь больше человеческий фактор, а именно жадность!!! Так как в указанном мною офисе экзиста обычный ИП заключил договор с экзистом и работает под их вывеской, получая доход от разницы закупочной и реализационной цены, с которого, я полагаю платит % за использование логотипа магазина экзист.
В случае возврата магазином закупленной позиции возможно нужно оплачивать транспортные расходы, вот он и не хотел принимать! Но, закон есть закон!!! Просто не все его знают и не все связываютя, если сумма небольшая!
И вот указанный мною руководитель офиса экзиста решил меня, скорее всего, утверждать не буду, наказать или отомстить, так как не смог достойно принять свою неправоту, и удалил мою учетную запись!!! А по факту наказал себя на прибыль, так как у меня в семье 2 машины (переодически меняютя) и у нескольких товарищей, которым я заказываю (как я говорил, я не ИП, магазина, автосервиса нет и я не продаю з\ч), 5-6 манин (переодически меняются). Так вот постоянно заказываю расходники, масло, да и по ходовке частенько (дороги наши знамениты), аксессуары, ну и другие поломки случаются! Так вот заказываю это всё теперь в других местах, а не у указанного ИП, который из-за своей мелочности лишил себя определенного дохода.
Да и об этой ситуации соответственно узнали мои товарищи! Ну а про сарафанное радио всем известно.
Как то так. Написал, так как может быть кому-то поможет моя ситуация, да хотя бы в возврате денег, ну или предостережет от заказов именно у этого представителя экзиста.
В атодоке в г. Тамбове, также на ул. Мичуринской, была аналогичная ситуация: заказал подшипник ступицы, соответственно неоригинал, соответственно проверил применимость по каталогу производителя. Получил, оплатил, в коробке действительно подшипник, а не гайка например, номер верный, совпадает с заказанным. В автосервисе сняли неисправный подшипник, и вот засада - заказанный подшипник на 2-4 мм., точно уже не помню, меньше заявленных во внешнем и внутреннем диаметрах. Позвонил в автодок, объяснил ситуацию, отправил фото с измерением размеров подшипникп штангенциркулем. И всё - ребята сказали, приносите подшипник, мы вернем деньги, что и было сделано. Вот это ребята и магазин молодцы!!! И не потому, что они пошли на встречу или на уступки, а потому, что сделали и поступили так, как должно быть. Тем самым вызывают уважение, в отличие от того руководителя экзиста, и у них заказываю по настоящее время!!!
У автодока потому цены и выше Экзиста Процентов на 20, часть прибыли заложена в возвраты :)
По всем параметрам насос должен подойти. Может просто пересортица и в коробке лежит другой насос?
На это стоило обратить внимание при возврате. Менеджер мог и не разобраться.Сравните с фото на сайте производителя.
А так , если у вас есть скидка и Вы заказываете детали как юр.лицо используя их в перепродаже, то закон о ЗПП на Вас в данном случае не распространяется и вернуть можно только если ошибся поставщик.
А вообще, конечно, беспредел...
Заказывал товарищу по вину, проверил по оригинальному номеру на сайте Доминант, поэтому сам был на 100 % в том, что подойдет, не обязательно же каждый раз под капот или под машину лезть и сверять детали с фото. Машина также 100% без переделок. А тут такая ситуация! Не должен продавец относится так к клиенту, как минимум!
Лучше бы на форумах посмотрели производителей ГУР Которые можно ставить. И этот "Dominant" ну никак туда не входит :)
По Вашим суждениям надо на форумах проверять подбор детали к авто, а не по каталогу производителя! Так это полный абсурд!!! Про качество речи не ведем, оно не интересовало! Интересовала цена и то, чтобы насос подошел, для чего и была произведена проверка по каталогу!!!
Это не абсурд, а опыт, тем более что Яндекс и Гугль отнимут у вас всего лишних минут 15.
Я уже давно подбираю з/ч, ориентируясь на тематические форумы.
Как только берем неоригинал - все замены и каталоги - это полная туфта, никому доверять нельзя из "альтернативных" производителей.
Да никакое ни юр.лицо, обычное физ.лицо, даже не ИП. Сами предложили скидку с таким уровнем, так как просматривал у них позиции, а не заказывал, и чтобы у них заказы делал, а ни у конкурентов, у которых цена ниже была.