Почему не стоит покупать (пытаться покупать) авто в Автомире

  • id35224629
  • 10.10.2018, 19:19
  • Просмотров: 845
Оставь надежду всяк сюда входящий или почему не стоит покупать (пытаться покупать) автомобиль (пусть даже шкоду) в ГК Автомир.
Начальный дисклеймер: данный отзыв не преследует цели кого-то оскорбить либо опорочить чью-то репутацию, а представляет собой субъективную точку зрения автора на описываемые события, однако же подозрительно похожую на правду.
Начнем, что называется, сначала.
Пришло время сменить автомобиль, на новый, как оно обычно и бывает, не хватало, поэтому обратил свое внимание на небезызвестный сайт auto.ru, где после недолгих поисков обнаружил подходящий мне по запрашиваемым параметрам автомобиль.
Вот собственно и он - https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/rapid/1076772424-54538e74/
Знакомьтесь, Шкода Рапид в рестайлинге и солидной комплектации Monte Carlo выпуска июль 2017 г. с пробегом в 11 тысяч километров после тест-драйва по весьма вкусной цене 715 с чем-то тысяч рублей. Вишенкой на торте этого предложения было, что автомобиль продавался по фирменной шкодовской программе Das WeltAuto, которая, как всем известно, призвана обеспечить клиентам (т.е. нам) максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом. Дополнительной гарантией в объявлении было заявлено, что автомобиль продается официальным дилером ГК «АвтоМир», что, как не менее известно, обеспечивает еще более максимальную безопасность и уже окончательную уверенность при покупке автомобиля с пробегом.
Единственное настораживало, что vin номер автомобиля, указанный в объявлении и прошедший проверку внутренним сервисом auto.ru, совсем не бьется по имеющимся базам ГИБДД РФ, что с одной стороны вызывает сомнение что он (автомобиль) в принципе существует и здравствует, а с другой вышеперечисленные достоинства как-то перевешивают качельки опасений в сторону приобретения, при том, что на официальном сайте Автомира он (автомобиль) тоже есть.
И так, начинается сюжет, вечером 03.10.2018 г. заказываю обратный звонок с оф. сайта, уже 04.10.2018 г. мне перезванивает менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом ГК Автомир на Дмитровском шоссе Иван Хл., любезно рассказывает про автомобиль и приглашает к покупке 06.10.2018 г. (оговорюсь, уровень сложности покупки увеличивало то обстоятельство, что я с другого чем Москва (400 км. езды) региона). Соглашаюсь и радуюсь такому подарку судьбы, Иван говорит, что автомобиль отложен, забронирован и покорно ожидает меня.
На следующий день (05.10.2018) решаю текущие вопросы связанные с деньгами и поездкой к месту назначения, но все же думаю быть подозрительным, но не человеком проехавшим 800 км. только чтобы познакомиться с Иваном, для чего звоню ему, прошу vin (на auto.ru он отображен фрагментарно), чтобы кот в мешке гарантированно оказался котом, а не чем-то там еще. Иван обещает vin в течении часа, но скидывает через 2 часа и только после второго звонка, ибо клиентоориентированность.
Как наверное и следовало ожидать поиск автомобиля по уже полному vin номеру не приносит результатов, что с одной стороны может свидетельствовать об ошибке в базе ГИБДД, а с другой уже интереснее.
Покорно звоню Ивану, тот сообщает, что так же, как и я обескуражен отсутствием vin’a в базах, но тут скорее всего дело в коварно рухнувшем сервере ГИБДД, тем более что в базе залогов такой автомобиль (ожидаемо) так же не находится.
Вроде бы верю Ивану, а вроде бы не хочу быть человеком, который вроде бы верит Ивану, поэтому звоню еще раз Ивану, прошу госномер авто, чтобы таки постараться окончательно разрубить этот Гордиев узел.
Иван присылает госномер, который открывает интересное, а именно истинный vin авто.
Оказывается в первоначальном, указанном в объявлении и присланном мне Иваном vin’e авто ровно в середине (как раз закрытом на auto.ru звездочкой месте) указана цифра 3, вместо правильной цифры 5, что и породило непонимание от всех доступных баз («совпадение? не думаю»). Дальнейшая проверка открывает еще 2 вещи: 1) что я «не думаю» правильно; 2) что сюрприз не бывает один))
Как выясняется, автомобиль, свободно продающийся официальным? дилером? на многих электронных площадках не может быть продан (шок!), точнее может, но с нюансами, а именно на него наложен запрет на регистрационные действия, что в переводе на русский означает, что купить-то вы его можете, а вот поставить на учет - вряд ли.
Привычно звоню Ивану со своими разоблачениями, тот хитро берет тайм аут на консультации с руководством для последующего комментария. Спустя непродолжительное время Иван перезванивает и дельно поясняет, что Автомир является совокупностью автосалонов, где есть тестовые автомобили и хулиганы, которые на них хулиганят, что влечет на общее юридическое лицо (Автомир) административную ответственность в виде штрафов, которые Автомир по какой-то причине не оплатил, из-за чего и возникли описываемые печальные последствия. Эту ситуацию рассчитывают разрешить за 5-10 дней, но можно особо не беспокоиться, а просто купить автомобиль и потом (может быть) поставить его на учет.
Ожидаемо отказываюсь от этого предложения для отважных, но одновременно конвенционально договариваемся с Иваном о том, что я завтра (06.10.2018 г.) не приезжаю, однако автомобиль продолжает быть зарезервированным для меня, и я его приобретаю в следующую субботу (13.10.2018 г.) после устранения всех юридических неурядиц. Подчеркнуто вежливо прощаемся, попутно обсудив мелкие детали покупки, Иван обещает держать в курсе и сразу звонить как там что получится. На том и ладно, подождем.
Счастливо прожив субботу (06.10.2018 г.) с мыслью о новом (почти) автомобиле, в воскресенье (07.10.2018 г.) утром вдруг вспоминаю, что я как бы человек, который вроде бы не верит Ивану, и рассчитывая таки оформить все наши с Иваном добрые договоренности юридически, пишу ему в WhatsApp о таком желании. Но тут Иван вдруг вспомнил о былой клиентоориентированности и не ответил мне. Вечером понимаю, что клиентоориентированность Ивана сильнее моей гордости, звоню ему, но тот, следуя избранной концепции, не отвечает. Примерно через полчаса Иван резко меняет тактику и перезванивает. С места в карьер вываливаю ему все свои соображения и просьбы о зададке, и что слова как бы хорошо, а подписанные бумаги с квитанцией о перечислении необходимой суммы предоплаты еще лучше, но Иван уверенно парирует мои доводы своим опытом, что вносить задаток, не видя вживую машину, как-то не по-людски, однако он ради меня готов без всех этих ваших бумажных условностей персонально забронировать машину на необходимый срок, сделав там что-то с контрагентами. Ошарашенный таким новым витком клиентоориентированности, в душе благодаря Ивана за то, что он есть, соглашаюсь. Виртуально пожимая друг другу руки прощаемся до субботы (13.10.2018).
Тут казалось бы и песенке конец и даже хеппи енд, сделка вышла на финишную прямую, откидываю в голове мысли про выбор автомобиля, переключаясь на другие повседневные задачи, но во вторник (09.10.2018 г.) неожиданно узнаю, что автомобиль продан.
Недоуменно звоню Ивану, тот на глубокие вопросы о бытие и нерушимости клятв простецки поясняет, что находится на выходном, ничего знать и поделать не может, но готов взять оперативную паузу на совещание с руководством и завтра прямо вот с утра дать официальный комментарий. На уточняющие вопросы поясняет очевидные истины, что устные договоренности – это устные договоренности, а автомобиль после нашего с ним разговора просто продавался без какого-либо резерва, который он сделать на неделю априори не мог, на этом благодарит меня за сотрудничество и прощается.
Сегодня, 10.10.2018 г., когда читаемый Вами отзыв был уже где-то на середине написания Иван ожидаемо не перезванивает, по видимому, продолжая следовать избранной стратегии продаж Автомира.
По итогу можем только удивляться сложившимся обычаям делового оборота в весьма крупном автодилере, корпоративные ценности которого, по-видимому, позволяют подвергнуть клиента прямому обману и введению в заблуждение, а также имеем в активе половину недели впустую потраченного времени (чудом не денег), отсутствие желаемого автомобиля, внутреннее понимание того, что и в обычно приличной среде официальных дилеров уважаемых брендов может быть редиска.
Послевкусие же от общения с ГК «Автомир» оставляет стойкое знание почему не стоит покупать (пытаться покупать) автомобиль (пусть даже шкоду) в ГК Автомир.

P.s. В день покупки (не мной) автомобиля ограничение было чудесным (не иначе) образом снято. Ну вы поняли про совпадение.
в общем это просто авторушный бот я предложил челу помощь, - личка пуста
значит просто пытаются оживить конфу

позор автору
Не нужна была тебе эта машина. А 400 км, это просто отговорка.
Что-то мне подсказывает, что если бы я взял эти 715 ...тыщ и пришел в салон на любом этапе твоего с ними общения, мне эту машину просто продали бы на месте, ни словом не упомянув про наличие звонившего "с другого региона". Даже если бы не было заморочек с вином и запретами.
будет желание купить шкоду - пишите в личку дам адресок где не обманут
Ничего не понял, честно говоря Это простая б/у-шная помойка, один клиент не оказался лохом, не повелся, но за ним в очереди уже десяток лохов стоит, они все равно купят. Так зачем облизывать первого?
Какая еще клиентоориентированность? Рынок б/у-шных машин это.
устные договоренности – это устные договоренности(с) лучше не скажешь!..