Ключавто в г. Люберцы: Обман при покупке авто

  • BudanovIP
  • 09.12.2018, 15:14
  • Просмотров: 1204
Хочу поделиться историей обмана при покупке автомобиля в салоне «Ключавто» в г. Люберцы.
Покупал там рестайлинговый Hyundai Tucson, сразу оговорил, что куплю автомобиль только бежевого цвета. Менеджер Поминов Алексей Владимирович сообщил, что автомобиль именно такого цвета скоро прибудет в салон, и предложил заключить договор купли-продажи. В договоре был указан другой код цвета, с комментарием, что это «серый с жёлтыми и зеленым». На вопрос о названии цвета в тексте, менеджер пояснил, что это и есть бежевый, просто его так указывают в документах на рестайлинговые автомобили.
Поскольку машина прибыла в салон несколько позже, а также проходила комплектацию доп. оборудованием, за несколько дней до получения новой машины я подписал договор
купли-продажи, передал свой автомобиль в трейд-ин и произвел полую оплату по договору.
Каково же было мое удивление в день получения машины, когда она оказалась серого (по ПТС: светло-зеленого) цвета. Выяснилось, что в «Ключавто» не было автомобиля бежевого цвета, а менеджер откровенно обманул, чтобы совершить продажу.
Поскольку договор заключен, деньги оплачены, а мой прежний автомобиль уже сдан в Трейд-ин, мне ничего не оставалось, как получить машину. Самое обидное, что при поиске автомобиля другие салоны Hyundai предлагали схожие условия на покупку, и там были автомобили более приятных цветов. Но поскольку уже была договоренность с «Ключавто» о покупке автомобиля, я ее придерживался, а оказалось, что очень зря. Я выразил свою претензию «Ключавто», там сначала пообещали два зимних колеса в компенсацию за ложь, но и тут обманули. Повторно обратился в «Ключавто» к руководителю отдела продаж, но все общение с ним свелось к пререканиям, является ли этот толи серый, толи темно-зеленый цвет бежевым или нет.
Отправил информацию в Службу Клиентской поддержки Hyundai с просьбой прокомментировать ситуацию – не получил ответа. Отправил напоминание – тишина.
Не рекомендую покупку автомобиля в «Ключавто», где так легко позволяют себе обман и наплевательское отношение к клиентам.
Все проще, идем на сайт производителя Смотрим подходящий цвет, его прописываем в договоре.

https://www.hyundai.ru/Tucson

Все остальное - даже слушать не стоит
знакомый купил краску -охра называлась и получил в л об от жены
мол чо поносом извозюкал?

код краски в ихтврнете кто мешал посмотреть?
я тебя полюбил, я тебя научу (с) Подходишь в автосалоне к стенду образцов цветов ЛКП, выбираешь нужный тебе цвет, переписываешь его фирменное название или код в договор. Если сделал не так, то можешь получить результат как в анекдоте: "слюшай, бордо - это такой зелёный?"
при подписании договора, все что было оговорено устно - во внимание не принимается.
Надо было настаивать на указании точного цвета в договоре.
Цвет - существенное изменение, из-за которого можно разорвать договор.