Ситилинк. Без жареного петуха жить не может.

  • Leon
  • 15.12.2018, 18:32
  • Просмотров: 337
Понадобились новые акустические колонки, выбрал модель Edifier R2800. Покупал в начале января 2018 года, где есть в наличии - мест очень мало. Эти колонки есть на складах, только склады откроются не раньше 12 января. Магазин где есть эти колонки, выбрал Ситилинк. Оформил заказ 4 января 2018 г, номер заказа R4184212. Распаковка колонок и их осмотр производился после оплаты, на выдаче товара. Во время осмотра я заметил повреждение на одной из колонок – надорвана ткань на съёмном защитном экране. Дырка в ткани, с половину копеечной монеты. Требую заменить защитный экран, менять отказываются, ищут миллион отговорок. Имеется большое количество переписки.

https://forum.auto.ru/blacklist/169296/


В сентябре 2018 г. терпение лопнуло, подал на Ситилинк иск в суд. Иск принят к производству Таганским судом г. Москвы, номер дела 02-4063/2018. Назначено судебное заседание, на судебном заседании будет предъявлен защитный экран в качестве вещественного доказательства. Ситилинк не стал дожидаться судебного заседания. Мне позвонили по телефону, предложили привезти защитный экран в сервис-центр Ситилинка, там защитный экран заменят. 14 декабря 2018 г, я привез защитный экран в сервис-центр Ситилинка, защитный экран заменили. Суд стал неактуальным, суда не будет.

Привезти защитный экран в сервис-центр Ситилинка, чтобы его там заменили, я предлагал ещё в январе 2018 г. Предложение отклоняли, и выдавали «на гора» миллион отговорок, чтобы не менять данный защитный экран. А замаячил на горизонте суд, который обяжет заменить данный защитный экран, и ещё взыщет неустойку с Ситилинка – Ситилинк тут-же заменил защитный экран. Пока не было суда, Ситилинк хорохорился, прыгал, и скакал. А клюнул жареный петух Ситилинку, он тут-же стал шелковым. Не может жить Ситилинк без жареного петуха в одно место.
Странные все же люди!
Потратить столько времени (почти год, Карл!!!) и нервов, почти дойти до суда и слиться сразу, как предложили поменять.
Правильно тебе в магазине сразу сказали: "Вы вправе были отказаться от товара при его осмотре".

Жареный петух не их, а тебя постоянно клевал, заставляя брать дефектный товар, да ещё и без акта.

Твои колонки что, предмет жизненной необходимости, выписанный тебе лечащим врачём, без которых ты умрёшь на следующий день?

Дождался бы конца праздников, да у купил бы их там, где они есть в продаже, и без брака.
Сидеть в праздники без музыки? Имеющиеся колонки сдохли. Они были куплены в 2000 году, срок службы истек.

Если Ситилинк продал новые колонки битые и коцаные, он был обязан заменить товар, или вернуть деньги. То и то, Ситилинк отказался делать. Ситилинк грубо нарушил закон.
А руки на что? > Имеющиеся колонки сдохли. Они были куплены в 2000 году, срок службы истек.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чему там дохнуть-то? Паре емкостей или оконечному усилителю? Ремонта минут на 5 и деталей даже если в чип и дипе, рублей на 50.
Отремонтируй динамики, у которых рассохся подвес. Подвес из резины, он рассохся и рассыпался. Динамики хрипят, новые такие динамики не купишь.

Эти колонки только у помойки выставить.
А что, динамики перестали выпускать? Покупать для компа акустику за $500, это в любом случае за гранью моего понимания. Для того чтобы получить какой-то профит, нужна карта хотя бы за $200, хорошее питание и ес-но Lossless форматы.

При том, что со вторички музыкальный центр начала-середины 90-х, который сможет все то же самое по качеству, выйдет втрое дешевле.
единственный источник музыки? Ну, пригласил бы цыган