Отзыв о компании КлючАвто Мерседес Ростов-нД на Малиновского

  • shtahov.m
  • 11.10.2019, 00:28
  • Просмотров: 324
В декабре 2013г. мы купили свой первый мерседес, это был C-класс, кузов w204? 156лс. Тогда еще был в Ростове-на-Дону автосалон на улице Пойменная. Отношения персонала в тот момент меня порадовало, менеджеры с улыбкой, такие участливые, подбирали кучу вариантов… Было ощущение, что в месте с классным автомобилем ты получаешь хороший уровень обслуживания. На этой "цешке" мы проехали 95 000 за 6 лет и недавно продали.
В июле 2014г. мы купили второй автомобиль в семью, выбор пал на GLK-класс 220 дизель. Покупали автомобиль там же на Пойменной. Все так же было на хорошем уровне, покупал в кредит. На автомобиль сделали скидку, предложили оформить КАСКО у них, посчитали, вышло дорого и я сделал страховку в сторонней компании. Опять ушел из автосалона довольный и до сих пор езжу на этом глк.
После продажи "цешки" решили брать опять мерседес. Автосалон на Пойменной закрыли и мы поехали в Автосалон КлючАвто на ул. Малиновского, 43, в г.Ростове-на-Дону. Забегая вперед скажу, что мы сделали ошибку опираясь на опыт по прошлым покупкам в надежде на получение услуг нормального качества.
С нами работали менеджер отдела продаж Елена и менеджер отдела кредитования Карина (как выяснилось позже непонятно чей это сотрудник и кто за него несет ответственность).
Определились с машиной, это C200 4-matic. Покупка в кредит, воспользовались предложением салона и подали заявку на кредит через них. При подачи заявки уточнили, что нам не нужна финансовая защита кредита, только кредит. КАСКО за свой счет по минимальным требованиям банка (обычно угон, тотал).
Нам обещали так и будет…
Получаем положительное решение банка в котором включено в сумму кредита страхование жизни и здоровья на 200 000 р.
Звоним менеджеру, задаем логичный вопрос, а почему?
В ответ: Вы можете отказаться, но тогда у вас будет процентная ставка не 9,9, а целых 12,9, но при этом платеж не изменится…
ДУМАЮ КАК? Я не первый кредит беру и понимаю, что повышение ставки на 3% и исключение из суммы кредита 200 000 р. это не равнозначно и платеж при повышенной ставке будет на 2-3000 рублей меньше.
Из всех разговоров я понял, что мы с менеджерами не договоримся, подал заявку самостоятельно, мне ее одобрили, условия лучше, чем в автосалоне и я думал проблема решена!
Но не тут-то было! В автосалоне сказали, что с банком они сотрудничают все подготовят, хорошо.
Считают нам кредит и… чтобы вы думали, кредит опять вырастает на 190 000р. КАК?

Начинаю разбираться.

Напомню по первой заявке я отказался от страхования жизни и мне подняли ставку с 9,9 до 12,9%.
Карина мне заявляет: так у вас еще обязательно GAP страхование нужно сделать!
Откуда оно вообще взялось? Прочитал в правилах кредитования банка, нужно КАСКО угон+полная гибель. Перезваниваю, говорю: Нужно КАСКО угон+полная гибель, от gap я отказываюсь.
Карина отвечает: Хорошо, но платеж у вас все равно не изменится.
Спрашиваю: Почему?
Карина: Так вам процентную ставку тогда поднимут до 14,9%.

Звоню на горячую линия в банк, уточняю, ничего того, что говорит мне Карина нет. Кредит под 12,9 при страховании КАСКО (там где я захочу).

Перезваниваю Карине: Говорит не может такого быть. Если вы не делаете страховку у нас, то скидки на авто не будет (скидка 50 000, а страхование 190 000, напугали зайца капустой…).

Ну я думаю все прочитав это поняли, что задачей Автосалона или Карины стоит не то, что бы клиент ушел довольным, хотя почему ушел, уехал… А задача продать страховку за 200 000 рублей.

Ну в общем с Кариной диалога не получается, всей правды она мне не говорит, телефон руководства не дает.

Мы были прям в шаге от покупки авто, даже забронировали его и 30 000 рублей внесли и скидка в 50000 это смешно… Уже между собой решили без скидки и страховки значит. Осталось только ставку согласовать, потому что банк сказал 12,9, а Карина 14,9, кто победит?

И тут меня начинают уже откровенно разводить. Карина пишет, сейчас вам позвонит специалист банка.
Думаю ну наконец-то все решится сейчас!

Дальше мне звонит некто Маргарита (представляется сотрудником банка) и рассказывает все один в один, что до этого Карина, я ее выслушал, рассказал о чем был разговор на горячей линии с банком, на что она тупо палится и говорит "мне нужно перезвонить в банк и уточнить по какой программе вы рассмотрены"! ЧТО?! Ты же сотрудник банка, куда звонить, думаю я.
После разговора думаю, а дайка я посмотрю в интернете с какого номера мне звонили. И получаю крайне интересную информацию, оказывается мне звонили с соседнего автосалона КлючАвто только там Тойота!

Ну и я конечно начал настаивать, что бы меня соединили с руководителем, что бы он разобрался в ситуации и после всего наверно принес извинения, или я не прав и я быдло?

Перезванивает мне Иван руководитель отдела продаж КлючАвто Азов.
Итог разговора:
Карина это сотрудник банка она вас дезинформировала ну и все.
Автосалон зарабатывает только на продаже доп услуг и доп оборудования, а машины они продают в убыток и конкретно на той машине которую продают нам салон теряет 200 000 рублей.
И как бы катись-ка ты лояльный клиент, который пришел за 3м мерседесом…

Вот такой отзыв о компании КлючАвто. Все разговоры записаны и переписка сохранена. Может быть Mercedes-Benz рус. захочет повлиять и повысить уровень компетентности сотрудников до уровня 2013-2014гг. когда Mercedes был еще тот. Все удачи на дорогах!
Это сейчас у всех Вместо МБ можно подставить Тойота, ВАЗ, все что угодно.
И подставить любой банк. Поскольку когда будет НЕ звонок в банк, а личный визит, то 12.5% сразу превратятся в 15.5%. Это реалии жизни.