GMA (Горский)

  • klb3317
  • 15 февраля, 15:53
  • Просмотров: 191
Менял у него колодки и тормозные диски при пробеге 60 т.км. После замены дисков выяснилось, что старые диски не особо износились. То есть Михаил не смог определить износ дисков до замены.
Колодки порекомендовал Masuma. Сегодня я обнаружил, что у одной колодки кусок накладки отвалился. Хорошая, качественная рекомендация.

По качеству ремонта и рекомендаций выводы делайте сами.
А в каком году Вы у Михаила так *попали*? Я так, для общего развития интересуюсь.
Он ещё и штангенциркулем не умеет пользоваться Ну ваще....
Безобразие! Не надо ездить к этому обормоту! Ваще этого GMA не поймёшь.
Один вот товарищ приехал на пробеге 60 тыс км и сказал "поменяйте мне тормозные диски", а Михаил посмотрел и сказал "менять не надо". Я в ауте и вообще возмущён!
Второй товарищ приехал на пробеге 60 тыс км и сказал "поменяйте мне тормозные диски" а Михаил взял да и поменял! Вот ведь сволочь, мог бы отказаться менять, ибо они хоть и ржавые были на по толщине были ещё ого-го!
И, вообще, этот Михаил - очень тёмная двуличность. Одному порекомендовал на Опель колодки Masuma, а другому на Мицубиси Монтеро Спорт Кашияма, а сам себе, как оказалось, ставит на передок - Remsa, а на задок - какие-то отстойные, извините, Мандо! Ну как можно ему после этого верить? Потом, правда, признался, что Ремсу он себе ставит на Хундай, а вот на Лексус он себе ставил почему-то эти самые Мацума, у которой куски отваливаются, как оказалось! И вот ведь сволочь какая - он, по некоторым данным, вчера опять на Лексус заказал в Автодоке именно Мацума, MS-1497 на передок и MS-1498 на задок. Во даёт, а! Ну как можно быть таким беспринципным гадом?!!!

Походу весна надвигается, 14 февраля - день психических больных в Германии, не все пережили...
http://sun-sist.ru/thread-2654-post-158475.html#pid158475

;-)))))))))
Михаил.
Re: GMA (Горский) > Менял у него колодки и тормозные диски при пробеге 60 т.км.
В принципе, стандартный пробег для замены передних дисков\колодок

После замены дисков выяснилось, что старые диски не особо износились.
"Не особо" это не показатель! В миллиметрах на сторону и и проверка на биение что дала? Или определили "на глаз"? Есть определённые рекомендации по замене исходя от пробега, состояния и материала диска.

То есть Михаил не смог определить износ дисков до замены.
Вообще непонятно! Михаил порекомендовал менять диски по износу и при этом не сумел определить износ? Что-то бредово звучит, не кажется?

Колодки порекомендовал Masuma. Сегодня я обнаружил, что у одной колодки кусок накладки отвалился. Хорошая, качественная рекомендация.
Не повезло. А цена как у оригинала? А то просят подешевле, но качеством повыше. Тут как повезёт.
Можно подробнее о проверке на биение? Я не сумел найти сервис, где бы проводили такую процедуру.
"Бьет? Меняйте диски, все 4-ре. Точка".

Мерять брались только проточники по цене проточки :(

Прибор для проверки недешев, ради одной диагностики неразумно покупать.
Добавлю дорогие сами приборы для проточки дисков, что портативные, что стационарные, вроде от 5000 зелёных. А сам прибор для проверки не такой уж дорогой, тот же Horex HZ 27.1.011-2 в районе 3000 рублей. Да и процедура копеечная: снять колёса, закрепить на магните и покрутить диск. Чёт там вообще оборзели, не... понятно сразу хапнуть денег как за неделю работы....
У нас их 2 для проточки без снятия диска, то есть. А так цепляется на амортизатор штативчик такой на плавающем магните (не знаю, как технически грамотно это обсказать) и стрелочный микрометр. Аккуратно вращают диск и смотрят отклонения. Если более 0.04 и толщина после проточки остаётся в пределах допустимого, то рекомендуют проточку, если есть деньги на диски или свои, то чистят посадочные места, накладывают смазку и ставят новые. Процедура стандартная, обычно ежедневно пару-тройку машин через это проходят.
Я тоже три раза диски менял. Пока не понял, что ступица )
Я вылечил проблему десятком торможений "в пол" со 100кмч.
Была вибрация по корпусу(не в руль и не в педаль).

А так надо себе покупать приборчик. Вывешивать колесики домкратом по одному и проверять...
Ибо сервисменам это не нужно. Зачем, если замена 4-х дисков явно прибыльнее замера.
Обычно мы перед заменой дисков сразу и биение фланцев меряли, это 1 минута. Тем более прибор был стационарным, не нужно было время терять на его присоединение к подвеске . Фланец могли согнуть ударом в бордюр, могли некачественно ступичный подшипник заменить, могла грязь попасть между диском и фланцем, могли просто ржавчину с фланца от старого диска не удалить, да мало ли...
Вопрос! Просто поменял или еще что то еще делал?

Наводящий вопрос
Колодки хххх рэ
Диски хххх рэ
Работа хххх рэ
И все?
Возмутительно читать такое! Михаил не может порекомендовать то, что в последствии развалится и заменить то, что после замены, выявит нецелесообразность данного мероприятия.
Михаил очень грамотный инженер и квалифицированный слесарь.
В обмане и непорядочности замечен не разу не был!