Кошмар в Рольф Октябрьская! Схема официального перекупа!

  • kleosun2016
  • 07.09.2020, 13:02
  • Просмотров: 1074
Здравствуйте! Приехал делать предпродажную диагностику автомобиля Ренж ровер! Мастер сервиса, Секин Владимир,оказался в сговоре с покупателем (покупатель,скорее всего,был перекупщиком, который работает в сговоре с мастером ремзоны. Я уверен,что у них эта схема обмана стоит на потоке)! Во время осмотра было рекомендовано проверить левую турбину. Слесарь Павел сказал,что с турбиной все хорошо. Мастер Семин стал утверждать,что турбина неисправна,хотя он даже ее не видел. Я все время диагностики находился рядом с машиной. При осмотре турбин Секина не было рядом. Из этого можно сделать вывод,что цель мастера была признать машину неисправной и повлиять на продажную цену моей машины. После мне выдали заключение,в котором есть рекомендация по проверке турбины. Ничего про замену турбины написано не было! Я потерял целый день в этом горе-сервисе. Люди! Никогда ничего там не покупайте! Меня просто хотели нагло обмануть и убедить,что машина неисправна,надеясь,что я поверю их горе-мастеру и продам машину со скидкой 500000 руб.! Самая плохая компания в Санкт-Петербурге - Рольф Октябрьская на набережной! Какие сотрудники,такое и руководство компании! P.S. Готовлю документы для подачи жалобы в Общество защиты прав потребителей.
Re: А кто заказчик услуги? Я к тому спрашиваю, что на каком основании вы жаловаться собираетесь? Или Вас еще и оплатить эту горе диагностику принудили?
По поводу Рольфа. Приезжал в Рольф по страховому случаю для ремонта зеркала (оно не складывалось). Пока машина находилась там, они мне сломали само зеркало и поставили трещину на лобовом стекле. Решать проблему не хотят, мои запросы игнорируют. Отговорки совершенно не состоятельны. Приехал с одной проблемой, уехал с двумя новыми. Я думал, что у официального дилера всегда всё четко. Оказалось, что они могут сломать лобовое и снять с себя ответственность за это.