Ужасный автосалон

  • Li89168062403
  • 18 февраля, 13:24
  • Просмотров: 626
Спешу уберечь Вас от покупки авто в автосалоне «Тойота Центр Ясенево»!
Приобрели Tayota Hilux летом 2019 года в автоцентре «Тойота Центр» в городе Москва. На 29 тысячах км пробега машина встала. По заключению официального дилера проблема в поломке двигателя и не носит производственный характер, а причиной является некачественное топливо с большим содержанием воды и механических примесей. И что примечательно, заправляли топливом только на проверенных временем АЗС. Удивителен и тот факт, что машина своевременно проходила ТО у тех же официалов, и никаких намеков на неисправность обнаружено не было.
По итогу диагностику двигателя произвели, сказали случай не гарантийный. Бумагу об отказе в гарантийном обслуживании предоставили. А что по итогу получается, моя машина – моя проблема?
Представители автосалона наотрез отказываются вести переговоры, ссылаясь на техническое заключение. На горячую линию звонить бесполезно, говорят, решайте вопрос с вашим менеджером. Очень жалеем, что обратились именно в этот автосалон. Сервис хуже не куда, отношение сотрудников адекватное только до момента покупки, а после вы для них никто.
Машину так и не починили, а вместо этого потрачены деньги, время и нервы. Советуем обходить этот салон стороной. «Тойота Центр» стыд и позор вам!
Ничего себе... я в тойота центр сити езжу на то и на ремонт, они официально, все устраивает. Попробуй туда обращаться в следующий раз. Там у меня не было проблем не с ремонтом, не с персоналом. Удачи на дорогах!)
Дали заключение о некачественном топливе? Вот на АЗС в суд и подавай.
Лучше бы написали какие проверенные временем АЗС обходить стороной. Вода и механические примеси? Похоже на заправки с цистерны или по объявлению а в и т о.
Как вариант независимая экспертиза, и если она в вашу пользу то в суд.